Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Acura MDX (7)
Acura MDX New - новый кроссовер класса «премиум»В сети интернет появились официальные фотографии нового кроссовера Acura MDX. Внешне новинка выглядит очень достойно. Для автомобиля, которы...
Acura MDX - новое поколение // 28.06.2006
Acura RDX: Honda с американским акцентом // Acura RDXДвигатель турбированный, привод полный… Это – не про Honda? И да, и нет: это Acura RDX – детище американского филиала японской компании ...
Заокеанский Acuraтист // Acura RDX
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
Отзыв владельца Acura MDX (Акура MDX) 2002 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Михалыч (Москва)
07/09/2011
У меня была Акура 2002-го года выпуска. Намотал на ней 95 000 км за три года. Хочу рассказать про общие моменты и о том, что с ней за это время происходило.
В общем: Удобный для езды в городских условиях, по трассе и бездорожью автомобиль. Комфортный. Даже в базовой версии вполне достойно «напичкан». Очень надежный двигатель. Подвеска неприятно звучит, когда на спидометре 80 - 90 км/ч, на большой скорости звуки пропадают. Управляемость авто: Не для активного маневрирования на дороге. Для этого Вам лучше выбрать другой автомобиль. Если резко и коротко крутануть рулём, то в первый момент автомобиль не изменит траекторию, а потом почувствуете нарастающий рывок в указанном направлении. При плавном повороте автомобиль идет послушно. Зимой езда небезопасна, по сравнению с переднеприводной машиной или с полным приводом. Правда с 2004 года MDX оснащают системой стабилизации. Вроде стало лучше. Обзорность: К габаритам быстро привыкаешь. Но очень большой минус: несмотря на большие наружные зеркала, по бокам остаются опасные мертвые зоны, при быстрых перестроениях приходится крутить головой. При движении задним ходом опускается правое зеркало. Внутреннее зеркало заднего вида затемняется в ночное время, что очень удобно при слепящем свете фар. Проходимость: Вы быстрее поймёте, что надо поворачивать обратно, чем застрянете окончательно. У MDX не очень большой просвет для серьезного бездорожья, автомобиль тяжелый (более 2 т) и легко закапывается. Тормозная система: Вполне удовлетворительны для данного класса. В общем, не скупитесь на хорошую резину. Динамика: Можно сказать - отличная. Двигатель 243 л.с. (263 с 2004 г) Разгоняет машину за 8,6 до сотни. Для такого увальня более чем достаточно. С обгонами на трассе проблем нет, в городе - то же. На 110 - 120 машина идёт очень комфортно на трассе. Расход топлива: 16-18 литров – это расход в городе, зависит от манеры. На трассе выходит около 13 (на 120 км/ч) или 16 (на 150 -160 км/ч). К бензину не прихотлив. Трансмиссия: Постоянный полный привод. Коробка - пятиступенчатый автомат. Работает хорошо. Режимы 1-2 (для бездорожья, возможна блокировка дифференциала), D3 (буксировка прицепа по холмистой местности), D4 (город), D5 (трасса), N, R, P Качество сборки: Высший класс. Салон: Без особых изысков, удобный. Три ряда сидений. Последний ряд складывается и получается ровный пол в багажнике. Багажное отделение очень вместительное. Передние сиденья с электроприводом и двухступенчатым подогревом. Диапазон регулировок водительского сиденья больше, чем у пассажирского, но для водителя ростом под два метра - маловат. Спинки задних сидений складываются в пропорции 2:1, откидываются назад ступенчато (не до конца). Оборудование: Все удобно и понятно. Компьютер выдает полезные данные по расходу топлива, времени перемещения и пр. Есть комплектация с навигационной системой. Неисправности: Машина ездила только по РФ. 60 000 км - замена передних ступичных подшипников. 75 000 км - начали подтекать стойки передних амортизаторов, замена. Появился люфт водительского сиденья. 85 000 км - потек задний сальник колен вала (пришлось вынимать двигатель), замена. 90 000 км - лопнула пластиковая часть радиатора, замена. Если по существенному, то это вроде все. Из незначительного - потела левая фара, перегорают лампочки помаленьку. Запчасти стали появляться на складах в Москве, но в основном на заказ, около 3 недель. Вывод: Хороший автомобиль. Удачи.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|