Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ГИД ПОКУПАТЕЛЯ НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (493)
ГАЗ (240)
УАЗ (11)
Audi (92)
BMW (107)
Chery (27)
Chevrolet (37)
Chrysler (20)
Citroen (26)
Daewoo (114)
Dodge (21)
DongFeng (1)
Fiat (36)
Ford (133)
Geely (2)
Great Wall (13)
Honda (52)
Hummer (1)
Hyundai (135)
Infiniti (9)
Kia (148)
Land Rover (22)
Lexus (24)
Mazda (80)
Mercedes (155)
Mitsubishi (120)
Nissan (141)
Opel (113)
Peugeot (54)
Renault (92)
Saab (18)
Skoda (25)
SsangYong (63)
Subaru (20)
Suzuki (25)
Toyota (166)
Tianma (5)
Tianye (4)
Volkswagen (158)
Volvo (47)
Yuejin (2)
ZhongXing (9)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Saab 9000 1997 г.в. // Владимир (Москва)
Saab 9000 1997 г.в. // Алексей (Москва)
Saab 9000 1996 г.в. // Дима (Москва)
Saab 9000 1996 г.в. // Дмитрий (Москва)
Saab 9000 1996 г.в. // Дмитрий (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Рестайлинговый Saab 9-3 New показали официально

 Рестайлинговый Saab 9-3 New показали официальноШведская компания Saab представила новое поколение модели 9-3. Продажи новинки начнутся осенью этого года. Дизайн модели отвечает всем требо...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Автопилот, биксенон и 2 турбо-дизеляСААБ 9-5 дебютировал летом 1997 года; в 1998-м появился универсал, а в 1999-м - наиболее мощная версия "Аэро". В обновленном варианте компле...
VECTORина // Saab 9-3

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Saab 9000 - выбор интеллигентаВсе чаще потенциальные покупатели иномарок у нас в стране обращают внимание на СААБ. Действительно ли "швед", некогда почти неизвестный в Ро...

Отзыв об автомобиле Saab 9000 (Сааб 9000) 1997 г.

Марка: Saab 9000 Имя автора: Владимир
Год выпуска: 1997 Город: Москва

Отзыв:

Автомобиль СААБ 9000 CSE 1997 г. вып. юбилейная модель, кожа, климат, дерево и т. д. все кроме эл. сидений. Двигатель 2.0 турбо 150 л.с. Авто эксплуатируется мной вот уже 2.5 года. На момент написания отзыва пробег авто составляет 260 тыс. км. Личный пробег на данном авто составляет 70 тыс.км. Это мой первый СААБ, надеюсь не последний! Предыдущие автомобили: ВАЗ 06, 08, 2110, Ауди 80, 90, БМВ 320, 520, 524тд, 525. Как видно из моего имеющегося опыта эксплуатации автомобилей, СААБ я могу сравнивать в основном с БМВ пятой серии.

Что можно сказать о СААБе? По ощущению за рулем - это танк на колесах! Внутри салона атмосфера роскоши, чуствуется продуманный традиционный стиль, очень удобные кресла, великолепная шумоизоляция, огромный салон особенно по ширине, хороший обзор, зеркала заднего вида позволяют не крутить головой при перестроениях. Багажник по ощущениям безразмерный (можно сложить сиденья 60/40). К сведению: в авто перевозил надувную лодку Фрегат 340 в сложенном состоянии, + пол к ней, мотор меркурий 10, бак 25 л. бензина и кучу другого барахла для рыбалки + семья 2 чел. Все это вмещается в СААБ!

Что касается эксплуатации и тех. обслуживания:

Двигатель: расход масла - 0, замена масла каждые 10 т.км мобил 1 полн. синтетическое. Двигатель не слышен в салоне даже на высоких оборотах при разгоне, никаких вибраций, хороший ровный прием с самых малых оборотов (турбина низкого давления). Расход топлива по городу в спокойном режиме 10 литров, по трассе 130 км/час 8.7 литров. КПП ручная без проблем. Подвеска по сравнению с БМВ более жесткая, управляемось чуточку похуже, тормоза тоже. В БМВ больше драйва! Но СААБ роскошнее! Динамика разгона на уровне БМВ 520. В морозы этой зимой заводился без проблем. Про систему климат-контроля: в салоне зимой при -30 очень тепло, однажды на скорости 130 км/ч за городом почувствовал, что как-то посвежело в салоне, посмотрел на градусник - 34! Снизил скорость до 100... стало лучше! Летом в самую жару то же без проблем. Система климата позволяет не задумываться о температуре за бортом. Температура в салоне везде одинаковая, ногам зимой ни жарко и ни холодно! Есть обдув задних окон!

Что ломалось за 2.5 года?

Замена бензонасоса, кассеты зажигания (родная прошла 250 т.км), радиатора печки, глушителя и резонатора, генератора, ремонт стартера, сайлент-блоков передних рычагов, тормозных дисков, датчика температуры салона. Пока все.

Стоимость обслуживания, ремонта сопоставимо с БМВ у неофициалов, на некоторые позиции СААБ дешевле. Вообщем машина не доставляет хлопот. Ремон предсказуем исходя из пробега авто. Хотя надо отметить, что БМВ 520 в возрасте 9 лет в начале 90-х годов ломалась меньше!

Из недостатков: слабая коррозионная стойкость передних крыльев (из-за отверстий для пластиковой накладки на арке), низкий дорожный просвет (хотя днище без выступов, глушитель не выступает). Пожалуй все.

Плюсы

- роскошный салон
- хороший обзор
- шумоизоляция

Минусы

- слабая коррозионная стойкость
- низкий дорожный просвет


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

При покупке СААБ советую ехать на диагностику в тех. центр, который их ремонтирует. Ни в коем случае не советую обращаться по ремонту СААБа в сервисы, которые ремонтируют все подряд, только в сервис СААБ!

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 104
 

Добавьте первый комментарий



ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ:

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ:

ГОЛОСОВАНИЕ

Обновленная «Волга» поступила в продажу:

 Изменения стоят своих денег
 Дороговато, но еще приемлемо
 Слишком дорого для этого
 Устаревшую машину это не спасет
 Изменения стоят своих денег
 Дороговато, но еще приемлемо
 Слишком дорого для этого
 Устаревшую машину это не спасет