Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (547)
ГАЗ (401)
ТагАЗ (5)
УАЗ (21)
Audi (224)
BAW (31)
BMW (355)
Cadillac (36)
Chery (21)
Chevrolet (497)
Chrysler (79)
Citroen (89)
Daewoo (123)
Dodge (72)
Fiat (66)
Ford (271)
Great Wall (25)
Honda (147)
Hummer (25)
Hyundai (474)
Iran Khodro (9)
Infiniti (42)
Isuzu (28)
Kia (313)
Land Rover (35)
Lexus (152)
Mazda (181)
Mercedes (219)
Mitsubishi (349)
Nissan (440)
Opel (447)
Peugeot (65)
Renault (272)
Saab (67)
Skoda (98)
SsangYong (105)
Subaru (155)
Suzuki (77)
Toyota (347)
Volkswagen (496)
Volvo (182)
ZX (9)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Обновлённый «короткий» Mitsubishi Pajero добрался до России

 Обновлённый «короткий» Mitsubishi Pajero добрался до РоссииЛюбителям и ценителям полноприводных автомобилей не нужно объяснять, что представляет из себя японский внедорожник Mitsubishi Pajero. ...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Большие и взрослые // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado

Большие и взрослыеУ них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, что “Пад...
Весеннее перемирие // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Баланс силы // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Переходим к снежным процедурам // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, и...
Офицер запаса // Mitsubishi Pajero
Цена прогресса // Mitsubishi Pajero
Парадный танк // Mitsubishi Pajero

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2006 г.

Марка: Mitsubishi Pajero Имя автора: Сеня
Год выпуска: 2006 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: высокая
- Практичность: Практичность Mitsubishi Pajero 2006 г.
- Надёжность: Надёжность Mitsubishi Pajero 2006 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Mitsubishi Pajero 2006 г.?

Отзыв:

Всем доброго времени суток.

Машине два месяца, пробег 5 т.км.

До этого 10 лет ездил на седанах, на хороших и не очень. Когда купил и поехал, было впечатление будто ездил всегда на джипах, т.е. привык к габаритам и всему остальному сразу. Выбирал из Nissan-пацандер,и Mitsu-пахерик, первым тестил Ниссан, после теста Митсу выбор однозначно пал на него, критерии оценки это маневренность управляемость и прием, (я думаю внедорожные качества Митсу можно не обсуждать), при вхождении в поворот 60-70 градусов на скорости 80 км более уверенно я чувствовал себя на пахерике, может это из-за несущего кузова пахерика или настройки подвесок, на мой взгляд разгоняется быстрее чем пацандер, хоть и заявленная производителем время разгона до сотни больше чем у пацандера, салон хоть и не верх дизайнерского мастерства, но тем не менее понравился больше чем у Ниссана, не в обиду владельцам пацендеров за такие деньги и пластмассовая торпеда, это уродство, да и собирают Митсу ускоглазые а не пиринейские цыгане. Макс. комплектация Ниссан 57 тон, Митсу 52 тоны, у Митсу нету дисплея с нерабочей навигацией, камеры, МР3, блютуса, ксенона. Вопрос решаемый, бюджетный вариант: МР3 чейнджер ALPINE -7500 р., переходник 3000 р.

Если заморочится по полной, то нужно выкинуть штатную голову и чейнджер, блок климата ставится на место чейнджера, в освободившееся место в аккурат становится 2DIN аппарат, 6,5 дюймов экран, МР3, DVD, TV-Secam, блютус, камера заднего вида, навигация с наличием карт., цена вопроса около 60 т.руб., биксенон - 15 т.р.

Про расход: на родном масле проехал около 3 т.км, масло вязкое, явно не для зимы, при запуске в первые морозы чувствовалась слабая прокачиваемость, прогрев 10-15 мин. езда Москва-МКАД, средний расход 13-14 литров, в 4 т.км. пробега заменил масло на 0W40, при запуске чувствуется быстрая прокачиваемость масла (в первые секунды после запуска не тарахтит как раньше), средний расход стал 11-12 литров.

Что радует: адаптивная коробка, ручной режим, межколесная блокировка дифера - которой нет у пацандера), высокий профиль резины (безболезненное запрыгивание и спрыгивание с бордюров)., радует отсутствие системы Common Rail, Митсу спокойно может переваривать соляру с цетановым числом 45, (грубо говоря гавенную соляру, чего не скажешь о пацандере).

Очень радует наличие двух аккумуляторов, двух печек и двух кандеев, и наличие топливного фильтра с подогревом.

Что не радует: где-то сзади гремит пластик, для полного счастья требуется дополнительная шумоизоляция - около 20 т.р.

Плюсы

- маневренность
- управляемость
- проходимость

Минусы

- гремит пластик в салоне
- слабая шумоизоляция


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем и целом машиной очень доволен, о том что не стал ждать четвертую паджеру не жалею, так как на момент покупки знал о всех изменениях в 4-ой Паджере, кординальных изменений там нету, трансмиссия и мотор те-же, мощность таже, дизель для нас будет EURO-3, (третий пахерик шел EURO-2), потерю мощности в связи с переводом на EURO-3 компенсировали за счет Comon Rail, а DVD и все такое я уже описал выше, надеюсь получился объективный отзыв.

Оценка отзыва: 4.8
Уже проголосовало: 21
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ