Льготный кредит в 2011 г.
Acura MDX 2000 г.в.

Acura MDX, 2000г.

Оценка: 4.92857142857143
Автор: Анна (Московская область)
4028 | 11.11.2008

Acura MDX, 2002г. // Михалыч (Москва)

Оценка: 5.00
382 | 07.09.2011

Acura MDX, 2008г. // Алексей (Питер)

Оценка: 4.50
2694 | 27.11.2010

Acura MDX, 2003г. // Alex (Казань)

Оценка: 5.00
1704 | 23.09.2010

Acura MDX, 2003г. // Анатолий (Санкт-Петербург)

Оценка: 5.00
4755 | 13.09.2007

Acura MDX, 2001г. // Александр (Саратов)

Оценка: 5.00
6059 | 06.06.2007

Acura MDX New - новый кроссовер класса «премиум»

 Acura MDX New - новый кроссовер класса «премиум»В сети интернет появились официальные фотографии нового кроссовера Acura MDX. Внешне новинка выглядит очень достойно. Для автомобиля, которы...

Acura RDX: Honda с американским акцентом // Acura RDX

Acura RDX: Honda с американским акцентомДвигатель турбированный, привод полный… Это – не про Honda? И да, и нет: это Acura RDX – детище американского филиала японской компании ...

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.

Отзыв владельца Acura MDX (Акура MDX) 2002 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Михалыч (Москва)
07/09/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



У меня была Акура 2002-го года выпуска. Намотал на ней 95 000 км за три года. Хочу рассказать про общие моменты и о том, что с ней за это время происходило.

В общем:
Удобный для езды в городских условиях, по трассе и бездорожью автомобиль. Комфортный. Даже в базовой версии вполне достойно «напичкан». Очень надежный двигатель. Подвеска неприятно звучит, когда на спидометре 80 - 90 км/ч, на большой скорости звуки пропадают.

Управляемость авто:
Не для активного маневрирования на дороге. Для этого Вам лучше выбрать другой автомобиль. Если резко и коротко крутануть рулём, то в первый момент автомобиль не изменит траекторию, а потом почувствуете нарастающий рывок в указанном направлении. При плавном повороте автомобиль идет послушно. Зимой езда небезопасна, по сравнению с переднеприводной машиной или с полным приводом. Правда с 2004 года MDX оснащают системой стабилизации. Вроде стало лучше.

Обзорность:
К габаритам быстро привыкаешь. Но очень большой минус: несмотря на большие наружные зеркала, по бокам остаются опасные мертвые зоны, при быстрых перестроениях приходится крутить головой. При движении задним ходом опускается правое зеркало. Внутреннее зеркало заднего вида затемняется в ночное время, что очень удобно при слепящем свете фар.

Проходимость:
Вы быстрее поймёте, что надо поворачивать обратно, чем застрянете окончательно. У MDX не очень большой просвет для серьезного бездорожья, автомобиль тяжелый (более 2 т) и легко закапывается.

Тормозная система:
Вполне удовлетворительны для данного класса. В общем, не скупитесь на хорошую резину.

Динамика:
Можно сказать - отличная. Двигатель 243 л.с. (263 с 2004 г) Разгоняет машину за 8,6 до сотни. Для такого увальня более чем достаточно. С обгонами на трассе проблем нет, в городе - то же. На 110 - 120 машина идёт очень комфортно на трассе.

Расход топлива:
16-18 литров – это расход в городе, зависит от манеры. На трассе выходит около 13 (на 120 км/ч) или 16 (на 150 -160 км/ч). К бензину не прихотлив.

Трансмиссия:
Постоянный полный привод. Коробка - пятиступенчатый автомат. Работает хорошо. Режимы 1-2 (для бездорожья, возможна блокировка дифференциала), D3 (буксировка прицепа по холмистой местности), D4 (город), D5 (трасса), N, R, P

Качество сборки:
Высший класс.

Салон:
Без особых изысков, удобный. Три ряда сидений. Последний ряд складывается и получается ровный пол в багажнике. Багажное отделение очень вместительное. Передние сиденья с электроприводом и двухступенчатым подогревом. Диапазон регулировок водительского сиденья больше, чем у пассажирского, но для водителя ростом под два метра - маловат. Спинки задних сидений складываются в пропорции 2:1, откидываются назад ступенчато (не до конца).

Оборудование:
Все удобно и понятно. Компьютер выдает полезные данные по расходу топлива, времени перемещения и пр. Есть комплектация с навигационной системой.

Неисправности:
Машина ездила только по РФ.
60 000 км - замена передних ступичных подшипников.
75 000 км - начали подтекать стойки передних амортизаторов, замена. Появился люфт водительского сиденья.
85 000 км - потек задний сальник колен вала (пришлось вынимать двигатель), замена.
90 000 км - лопнула пластиковая часть радиатора, замена.
Если по существенному, то это вроде все.

Из незначительного - потела левая фара, перегорают лампочки помаленьку.
Запчасти стали появляться на складах в Москве, но в основном на заказ, около 3 недель.

Вывод:
Хороший автомобиль.
Удачи.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль