Автомобили Москва и МО (8853)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Volvo S40 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Volvo S40 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volvo S40 2006 г.в. // Александр (Москва)
Volvo S40 2007 г.в. // Евгений (Москва)
Volvo S40 2003 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новости
Для Volvo C30, S40 и V50 DRIVe разработан пакет R-Design
![]() |
Volvo C30, S40 и V50 получили новую трансмиссию // 21.01.2008
Дизайн пакеты от Volvo: для молодых и модных! // 29.06.2007
Тест-драйвы автомобилей
Отметил премию // Volvo S40
![]() |
Сравниваем: Volvo S40, Saab 9-3 - Це скандинавы… // Saab 9-3, Volvo S40
Столичный гастролер // Volvo S40
Младший хранитель традиций // Volvo S40
Noblesse oblige // Audi A4, Volvo S40, BMW 3 Series Sedan, Mercedes C-Class
Обзоры подержанных авто
Имидж плюс престиж // Volvo S40, Volvo V40
![]() |
Volvo S40 и Volvo V40 в деталях. Младший в семье // Volvo S40, Volvo V40
Отзыв об автомобиле Volvo S40 (Вольво С40) 2006 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Volvo – первая для меня «серьезная» машина в смысле цены и марки. Выбирал долго. Достал и себя, и близких походами по салонам. Но в итоге не жалею. В машине все сделано для людей и сделано КЛАССНО. Шведы не экономили ни на чем, и все продумано. Например, такие мелочи: солнцезащитные козырьки – нормальный толстый пластик, а не кусок волосатого картона (Chrysler Sebring), воздуховоды можно перекрыть, и не получать струю ледяного воздуха в физиономию (Subaru Legacy), в багажнике есть специальные крючочки за которые цепляются сумки, и не надо потом их ниоткуда выуживать (Nissan Teana), все элементы салона вызывают очень приятные тактильные ощущения, нет никаких гнусных тряпочек и пластмассочек и т.д.
Другими словами, если вы перфектционист, вам важен комфорт и престижность марки, но в кармане не больше 30.000 (мой случай в момент покупки), то я бы посоветовал именно Volvo, причем S40. Двигателя 1,8 вполне хватает, чтобы уйти со светофора первым. При этом экономия и по бензину, и по налогам. Это не чистый С класс, скорее ближе к D – места в салоне достаточно. Прошлым летом мы прокатились вчетвером на ней по половине Европы и несильно друг другу мешали. А вот сел в 60-ку: показалось, что там гораздо теснее – огромная консоль занимает много места, цепляешься за нее коленом, водитель правым, пассажир – левым. «Детских болезней» - практически не выявил, хотя, например, в НЕБОЛЬШИЕ морозы заводится со второго раза (при -30 как раз все без вопросов). Сказали, что надо ждать новой версии программы. Колесная база не очень большая – при скорости больше 140 не очень хорошо ведет себя при активных маневрах на трассе. Двигатель не динамичен на верхах – обгонять лучше на 4-ой передаче. Первое время долго подлаживал под себя сиденье, но теперь все нормально, кроме одного – ровно посередине подушки проходит шов, который после 6-8 часов езды начинает ощутимо давить на копчик.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Короче, когда у меня сейчас замаячила перспектива поменять машину, я снова предпринял рейд по салонам. И через месяц снова вернулся к Volvo. И опять именно из-за мелочей и душевного отношения фирмы к сидящим в салоне. Видимо буду брать S80 – все-таки хочется что-то нового. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 13 |
|