Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Volkswagen Golf VII: Обреченный на успех // Volkswagen Golf.С 1974 года по всему миру разошлись 29 с лишним млн компактов от «народного автомобиля» – и счет продолжается. Теперь эстафету подхватил Gol...
Chevrolet Tracker 2013: Городской идеал! // Chevrolet Tracker.
Mitsubishi Outlander 2013: Преемственность поколений // Mitsubishi Outlander.
«Горяченького» помаленьку // SEAT Leon.
Двадцать пять плюс // BMW Z4.
UAZ Patriot 2012: Рестайлинг для патриота // УАЗ 3163 Патриот.
» Все тест-драйвы (2903)
Volkswagen Passat B6 (2005-2010): Знакомый запах западного ветра // Volkswagen Passat.Да, было время, когда сбыть подержанный Passat было проще, чем его ремонтировать. И, похоже, картина из года в год практически не меняется. ...
Ford Mondeo (2007-): Все по-честному // Ford Mondeo.
Nissan Teana (2003-2008): Простая роскошь // Nissan Teana.
Lexus RX II (2003-2009): Желтая пресса // Lexus RX.
Lada Priora (2007-): Смотри в оба! // ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора.
» Все обзоры подержанных авто (516)
Kia Sorento New — в России от 1 069 900 рублейАвтомобиль создан на принципиально новой платформе и превосходит предшественника по многим параметрам. Особое внимание было уделено удобс...
Представлен новый кроссовер Subaru Forester // 01.11.2012
Skoda Octavia New — новые фотографии // 01.11.2012
Honda Accord New — официальная информация и фото // 01.11.2012
Lada Granta в комплектации «Люкс» поступила в продажу // 31.10.2012
Peugeot 208 появится в России в начале января 2013 года // 31.10.2012
|
Отзыв владельца Богдан 2110 2011 г.
Автор: Роман (Белгород)
27/09/2012
Купил машину в феврале 2011, выбирал недолго, т. к. по сумме ориентировался и по машине, в которой без проблем можно внести конструктивные изменения. Приора сразу отпала, т. к движок там хоть и мощный, но ходит недолго, кого знаю – у 50 % двигатель не добежал и до ста тысяч. Калина тоже отпала – извечная и геморройная проблема крана печки, сталкивался, знаю, испытал на себе. Так что выбор пал на Десятку, да и Десятка – самая удачная машина в РОССИИ.
Понравился цвет темно-серый – «Кварц», что-то типа наших средне-серо-зеленых КВАРЦ. Катался по салонам Белгорода и Курска, не нашел машину такого цвета с электроусилителем и кондиционером, обещали через месяц подвезти, но не подвезли и даже через два. Дольше ждать не стал, взял темно-серого цвета, о чем теперь жалею, но только на литье, которое гнется как алюминиевая проволока, и с туманками, которые светят двумя полосами – одна на дороге, другая – где-то в воздухе. До первого ТО машина больше 140 не ехала ни на пятой, ни на четвертой передаче, дави на педаль газа, не дави – все равно 140. Первое ТО стало последним, посмотрел, что они залили в двигатель, страшно стало – залили «Кансол». Приехал домой, залил свое масло «Кастрол магнатек». После пяти тысяч пробега стала ехать до 160, после семи с половиной до 180, и все. Пробег 15 005 км. Затрещал, завыл выжимной, вот, думаю, дурак, не отогнал на второе ТО, теперь за свой счет делать. Проехал еще 10 км – звуки пропали. Через тысячу разорвало расширительный бачок – поменял. Достиг 20 тысяч пробега – ударили в заднее левое крыло, металл, как газета, вмялся и ударом изнутри выровнялся, краске хоть бы что, только от другой машины полосы краски, поехал, заполировал, все супер. Проехал 17 500 километров, и тут она начала давать жизни, стала разгоняться до 210 км в час при оборотах двигателя 5700, шел за перепрошитой Приорой, ей не уступил, больше 210 не разгонял, страшновато. Поставил литье и резину, со словами: «Наконец-то избавился от это РОЗЯВЫ с направлением, которая за 20 тысяч стерлась до ниток». Поставил зеркала заднего вида с подогревом – отличная вещь: в дождь и зимой зеркала постоянно сухие. И перемудрил кнопки стеклоподъемников, поставил с Приоры на двери. А вот тут столкнулся с такой проблемой: еду на рассвете, никого не трогаю, мне навстречу едет машина, тут вдруг откуда ни возьмись перебегает перед встречной большая гончая собака, а на моей полосе останавливается, садится – и давай чесать себя за ухом лапой, а дело-то было зимой, 25 градусов мороза, обочин нет, на дороге корка льда, на тормоза резко давить не стал, только трошки притормозил и выехал на встречку, сколько мог, встречка, насколько могла, тоже двинулась к обочине, но столкновения с собакой мне не удалось обойти, эта гадость пробила мне бампер, прилично так, моя голова в дырку пролезет, ну, остановился, поглядел и смирился – куплю, главное, что сам жив... Купил, называется, начал по цвету подбирать, а нет такого, есть только светлее. Поехал на станцию на одну, другую... а они говорят: «Ты хоть нам номер краски скажи, от чего плясать на пластике, трудно краску подобрать...». Подскажите, как правильно называется этот цвет – то ли темно-серый, то ли «Мокрый асфальт», то ли «Серый замок». Или, может, вообще «Серый замок на Мокром асфальте»? И какой номер краски? ПлюсыКПП стоит не «десятая», т. к. отечественная Десятка 210 км/ч на 5700 оборотов в минуту не идет.Хорошая покраска. МинусыШумит под резинку водительской двери.Передняя оптика ни о чем, пока не поставил «Ксинон 4300» на ближний и такой же на туманки, стекла туманок тоже поменял, ночью глаза вываливались, уставал присматриваться, с «Ксиноном» еще как-то видно. Шумит подшипник на первичном валу. Нет бирок в панели и на крышке багажника с названием и номером краски.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|