Автомобили Москва и МО (15251)
|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
ВАЗ 2110 2001 г.в. // Сергей (Пермь)
ВАЗ 2110 2004 г.в. // Ars (Волгоград)
ВАЗ 2110 2003 г.в. // Павел (Москва)
ВАЗ 2110 2001 г.в. // Максим (Кострома)
ВАЗ 2110 2002 г.в. // Дмитрий (Самара)
Автомобильные новости
Автомобиль LADA 110 снят с производства
![]() |
«Десятка» ВАЗа отмечает юбилей // 28.06.2007
Lada 110 получит новую решетку радиатора // 12.02.2007
Lada-110 с ГУРом будет стоить дорого // 22.05.2006
ВАЗ начинает выпуск авто с ГУРом для РФ // 05.05.2006
Тест-драйвы автомобилей
Слаще морковки // ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 Приора
![]() |
ВАЗ-21103 // ВАЗ 2110
Пропуск в модельный ряд // ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Бархатная эволюция // ВАЗ 2110
ГАЗ-3110 и ВАЗ-21103 // ГАЗ 3110 Волга, ВАЗ 2110
Обзоры подержанных авто
Борьба противоположностей // ВАЗ 2110
![]() |
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2110 2000 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
На сегодня пробег 140 т.км. Придерживаюсь правила - каждые 10 т.км прохожу ТО со сменой масла и т.д. Впервые за время эксплуатации получилось так, что при пробеге между ТО не понадобилось заезжать на сервис для какого-то срочного ремонта. Но не долго радовался...
Захотелось поставить электроусилитель. В январе поставил, но перестал чувствовать машину - руль стал пустой. Есть любимый маршрут по дороге в деревню, где есть несколько проверенных поворотов, которые нравится проходить красиво. С усилителем ничего не получалось, пришлось ездить просто так. В феврале усилитель приказал долго жить, отправил его по гарантии опять в Тольятти. Ребята не стали кочевряжиться (молодцы), тут же прислали новый. Попутно объяснили, что теперь установлена новая программа управления усилителем. Теперь ездить просто сказка, всё чувствуешь, на месте крутиться с моим хандрозом легко. Но, опять о грустном. Дело в том, что на блок управления усилителем приходят сигналы с тахометра, датчика скорости и т.д. Алгоритм работы следующий - от 0 до 80 км/ч усиление плавно снижается. Так вот, у меня забарахлил датчик скорости, начала дёргаться стрелка спидометра, иногда даже падала на ноль. Утром еду на работу из деревни, скорость 140 по спидометру, плавный левый поворот, естественно продавленная в асфальте большими фурами колея. По усилию на руле чувствую поведение машины в повороте, всё под контролем. Вдруг стрелка спидометра падает на ноль, включается усилитель на максимум, руль резко легчает, естественно, я реагирую с небольшим запазданием, и руль дергается влево. На скорости под 140, выскакиваю из колеии и смещаюсь влево метра на полтора. Вот тебе и неисправность датчика скорости!!!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Не ставьте на десятки электроусилитель. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 50 |
|