Автомобили Москва и МО (12126)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4574)azaz про Opel Corsa 2006 г.в.
Opel Corsa 2007 г.в. // Олег (Москва)
Opel Corsa 2008 г.в. // Герман (Санкт-Петербург)
Opel Corsa 2007 г.в. // valopel (Москва)
Opel Corsa 2001 г.в. // Михаил (Ростов-на-Дону)
Opel Corsa 2008 г.в. // Neopolitanio (Москва)
Автомобильные новостиOpel Corsa Black&White будет продаваться в РФ
Хэтчбек Opel Corsa получил новую комплектацию // 18.08.2008
Opel Corsa GSi - спортивная новинка // 11.06.2008
Opel выпустит модель Corsa Cabrio // 28.09.2007
На базе Opel Corsa немцы построят кроссовер // 07.06.2007
Тест-драйвы автомобилейСвирепая Corsa // Opel Corsa
Спорт и отдых // Opel Corsa, Mazda 2
Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra // Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa
Полный корсаж! // Opel Corsa
Любить глазами // Nissan Note, Opel Corsa, Skoda Fabia
Обзоры подержанных автоНемецкий «жигуль» // Opel Corsa
Обзор Opel Corsa (1993-2000) плюсы и минусы // Opel Corsa
Дамская штучка // Opel Corsa
Почем Опель для народа? // Opel Corsa
|
Какой выбрать Opel Corsa? Opel Corsa
Автомобиль продается с двумя типами кузовов, четырьмя бензиновыми, двумя дизельными двигателями, с четырьмя уровнями оснащения. Цeна от 329 000 до 759 000 руб.
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Практичный и функциональный, он оптимален для семейного городского автомобиля. Новое поколение «Корсы» – в России машина продается с осени 2006 года – отличается не только экспрессивным дизайном в стиле старшей сестры «Астры», но и довольно просторным для машины малого класса салоном. 2-е место: 3-дверный хэтчбек. Он на 10 000 рублей дешевле, но смысл экономить есть лишь в том случае, если вам не нужно постоянно сажать пассажиров на заднее сиденье. Немецкие дизайнеры постарались, чтобы внешне 3-дверка казалась более спортивной, стремясь походить на купе и подчеркивать независимый характер своего владельца. Учтите, у такой машины более широкие двери, что будет доставлять некоторые неудобства при парковке в городской толчее. Какая комплектация? На первый взгляд, главным аргументом в пользу «Корсы» является цена. Современный европейский супермини от 329 000 руб. – по нынешним меркам подарок. Однако по сути такой ценник призван лишь заманить покупателя в салон. Машина с маломощным 3-цилиндровым двигателем в поистине спартанской комплектации «Эссеншиа» никого не интересует. «Корсу» можно рассматривать начиная с модификации «Энджой-1,2» по цене от 379 000 руб. Но даже такую вы едва ли согласитесь брать в базовом оснащении. Машину надо дополнить как минимум кондиционером и магнитолой – в пакете они стоят 27 500 руб. При этом «Энджой» оправдан по цене лишь в том случае, если вы готовы отказаться от боковых и оконных подушек безопасности. Если же совершенно резонно считаете, что боковая защита в автомобиле (тем более в маленьком) необходима, выгоднее брать «Космо» (от 439 000 руб.) Изначально она дороже «Энджоя» на 60 тысяч рублей. Но если дополнить последний кондиционером, «музыкой» и подушками, разница между ними сократится до 6500 руб. При том что «Космо» заметно лучше – здесь удобней и благородней кресла, дешевле целый ряд опций, богаче выглядят центральная консоль и руль. Получается, даже в базовых ценах «Корса» стоит от 379 000 руб. за 3-дверный «Энджой-1,2» с «механикой» и от 489 000 руб. за 5-дверный «Космо-1,4» с «автоматом». Нынешней весной появилась модификация ОPC – это 192-сильный мотор с турбонаддувом, эффектная спортивная атрибутика снаружи и внутри, а также превосходная управляемость. Но и стоит такая зажигалка более $32 000. Возможные опции, руб. • Система динамической стабилизации – 12 500; • СD-магнитолы – 11 000–31 500; • DVD-плейер с цветным дисплеем и навигацией – 41 000–52 000; • датчик дождя – 5000; • диски из легкого сплава – 10 000–15 000; • электропривод и обогрев зеркал – 5000; • датчик давления в шинах – 22 000; • кондиционер – 25 000; • климатконтроль – 12 500–13 700; • люк с электроприводом – 22 000; • стальная защита картера – 4000; • задний парктроник – 11 000; • активные подголовники – 4500; • велосипедный багажник в заднем бампере – 22 000; • система дополнительного освещения в повороте – 9000; • система помощи при старте в подъем – 4000; • атермальное ветровое стекло – 4500; • противотуманные фары – 4500. Некоторые наиболее выгодные пакеты оборудования «OPC-Лайн» • накладки на бамперах и порогах, задний спойлер, насадка на выхлопную трубу – 31 500 «Винтер» • обогрев сидений и рулевого колеса, кожаная отделка руля – 10 000 XZCH • кондиционер, CD-магнитола – 27 500 Какой двигатель? 1-е место: 1,4 л (90 л. с.). Возможностей мотора хватает впритык. Ведь снаряженная масса автомобиля составляет около 1200 кг, что для малого класса довольно много. Поэтому динамика получается на уровне ВАЗ-2112. Но только этот двигатель можно оснастить полноценным «автоматом». 2-е место: 1,2 л (80 л. с.). Позволит сэкономить 20 000 руб. по сравнению с 1,4-литровым. Но может быть оправдан только с полуавтоматической коробкой «Изитроник», отличающейся невысокой ценой и сравнимым с МКП расходом. 3-е место: 1,3 л (75 л. с.). Уникальное предложение среди супермини. Тянет дизель заметно лучше 1,4-литрового бензинового мотора. Правда, он на 36 000 рублей дороже, но за счет скромного аппетита (в среднем 5 литров на сотню) вы быстро окупите переплату. Плохо, что выпускают 1,3СTDi только с «механикой». И не забудьте, что современному мотору требуется только высококачественное дизтопливо. 4-е место: 1,0 л (60 л. с.). Мотор устроит лишь флегматичного водителя. Кроме того, у этой модификации почти все оборудование придется заказывать за доплату. Так что в конечном счете машина окажется отнюдь не дешевой. 5-е место: 1,6 л (192 л. с.) OPC. С таким мотором «Корса» превращается в гениальную маленькую машинку. Очень четкая 6-ступенчатая «механика», заточенное под спортивную езду шасси – OPC это самый проворный в поворотах «Опель». По меркам малолитражек стоит он заоблачно дорого – 759 тыс. руб., почти на 300 тысяч дороже оптимума. Однако среди себе подобных горячих хэтчбеков предложение выгодное: удовольствия получите не меньше, чем на миллион. 6-е место: 1,3 л (90 л. с.). Главный его плюс – тяговитость, как у хорошего 2-литрового бензинового агрегата. За счет чего «Корса» может бойко ускоряться даже со 130–140 км/ч. Однако заплатить придется на 60 000 руб. больше, чем за 1,4 л. Какой цвет? Автомобиль может быть окрашен в один из двенадцати цветов. Белый и синий «Королевский» бесплатны. Красный стоит 6000 руб. Любой из девяти металликов требует доплаты 9000 руб. Мы решили: Эффектная внешность и привлекательная на первый взгляд цена позволяют «Корсе» оставаться в числе самых популярных супермини нашего рынка. Однако она дешевле многих конкурентов в первую очередь за счет моторов меньшего литража, что представляется весьма сомнительной выгодой. Версии с АКП оказываются откровенными тихоходами. К тому же, строя машину под себя, вы наверняка наберете опций на 30–40 тысяч рублей. В итоге реальная цена оптимальной «Космо-1,4AT» – 520–530 тысяч рублей. За эти деньги сегодня можно найти автомобиль с «автоматом» классом выше. Автор: Сергей Девяткин КОММЕНТАРИИ
|
Оптимальный Opel Corsa | Вслед за старшею сестрою | ||
Оптимальный Opel Corsa |