Chevrolet Captiva: Броневик // Chevrolet Captiva.Chevrolet Captiva, как и большинство моделей марки на нашем рынке, имеет корейские корни. И если раньше ее принадлежность к Америке выдавал ...
Moms car // Chevrolet Captiva.
Chevrolet Captiva 2012: Правильный рестайлинг! // Chevrolet Captiva.
Больше позитива! // Chevrolet Captiva.
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara.
Служили три «корейца» // Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe.
Chevrolet Aveo (2004-): Два, как один // Chevrolet Aveo.Особенно далеко седан и хэтчбек разошлись друг от друга после рестайлинга. Причем первый проходил эту процедуру в 2006-ом году, а второй – в...
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Chevrolet Captiva New — в России от 1 075 000 рублейОдно из главных новшеств модели — комплектация LT+ для 5-местной и LT для 7-местной версии кроссовера с дизельным двигателем 2.2 литра, обла...
Chevrolet Captiva New — в продаже с октября // 16.09.2013
Дебют обновленного Chevrolet Captiva состоится в Женеве // 22.02.2013
Париж 2010: рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva // 08.10.2010
|
Отзыв владельца Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2007 г.
Автор: Геннадий (Казань)
14/11/2010
Имею в пользовании два кроссовера: Каптиву в топе (5 мест) V 3,2 л, и Фрилэндер тоже 3,2 л, SE, бензиновая шестерка. Машины разные у каждой свои плюсы и минусы. По подвеске Каптива более плотная и короткоходная, её настройки мне лично очень нравятся - золотая середина. На Фриле на серпантинах в крутых поворотах при приличной скорости чувствуешь себя менее уверенно, зато на плохой дороге о-очень комфортно, есть возможность дополнительных настроек подвески. По шумоизоляции, Фрилэндер выигрывает, но не на много. Музыка во Фриле однозначно лучше, есть встроенный сабуфер в багажнике. Эргономика, материалы и качество сборки салона, подсветка приборов на Каптиве лучше в разы. С места Фрил стартует порезвее. Радиус разворота на мой взгляд меньше на Фриле. Датчики дождя и света работают адекватно на обеих машинах. Зимой, Каптива заводится в любой мороз, на Фриле зимой пока не ездил, поэтому ничего сказать не могу. Эта зима покажет как оно. Теперь про неприятные моменты эксплуатации Каптивы. Машина всем хороша, напрягают только лампочки желтого цвета, периодически загорающиеся на приборном щитке (чек инжект, помощь при спуске, скользкая дорога...). Они живут своей жизнью: то вспыхнут, то погаснут спустя какое-то время. Установить причину сложно, тяжело поймать этот момент и попасть на диагностику, они как специально гаснут, когда я подъезжаю к сервису. Просьба Каптивоводам, кто сталкивался с этой проблемой, напишите на что обратить внимание сервисменов. Кстати, у моего товарища точно такая же Каптива (даже цвет такой же), но лампочки ни разу не загорались. Горящие желтые лампочки на работу машины ни как не влияют, но психологически раздражают. Если оценивать коэффициент цена/качество, то выигрывает однозначно Каптива. Но это только мое мнение. Всем привет! Плюсы
Подвеска.
Эргономика. Материалы и качество сборки салона. Подсветка приборов. Соотношение цена/качество. Минусы
Лампочки желтые, периодически загорающиеся на приборном щитке.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|