Сейчас обсуждают

Наташа21:40 вчера
Покупка была спонтанная, т. к. GM уходит с рынка и с учетом скидки очень привлекла цена. Ранее была Лачетти 1, 6 АКПП 109лс, отъездила 3 года и впечатление...
Сергей17:14 вчера
главное лимитированные версии выпускать не более 50-100 авто, что бы потом за них дрались коллекционеры
Амфибрахий16:01 вчера
Отличный дизайн, ни разу не хипстерский, а стильный и дерзкий.
Марка Jeep хороша, один Grand чего стоит.
Эдик11:56 вчера
почему урод? Нормальная тачила. Мне нравится. для молодежи - самое то!
Сергей23:36 20.07.2015
Олеся? а что у вас залито в вариаторе????
у меня была подобная проблема кгода я купил масло в шаражкиной конторе , машина в горку перетсала ехать...
Сергей15:32 20.07.2015
будем надеяться что откупные ему ларгусами или лучше калинами/грантами выдадут ))
Сергей15:31 20.07.2015

с аляповатостью вопрос привычки не такой уж он страшный но красавцем я бы тоже не назвал

передняя панель и салон стали явно лучше по сравнению с...
ромек11:31 20.07.2015
а это у тебя редкий, удлиненный вариант десятки кстати, для такси оптимально :)
Олейник Петр22:25 18.07.2015
На хонде CR V проедься на заднем сиденьи, вот где подбрасывает не по детски. Аутбек априори не может козлить из-за длинной базы. От едет как типичный ...
Ибрагим19:04 17.07.2015
здравствуйте, полностью согласен с вашим отзывом! у меня 1069 5 лет владею им, кроме дисков ничего не подводило. Хотел поменять диски какие посоветуете...
ГлавнаяВыбор автоПодбираем автоVolvoS40

Оптимальный Volvo S40

С самого начала “Вольво-S40” удивил высокой ценой. При прочих равных он стоит почти как модель S60 классом выше. Попробуем выяснить, можно ли подобрать для S40 оптимальные двигатель и комплектацию, чтобы цена машины была адекватной.

Мы берем за основу

Перечень стандартного оборудования у всех модификаций S40 почти одинаковый. И цена базовой версии определяется двигателем. Поскольку “сороковка” чаще покупается как престижный городской автомобиль, для нее вполне хватило бы базового 1,8-литрового (от $25 900). Но он предлагается почему-то только с ручной коробкой. А в городе нужен “автомат” – особенно когда речь идет о дорогой машине.

Минимальный двигатель, с которым сочетается автоматическая коробка, – 2,4-лит-ровая “пятерка” в 140 л. с. (от $28 900). Как видите, мы вынуждены переплачивать $3000 за один только мотор... Естественно, что при таком раскладе претендовать на более мощные двигатели не имеет смысла. Понятно, что 170-сильный едет шустрее. Но такая машина стоит уже от $30 900. А 2,5-литровый 250-сильный турбомотор (от $40 900) вовсе превращает “сороковку” в спорткар, который в данный момент нас не интересует.

Итак, берем за основу 140-сильную версию (от $28 900). Прибавляем $1550 за автоматическую коробку “Гиртроник” и получаем автомобиль в базовой комплектации за $30 450. Для справки, прилично оснащенный S60 со 170-сильным мотором и “автоматом” стоит $40 000–42 000. Как видите, для заказа опций у нас остается не так много денег, чтобы удержать цену S40 в разумных пределах.

Что получилось?

Несмотря на все наши усилия, “Вольво-S40” с автоматической коробкой все равно получился дорогим. Заказав пакет “Оптима” и климат-контроль, мы всего лишь получили джентльменский набор оснащения, соответствующий престижу модели. Однако ничего лишнего в построенном нами автомобиле, как видите, нет. Но даже в таком виде его цена ($34 900) вплотную приблизилась к максимально оправданной для “гражданской” (не спортивной) версии S40. Чтобы она не стала запредельной, для заказа дополнительных опций у вас остается максимум $1500–2000. Конечно, во многом это “заслуга” 5-цилиндрового 2,4-литрового двигателя – для “гольф”-класса явно избыточного. Но если вам нужен “автомат”, более бюджетного варианта мотора нет.

25 июня 2005
Александр Конов Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена