Автомобили Москва и МО (11040)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4769)
Nissan Almera 2002 г.в. // Павел (C-Петербург)
Nissan Almera 2004 г.в. // Алексей (Москва)
Nissan Almera 2002 г.в. // Денис ( Санкт-Петербург)
Nissan Almera 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Nissan Almera 2000 г.в. // Николай (Москва)
Автомобильные новостиNissan Almera - выпуск прекращен
Nissan Almera New - новые подробности и фото // 28.06.2006
Новый Nissan Almera - ведутся испытания // 22.06.2006
Тест-драйвы автомобилейИгра в пятнашку // Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Almera
Скромность украшает // Nissan Almera
Самый европейский Nissan // Nissan Almera
Середина на половину // Chevrolet Lacetti, Nissan Almera
Доступная роскошь // Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera
Обзоры подержанных автоПродукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Серая мышка? // Nissan Almera
Руками не трогать // Nissan Almera
Японский городовой // Nissan Almera, Nissan Primera
Английский пациент // Nissan Almera
|
Отзыв об автомобиле Nissan Almera (Ниссан Алмера) 2004 г.
Отзыв:
Доброго всем времени суток. Решил поделиться впечатлениями от посещения дилерского сервис центра.
Проходил ТО-30000 в автоцентре «ниссан на таганке». Предварительно, по телефону мастер (не представился) озвучил сумму, необходимую на ТО – 30000 в размере 7200 рублей. В бюро информации, при оформлении заявки, мне назвали сумму в 8500 руб. На мой вопрос: почему по телефону называется недостоверная информация? Был получен ответ: у нас поменялись с 01.06. расценки, возможно кто-то Вам назвал старую цену (не серьезно, согласны?), а если бы у меня с собой не было большей суммы, тогда что, зря покатался до сервиса и обратно? При времени работ непосредственно потраченных на ТО, около 1.5 часа, я провел в сервисе около 4 часов притом, что по телефону мне называлось 2.5 часа (итог опоздание на работу!). Более расслабленных работников я давно не видел! Я лично присутствовал при проведении ТО и очень удивился, когда в счете увидел строку «снятие/установка защиты картера», ведь на самом деле мастер не снимал защиту, т.к. есть доступ к масляному фильтру и сливной пробки! После моего замечания, строку удалили, но осадок остался. На мою просьбу, посмотреть, что скрипит при нажатии на педаль тормоза, слесарь долго делал вид, что ничего не слышит, но когда скрип стал до неприличия звонким, дал ответ: скрипят задние тормозные колодки (и это при том что машина стояла на месте, а звук раздавался из-под капота!) и предложил почистить их, но не готов я был тратить время на бесполезную эту чистку, поэтому отказался от этого. Все это оставило очень негативный осадок. На фоне очень надежного и практически беспроблемного автомобиля, сервис является той самой ложкой дегтя. Кстати год назад проходил ТО-15000 в «Автокее», так там тоже мне по телефону назвали сумму в 3200, а при оплате получилось 4500 (это только за ТО, без каких-либо доп. услуг). На мой вопрос, почему так происходит, мне ответили, что 3200 стоит первое ТО, а Вы проходите ТО-15000, а оно у них тогда стоило 4500. Странно, что по гарантийной книжке первое ТО и ТО-15000 совпадают, а на самом деле различаются. Эти два случая наводят меня на мысль, а не политика ли такая у компании НИССАН в России… Автомобили надежные, а зарабатывать как-то надо… Всем удачи! С уважением Константин.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Для себя решил, что это мой последний визит к официалам.
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться) |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |