Новости
Сейчас обсуждают
Оптимальный Audi Q7
Берем за основу
Покупателям Q7 можно выбирать только двигатель – 4,2-литровый бензиновый V8 мощностью 350 л. с. или 3-литровый турбодизель V6 в 233 “лошадки”. Изначально дизельная версия значительно дешевле бензиновой – $76 965 против $107 673. Но в базе она и оснащена куда проще. В равной же комплектации дизель дешевле на $11 640. Конечно, это тоже существенная сумма. Но для престижного и дорогого Q7 даже такая разница в цене не является аргументом в пользу дизеля – подавляющее большинство покупателей выбирают бензиновый V8.
Как это ни странно, допоборудование у Q7 недорогое. Если в средней комплектации бензиновая версия стоит порядка $120 000, то в максимальной – не более $135 000. Поэтому появляется соблазн заказать весь список опций. Однако вопрос не только в цене. Действительно ли вам нужно все, что предлагает “Ауди”? Да и лишним $10 000–15 000 можно найти применение.
Поэтому возьмем за основу бензиновую версию и попробуем определить оптимальный набор оснащения для того, кто покупает Q7 в частное пользование и собирается ездить за рулем сам.
Что получилось?
Для Q7 действительно можно заказывать все, что вам захочется. Цена при этом возрастает незначительно, а машина становится намного богаче. Но если исходить из реальных потребностей, вы едва ли прибавите более $5000 к нашим $118 836. Соответственно, сэкономленные от максимальной комплектации $10 000–12 000 можно потратить, например, на снегоход или прицеп для перевозки лошади. Согласитесь, это лучше, чем один “Ауди”, только с “полным фаршем”.