Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1578)
ВИС (5)
ГАЗ (791)
Донинвест (2)
Ивановец (5)
ИЖ (26)
КАвЗ (2)
КамАЗ (138)
КРАЗ (11)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (61)
Москвич (30)
ПАЗ (5)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (51)
УАЗ (27)
Урал (6)
Acura (23)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (602)
BAW (35)
Bentley (18)
BMW (567)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (201)
Chery (117)
Chevrolet (629)
Chrysler (75)
Citroen (132)
Dacia (1)
Daewoo (206)
DAF (16)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (103)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (391)
Ford (582)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (4)
Great Wall (17)
Hino (2)
Honda (392)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (927)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (76)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (29)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (53)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (635)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (71)
LDV (123)
Lexus (277)
Lifan (44)
Lincoln (15)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (452)
Mercedes (777)
Mercury (4)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (718)
Multicar (1)
Nissan (845)
Oldsmobile (2)
Opel (1327)
Peterbilt (2)
Peugeot (242)
Plymouth (4)
Pontiac (27)
Porsche (79)
Renault (452)
Rolls-Royce (5)
Rover (20)
Saab (86)
Saturn (7)
Scania (22)
Scion (2)
SEAT (9)
Setra (1)
Skoda (419)
Smart (2)
SsangYong (150)
Subaru (215)
Suzuki (319)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1118)
Tianye (1)
Volkswagen (1195)
Volvo (201)
Vortex (7)
Xin Kai (1)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий (Москва) про ВАЗ 2114 2004 г.в.

ВАЗ 2114 2004 г.в. Поскольку это моя первая машина, то и оценки мои скорее всего не слишком объективны, но тем не менее... По разгону очень даже ничего, особе...
ВАЗ 2114 2005 г.в. // Владимир (МО)
ВАЗ 2114 2004 г.в. // Алексей (Москва)
ВАЗ 2114 2005 г.в. // Николай К. (Москва)
ВАЗ 2114 2005 г.в. // Евгений (Москва)
ВАЗ 2114 2006 г.в. // Михаил (Москва)

Автомобильные новости

Lada Samara 16V поступает в продажу

 Lada Samara 16V поступает в продажуТольяттинская фирма «Супер-Авто» начала выпуск хэтчеков Lada Samara (ВАЗ 2114) с 16-клапанными силовыми агрегатами мощностью 90 л.с....

Тест-драйвы автомобилей

Живая история // ВАЗ 2105, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2170 Приора

Живая история РЕЦЕПТ ДОЛГОЛЕТИЯ Любая машина находит своего владельца, если за нее просят разумную цену. (В конце концов, даже металлолом идет по 400...
Дешевые или доступные? // ВАЗ 2112, ВАЗ 2114
Бюджетный инструмент // ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Обзоры подержанных авто

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2114 2006 г.

Марка: ВАЗ 2114 Имя автора: Юрий
Год выпуска: 2006 Город: Москва

Отзыв:

Всем привет! Думаю, уважаемым посетителям этого сайта будет интересен мой отзыв.

Итак, в марте 2006 приобрел ВАЗ 2114 в салоне Элекс-полюс на ул. М.Маклая. Несколько слов о покупке и салоне. Машину подобрал не без труда, стараясь не подскользнуться на льду. Цвет темно-зеленый золотистый, комплектация - ВАЗовский "люкс": велюровый салон, борт. комп. (убогий, но, как оказалось, точный и не всегда бесполезный), подогрев сидений (еще не сломался, недавно проверял), задние подголовники. 197900 рублей.

Естественно, хотел взять в самой простой комплектации (тогда 192900 р.), но, повторюсь, "золото инков" была только такая и притом одна. Вообще в салоне царил что-то вроде ажиотажа и легкий бардак (впрочем, в допустимых пределах, как и везде у нас в стране), т.е. машинки раскупались в преддверии сезона, как горячие пирожки. Вот обладатель новенькой Шевроле Нивы, отдавший после лихих ребят и отдела допоборудования примерно 13 тыс. долларов США. Вот блестящая "двенашка" выезжает из ворот, подминая под себя ледяные неубранные "барханы" (было утро)... впрочем, я отвлекся.

Еще приколы при покупке были такие: менеджер (толковый с виду мужик лет 50) не смог завести машину. ("Свечи надо сменить!"). Сменил свечи - заработало! Ну, вроде все шевелится, огоньки горят. Пора оплачиывать. Не буду детально описывать диалог с ДОПом. Скажу лишь, что, например, цитирую: "модуль подключения ЦЗ к сигналке стоит 1 тыс. рублей". Разводилово такое, как будто мы тут лохи либо дети малые, чесное слово! В общем, заказал антикор и противоугонное устройство "Барракуда" (настоятельно советую!), протяжку (1000 руб. - не надо смеяться!). Отдал "сущие гроши" - 12 тыс. рублей. Сигналку ставил в другом месте. Указанный модуль стоит 63 рубля! ...

Погуляв три часика, я забрал свою драгоценность (не забыв отдать еще 450 руб. за свечи). А если серьезно, считаю, что с машиной повезло. После двухлетней эксплуатации 4-ки 1992 года выпуска (кстати, 5ступ. КПП, семерошный салон и ломалась нечасто) - прогресс был налицо! Правда машинку мою на второй день пытались угнать. Если бы не "Барракуда" (кто не знает - противоугонный замок зажигания - не дает угонщику угнать машину "на шару", орудуя своим боевым ключом "гермес", а также сорвать руль) - прости-прощай село родное! Так что пришлось познакомиться с ночным сервисом "Лада Фаворит". Очень понравилось обслуживание. Цены - на порядок дешевле, чем у ДОПов "ЭП". Пожалел, что не в "ЛФ" покупал машину. Но все к лучшему - товарищ, проживающий в Люберцах, как-то видел, что вытворяют с машинами, прибывающими вагонами в адрес "ЛФ"!...

... Итак, после устранения последтствий злодеяния, поехал в Тульскую область. Дороги там - просто ужас. Никогда не знаешь, что ждет тебя при проезде следующей лужи! Поездка завершилась благополучно и относительно комфортно. Ничего к 1500 км не сломалось. Приехали с женой живыми и здоровыми. Стояла дилемма, как машинку обслуживать. Решил все-таки, на начальном этапе придерживаться гарантии. В сервисе "ЭП" обслужили вроде хорошо. Масло поменяли, все отрегулировали. Отдал 4100 руб. (грабеж!). По гарантии - кнопку обогрева заднего стекла (не загоралась лампочка периодически). Ну, да ладно.

Сейчас на одометре 6800 км. Поломки такие: не работает обогрев заднего стекла (почему бы, интересно?!), и не льется водичка на заднее стекло, а льется в салон (ежу понятно-выскочила трубочка омывателя). Буду требовать устранения на следующем ТО. В остальном - тьфу-тфу. Езжу часто и преимущественно по Москве по пробкам. Все ОК (не сглазить бы!). С движком проблем никаких. Жару выдержали стойко! В целом, машина имеет ряд бесспорных плюсов: относительно резвая и скоростная, небольшая при относительной вместительноти (назад при разложенном сиденье влезло два взрослых велосипеда), ЭКОНОМИЧНАЯ - по компу и по ощущениям: трасса - не более 6,5 л/100, город - в среднем 7,5, считаю - очень даже неплохо.

Готов согласиться, что надежная подвеска - были поездки по бездорожью. Недостатки... один большой недостаток - культура производства! Стекла дребежат иногда, левое стекло двигается быстрее правого, качество сборки салона не очень..., другие мелкие и характерные для отчественного автропрома "косяки". В целом, считаю, что приобрел неплохой, "везучий" отечественный автомобиль за умеренную цену. Про иномарки ничего сказать не могу, за рулем не ездил. Скажу лишь, что своему другу, проживающему в Красноярске покупал в москве и отправлял с поездом стратер для Форда фокуса - там нужно было ждать два месяца!...

Были какие-то еще мысли, но утомлять не буду, а то и так как старый Мазай...

Всем удачи на дорогах, помноженной на взаимное уважение. Извините, если утомил. С уважением, Юрий.

Плюсы

- относительно резвая
- экономичность
- надежная подвеска

Минусы

- качество сборки


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Надежный и удобный автомобиль за свои деньги

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 144
 


КОММЕНТАРИИ



Гость Гость Сергей // 2006.11.14 16:01:39

Купил 3 дня назад. Генератор сломался через 5-6 часов езды! Возможно просто брак, но неприятно очень. До гарантийного эвакуатора не дозвонился, пришлось вызывать "Ангела". 1450 р. за час работы мастера- это перебор. И учитывая, что первый час оплачивается по-любому! Итого: 1450 р. за зарядку аккумулятора. Конечно же никто за это денег не вернул. Ну да ладно, это лирика. Общее ощущение от машины не плохое. Но, как правильно заметил "рецендент" :))) качество сборки оставляет желать лучшего. Коробка потрескивает и в корзине и ручкой в салоне(может потому, что не притерлась). Самое удивительное- омыватели лобового стекла. Это ж надо, поставить одноструйные брызгалки?! Плюс к тому, после тонировки, как вы знаете, через некоторое время надо вставить обратно резинки между обшивкой и стеклами. 3 вставил без проблем. 4-ю придется вставлять, когда можно будет открывать окна- не лезет, ибо торчат в разные стороны зажимы резиновой защиты внутри двери. Неужели нельзя было сделать оккуратно...
В целом- твердая 4-ка для русской машины конечно.


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ