|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Автомобильные новости
Lada Samara 16V поступает в продажу
![]() |
Тест-драйвы автомобилей
Живая история // ВАЗ 2105, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2170 Приора
![]() |
Обзоры подержанных авто
Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
![]() |
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2114 2006 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Всем привет! Думаю, уважаемым посетителям этого сайта будет интересен мой отзыв.
Итак, в марте 2006 приобрел ВАЗ 2114 в салоне Элекс-полюс на ул. М.Маклая. Несколько слов о покупке и салоне. Машину подобрал не без труда, стараясь не подскользнуться на льду. Цвет темно-зеленый золотистый, комплектация - ВАЗовский "люкс": велюровый салон, борт. комп. (убогий, но, как оказалось, точный и не всегда бесполезный), подогрев сидений (еще не сломался, недавно проверял), задние подголовники. 197900 рублей. Естественно, хотел взять в самой простой комплектации (тогда 192900 р.), но, повторюсь, "золото инков" была только такая и притом одна. Вообще в салоне царил что-то вроде ажиотажа и легкий бардак (впрочем, в допустимых пределах, как и везде у нас в стране), т.е. машинки раскупались в преддверии сезона, как горячие пирожки. Вот обладатель новенькой Шевроле Нивы, отдавший после лихих ребят и отдела допоборудования примерно 13 тыс. долларов США. Вот блестящая "двенашка" выезжает из ворот, подминая под себя ледяные неубранные "барханы" (было утро)... впрочем, я отвлекся. Еще приколы при покупке были такие: менеджер (толковый с виду мужик лет 50) не смог завести машину. ("Свечи надо сменить!"). Сменил свечи - заработало! Ну, вроде все шевелится, огоньки горят. Пора оплачиывать. Не буду детально описывать диалог с ДОПом. Скажу лишь, что, например, цитирую: "модуль подключения ЦЗ к сигналке стоит 1 тыс. рублей". Разводилово такое, как будто мы тут лохи либо дети малые, чесное слово! В общем, заказал антикор и противоугонное устройство "Барракуда" (настоятельно советую!), протяжку (1000 руб. - не надо смеяться!). Отдал "сущие гроши" - 12 тыс. рублей. Сигналку ставил в другом месте. Указанный модуль стоит 63 рубля! ... Погуляв три часика, я забрал свою драгоценность (не забыв отдать еще 450 руб. за свечи). А если серьезно, считаю, что с машиной повезло. После двухлетней эксплуатации 4-ки 1992 года выпуска (кстати, 5ступ. КПП, семерошный салон и ломалась нечасто) - прогресс был налицо! Правда машинку мою на второй день пытались угнать. Если бы не "Барракуда" (кто не знает - противоугонный замок зажигания - не дает угонщику угнать машину "на шару", орудуя своим боевым ключом "гермес", а также сорвать руль) - прости-прощай село родное! Так что пришлось познакомиться с ночным сервисом "Лада Фаворит". Очень понравилось обслуживание. Цены - на порядок дешевле, чем у ДОПов "ЭП". Пожалел, что не в "ЛФ" покупал машину. Но все к лучшему - товарищ, проживающий в Люберцах, как-то видел, что вытворяют с машинами, прибывающими вагонами в адрес "ЛФ"!... ... Итак, после устранения последтствий злодеяния, поехал в Тульскую область. Дороги там - просто ужас. Никогда не знаешь, что ждет тебя при проезде следующей лужи! Поездка завершилась благополучно и относительно комфортно. Ничего к 1500 км не сломалось. Приехали с женой живыми и здоровыми. Стояла дилемма, как машинку обслуживать. Решил все-таки, на начальном этапе придерживаться гарантии. В сервисе "ЭП" обслужили вроде хорошо. Масло поменяли, все отрегулировали. Отдал 4100 руб. (грабеж!). По гарантии - кнопку обогрева заднего стекла (не загоралась лампочка периодически). Ну, да ладно. Сейчас на одометре 6800 км. Поломки такие: не работает обогрев заднего стекла (почему бы, интересно?!), и не льется водичка на заднее стекло, а льется в салон (ежу понятно-выскочила трубочка омывателя). Буду требовать устранения на следующем ТО. В остальном - тьфу-тфу. Езжу часто и преимущественно по Москве по пробкам. Все ОК (не сглазить бы!). С движком проблем никаких. Жару выдержали стойко! В целом, машина имеет ряд бесспорных плюсов: относительно резвая и скоростная, небольшая при относительной вместительноти (назад при разложенном сиденье влезло два взрослых велосипеда), ЭКОНОМИЧНАЯ - по компу и по ощущениям: трасса - не более 6,5 л/100, город - в среднем 7,5, считаю - очень даже неплохо. Готов согласиться, что надежная подвеска - были поездки по бездорожью. Недостатки... один большой недостаток - культура производства! Стекла дребежат иногда, левое стекло двигается быстрее правого, качество сборки салона не очень..., другие мелкие и характерные для отчественного автропрома "косяки". В целом, считаю, что приобрел неплохой, "везучий" отечественный автомобиль за умеренную цену. Про иномарки ничего сказать не могу, за рулем не ездил. Скажу лишь, что своему другу, проживающему в Красноярске покупал в москве и отправлял с поездом стратер для Форда фокуса - там нужно было ждать два месяца!... Были какие-то еще мысли, но утомлять не буду, а то и так как старый Мазай... Всем удачи на дорогах, помноженной на взаимное уважение. Извините, если утомил. С уважением, Юрий.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Надежный и удобный автомобиль за свои деньги |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 144 |
|
КОММЕНТАРИИ
Гость Гость Сергей // 2006.11.14 16:01:39
Купил 3 дня назад. Генератор сломался через 5-6 часов езды! Возможно просто брак, но неприятно очень. До гарантийного эвакуатора не дозвонился, пришлось вызывать "Ангела". 1450 р. за час работы мастера- это перебор. И учитывая, что первый час оплачивается по-любому! Итого: 1450 р. за зарядку аккумулятора. Конечно же никто за это денег не вернул. Ну да ладно, это лирика. Общее ощущение от машины не плохое. Но, как правильно заметил "рецендент" :))) качество сборки оставляет желать лучшего. Коробка потрескивает и в корзине и ручкой в салоне(может потому, что не притерлась). Самое удивительное- омыватели лобового стекла. Это ж надо, поставить одноструйные брызгалки?! Плюс к тому, после тонировки, как вы знаете, через некоторое время надо вставить обратно резинки между обшивкой и стеклами. 3 вставил без проблем. 4-ю придется вставлять, когда можно будет открывать окна- не лезет, ибо торчат в разные стороны зажимы резиновой защиты внутри двери. Неужели нельзя было сделать оккуратно...
В целом- твердая 4-ка для русской машины конечно.