|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4118)azaz про Opel Corsa 2006 г.в.
Opel Corsa 2006 г.в. // Young (Москва)
Opel Corsa 2006 г.в. // Сергей (Уфа)
Opel Corsa 2004 г.в. // Евгений (Москва)
Opel Corsa 2002 г.в. // Стас (Москва)
Opel Corsa 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Автомобильные новостиOpel Corsa GSi - спортивная новинка
Opel выпустит модель Corsa Cabrio // 28.09.2007
На базе Opel Corsa немцы построят кроссовер // 07.06.2007
Opel Corsa российской не станет // 06.06.2007
Opel Corsa начнут собирать в России // 07.05.2007
Тест-драйвы автомобилейПолный корсаж! // Opel Corsa
Любить глазами // Nissan Note, Opel Corsa, Skoda Fabia
Ребра и головы // Opel Corsa
Просто симпатяга // Opel Corsa
Барышня и хулиган // Fiat Grande Punto, Opel Corsa
Обзоры подержанных автоНемецкий «жигуль» // Opel Corsa
Дамская штучка // Opel Corsa
Почем Опель для народа? // Opel Corsa
|
Оптимальный Opel Corsa Opel Corsa
Новые автомобили Opel Corsa в продаже:
Берем за основу
Литровый 3-цилиндровый мотор мощностью 60 сил, как вы понимаете, рассматривать не приходится. Для довольно тяжелой (порядка 1150 кг) новой «Корсы» маловат даже 1,2-литровый 80-сильный двигатель. Такой может быть оправдан только с полуавтоматической коробкой «Изитроник», отличающейся невысокой ценой и сравнимым с МКП расходом. Оптимальным же для «Корсы» следует признать 90-сильный «один и четыре». С ручной коробкой он едет однозначно лучше 1,2-литрового собрата, при этом обходится всего на $500 дороже. С автоматической трансмиссией различие в динамике между ними уже не столь заметно, а разница в цене возрастает до $850. Но это оправданная переплата, поскольку вместо дерганого «Изитроника» вы получаете настоящий гидромеханический «автомат». Теперь – уровень исполнения. Базовая версия «Эссеншиа» не рассматривается, поскольку она совсем уж нищенская и привязана к литровому двигателю. У модификации «Спорт» тоже есть противопоказания – не лучшая для наших дорог спортивная подвеска и отсутствие выгодных пакетов заказного оборудования. Остаются две версии – «Энджой» и более дорогая «Космо». Изначально разница в цене между ними составляет $2400 и определяется в основном кондиционером, магнитолой и пакетом 5*NCAP (боковые и оконные подушки безопасности, ремни с двойным преднатяжителем). Поскольку кондиционер с магнитолой в «Энджой» все равно придется заказывать, остается решить, готовы ли вы отказаться от боковой защиты в маленьком автомобиле. Если не готовы, за основу выгоднее брать «Космо». Дополнять до этого же уровня «Энджой» имеет смысл лишь тем, для кого спортивные кресла «Космо» узковаты. Что получилось? На этот раз в набор оптимального оснащения мы включили лишь то оборудование, которым должны быть оснащены все «Корсы-1,4» в исполнении «Космо». Дело в том, что «Опель» предлагает слишком много полезных и просто выгодных опций, не относящихся к предметам первой необходимости. Если заказать все, получится слишком дорого. Чтобы цена «Корсы-1,4» не превысила $19 000 с ручной коробкой и $20 000 с автоматической (выше – уже перебор), отмеченные значком вещи надо выбирать очень взвешенно, исходя из ваших личных потребностей. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Opel Corsa
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |