Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1582)
ВИС (4)
ГАЗ (785)
Донинвест (2)
Ивановец (4)
ИЖ (25)
КАвЗ (2)
КамАЗ (103)
КРАЗ (12)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (58)
Москвич (31)
ПАЗ (4)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (50)
УАЗ (26)
Урал (6)
Acura (23)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (608)
BAW (36)
Bentley (18)
BMW (560)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (188)
Chery (114)
Chevrolet (613)
Chrysler (74)
Citroen (138)
Dacia (1)
Daewoo (205)
DAF (15)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (102)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (391)
Ford (619)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (4)
Great Wall (17)
Hino (2)
Honda (395)
HOWO (3)
Hummer (55)
Hyundai (930)
Ikarus (2)
Iran Khodro (11)
Infiniti (73)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (30)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (52)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (637)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (282)
Lifan (44)
Lincoln (18)
MAN (36)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (455)
Mercedes (776)
Mercury (4)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (731)
Multicar (1)
Nissan (855)
Oldsmobile (2)
Opel (1220)
Peterbilt (2)
Peugeot (245)
Plymouth (4)
Pontiac (27)
Porsche (77)
Renault (447)
Rolls-Royce (5)
Rover (22)
Saab (60)
Saturn (7)
Scania (19)
Scion (2)
SEAT (9)
Skoda (422)
Smart (2)
SsangYong (154)
Subaru (220)
Suzuki (316)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1124)
Tianye (1)
Volkswagen (1200)
Volvo (204)
Vortex (7)
Xin Kai (1)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

УАЗ 3151 1997 г.в. // Мальборо (Нижний Новгород)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Пятиборье для полного привода // ВАЗ 2121 Нива, УАЗ 3151

Пятиборье для полного приводаБез малого четверть века спорят водители "нив" и УАЗов - какой вездеход лучше? Прения по поводу внедорожных качеств двух отечественных дж...
Пацифист или дембель? // УАЗ 3151, УАЗ 3160 Симбир
УАЗ еще раз // УАЗ 3151, УАЗ 3151 Хантер

Обзоры подержанных авто

Ford Fusion: Сплав высокой пробыВ Европе «Фьюжн» дебютировал в марте 2002 года. Построен он на базе своей младшей сестры – «Фиесты», хотя по размерам намного больше. Кузов ...
Вернись к Sorento // Kia Sorento

Отзыв об автомобиле УАЗ 3151 1997 г.

Марка: УАЗ 3151 Имя автора: Мальборо
Год выпуска: 1997 Город: Нижний Новгород
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: низкая
- Практичность: Практичность УАЗ 3151 1997 г.
- Надёжность: Надёжность УАЗ 3151 1997 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем УАЗ 3151 1997 г.?

Отзыв:

Салон большой и просторный. Но на этом все плюсы и заканчиваются. Руль не регулируется по наклону, а сиденье можно сдвинуть только вперед/назад. По высоте регулировки оно не имеет. Кнопок совсем немного, и качество за такие деньги соответствующее. Но все включается и работает. В салоне в базовой комплектации начисто отсутствует какая-либо отделка, нет шумоизоляции, и вечная болезнь всех УАЗов - текущие двери. Бороться можно, но тратятся время, деньги и силы. Далее, на дверях малополезные наклеенные коврики, которые видимо призваны создать видимость какой-никакой отделки... А сами двери - железные без намека на теплоизолирующие вставки. Итог - зимой холодно, и даже хорошо работающая печка не в состоянии толком отогреть даже водителя, не говоря уже о пассажирах. Проблему можно решить путем вырезания "карманов", и установкой в двери достойной теплоизоляции, что я и сделал. Вообще, сейчас даже есть такие услуги: "Замена дверных уплотнителей", "Установка тепло/шумо-изоляции", и т.д. в сервисах и тюнинг-конторах, занимающихся доводкой уазиков.

Обзорность вперед хорошая, свет фар тоже. Надо только поставить хорошие лампочки, по моим наблюдениям - на зиму лучше в "синей" колбочке, синевато-белый свет хорошо отражается от снега, а на лето лучше просто прозрачные. А вот работа стеклоочистителей неудовлетворительна - мала скорость и секторы очистки. Самый главный минус - это работа стеклоомывателя - быстро забиваются форсунки, причем, установка новых проблему решает на очень короткий срок.

К мотору претензий нет. У меня стоит стандартный 2,5 литровый мотор, который уже выпускается много лет. Он недостаточно быстро разгоняет машину в городе со светофора, но на трассе крейсерская скорость в 90-95 держится без малейшего напряжения. Правда, перед обгоном какого-нибудь дальнобоя, идущего под сотню, надо крепко подумать и посмотреть на встречную полосу. К коробке и раздатке претензий нет - за 35000 км ни малейшего намека на какие-либо проблемы, передачи включаются четко и мягко. Правда, с 3-й на 2-ю надо переключаться с "двойным" выжимом и "перегазовкой", но к этому быстро можно привыкнуть. Так что эта часть машины, вместе с мостами и карданами, является тем, за что собственно и ценят УАЗ - неубиваемость и надежность. А вот теперь ложка дегтя: "лапковое" сцепление. Господа работники УАЗ-а! Прочитайте пожалуйста этот отзыв, и прекратите ставить этот узел на хорошую, в общем-то, отработанную машину. И в запчасти не надо поставлять, чтобы никому в голову не пришло ЭТО поставить.

Я раньше думал, что вибрация и прочие побрякивание - это непременный атрибут УАЗа... До одной поездки. Поехал зимой кататься на горных лыжах. Проехал 1300 км - ничего, а потом вдруг стали появляться "звуки нехорошие"... Потом был удар, и попытка выжать сцепление успеха не имела... Кое-как, воткнув 2-ю, а потом на ходу 3-ю передачу я доехал оставшиеся 60 км до города, где, не доезжая 200 м до поста ГАИ, сцепление развалилось вовсе и я встал намертво. Мастера на авторизованном сервисе УАЗа выпучили глаза, когда попытались разобрать эту конструкцию: вижимной спекся с ведомым диском и первичным валом. Лапки и куски фрикционных накладок посыпались в руки, когда сняли нижний кожух сцепления... Чтобы это разобрать, потребовалось автогеном разрезать первичный вал, после чего кое-как это сняли. Чтобы такого не повторилось, я поставил немецкое диафрагменное сцепление "Люк", и что же Вы думаете? УАЗ стал плавным, пропала вся вибрация, ничего не поскрипывает, не гремит. Ну да, дороже этой "лапчатой" корзины... Но насколько аппарат стал надежнее и приятнее, а? Всем рекомендую, после покупки УАЗ-ки снять кожух, и посмотреть, что у Вас там стоит. Если "лапчатое", то мой совет - бегом в магазин, и срочно ставить диафрагменное, иначе можно в лесу попасть в очень незавидное положение, учитывая, что там, куда ездят на УАЗках, не всегда даже работает сотовый, не говоря о проезде эвакуатора.

Управляемость отличная, но это на 80% зависит от того, во что обуты колеса. Когда я только его купил, на колесах стояла родная Я-192, гениальное изделие, сделанное по принципу - "Дешево и с садизмом". Выкинул, поставил пока К-155 на литых дисках от "Хантера". Резиной очень доволен, мягкая, прекрасно держит дорогу, правда, я сделал пока выбор в пользу 85% асфальт +15% бездорожье. В будущем планирую Гудрич 33" MUD Terrain. Плавность хода удовлетворительная - спереди пружины, сзади - малолистовые рессоры. Тормоза вполне адекватные, хотя вперед не помешало бы поставить дисковые. Но это не беда, дело времени и финансов.

Багажник заказал, весной буду ставить. Спереди будет "Люстра", сзади - пара туманок для освещения движения задним ходом. Заднее сиденье складывается, или легко убирается совсем - получается фургон.

Что могу, делаю сам. Серьезные работы (пока только замена сцепления) доверяю профессионалам из специального (!) сервиса, который занимается не просто ремонтом, а именно доводкой и тюнингом УАЗов.

Плюсы

- доступность автомобиля и запчастей
- прекрасные внедорожные качества автомобиля
- вместительный салон
- грузоподъемность
- надежный и неприхотливый мотор
- отработанная трансмиссия

Минусы

- аскетичный авто
- "некрутой", если есть такие комплексы
- авто отечественного производства со всеми вытекающими


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Разумеется, что отзыв мой местами резковат и я не слишком много похвалил эту машину. УАЗ - это отличная машина для своего сектора рынка. Он не имеет удобств, он аскетичен, но в то же время, если отбросить комплексы и понты, то он нисколько не уступает своим намного более дорогим собратьям из-за бугра по таким параметрам, как проходимость и соотношение цена/качество. Вдобавок, когда я выбирал себе машину, я прикинул не только собственно стоимость самого аппарата, но и последующих вложений. Мои реалии: я живу в обычной квартире и машину я ставлю под окна. Проблема угона/вандализма у нас не на последнем месте - осенью отломали зеркало с машины... Дальше, весьма ощутимо взвинтили налоги, и у нас по области сейчас ставка в 150р/лс для моторов свыше 250 л.с. включительно. У Бронко и Тахо (то, что мной рассматривалось и нравится) как раз 250. Итог - 50 штук я буду просто отдавать государству, не считая КАСКО. Аппараты, доступные мне по карману - это до 10-15 тыс у.е. В такой аппарат иностранного производства обязательно придется вкладывать, и немало. К тому же отзывы людей в Интернет, касающихся работы сервисов, обслуживающих подобные машины, не особо располагают к таким покупкам: везде не могут толком разобраться, меж тем счет за услуги выставляют недетский и весьма исправно. Надо понимать, что любую вещь надо оценивать адекватно, поэтому мое скромное мнение - для простого русского человека, особенно в провинции, альтернативы УАЗу еще очень долго не будет. Но ситуация в России улучшается в плане доходов, и заводу не стоит почивать на лаврах, а заниматься доводкой своей продукции. Ведь отличный авто за свои деньги, как ни крути.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 17
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ