|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4126)azaz про Opel Corsa 2006 г.в.
Opel Corsa 2006 г.в. // Young (Москва)
Opel Corsa 2006 г.в. // Сергей (Уфа)
Opel Corsa 2004 г.в. // Евгений (Москва)
Opel Corsa 2002 г.в. // Стас (Москва)
Opel Corsa 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Автомобильные новостиOpel Corsa GSi - спортивная новинка
Opel выпустит модель Corsa Cabrio // 28.09.2007
На базе Opel Corsa немцы построят кроссовер // 07.06.2007
Opel Corsa российской не станет // 06.06.2007
Opel Corsa начнут собирать в России // 07.05.2007
Тест-драйвы автомобилейЛюбить глазами // Nissan Note, Opel Corsa, Skoda Fabia
Ребра и головы // Opel Corsa
Просто симпатяга // Opel Corsa
Барышня и хулиган // Fiat Grande Punto, Opel Corsa
А ну-ка девушки, а ну-ка парни! // Ford Fiesta, Fiat Grande Punto, Opel Corsa
Обзоры подержанных автоНемецкий «жигуль» // Opel Corsa
Дамская штучка // Opel Corsa
Почем Опель для народа? // Opel Corsa
|
Полный корсаж! Opel Corsa
Самая экстремальная «Корса» по совместительству оказалась и самой экстремальной из всей линейки OPC-моделей «Опеля».
Гениальность и помешательство тесно связаны – об этом еще Чезаре Ломброзо говаривал, да и писал изрядно. Творческие способности и потеря рассудка зачастую соседствуют – вот и взвинченная до предела спортивным подразделением «Опеля» малютка «Корса» страдает изрядным налетом безумия. И в этом – ее гений! Она совершенна буквально во всем – и она способна снести башню тому, кто окажется за ее рулем. Ох, простите за эмоции. Все никак не может отпустить, знаете ли… «Корса-ОРС» – это сильнейшее потрясение из числа последних. Мелкий бес, вселившийся в тело компактного городского хэтчбека, в один миг завладел моим рассудком. Здесь, на «опелевском» полигоне в Дуденхофене, мне удалось прокатиться на машине и в боевом режиме по небольшому кольцу, и покрутить слаломных кругалей вокруг фишек на ровной асфальтовой площадке, и прошвырнуться по трассе «Комфорт и шум», имитирующей различные виды дорожного покрытия. Но кольцевые впечатления, конечно же, получились определяющими. Что для «Корсы» значат три заветные буквы аббревиатуры, за которыми стоит подразделение «Опель Перфоманс Центр», отвечающее за создание спортивных модификаций на основе обычных бюргермобилей? «Корса» ощетинилась хищным аэродинамическим обвесом из весьма эффектных новых бамперов с развитыми воздухозаборниками и недобрыми жабрами, накладок на пороги и спойлером на двери багажника. Плюс свои собственные зеркала заднего вида на тонких лапках. Колеса – 17 дюймов минимум. И еще одна яркая деталь – треугольный патрубок системы выхлопа, расположенный ровнехонько по центру заднего диффузора. Это снаружи. А в салоне на месте передних сидений новообразовались гоночные ковши «Рекаро», намертво стискивающие телеса. Мне – хорошо. Но будь я пообъемистей… Подозреваю, что далеко не каждый сможет поместиться в такое кресло целиком. А вот и руль – совершенно шикарный. Маленький, пухлый, рельефный, с алюминиевой накладкой на нижней спице, украшенной все той же аббревиатурой OPC. Еще один повод для неистового восторга. Но самый смак – под капотом. Оснащенный, как и положено OPC, турбонаддувом двигатель весьма скромного объема 1,6 литра раскормлен до 192 кобылищ. К нему привернута 6-ступенчатая коробка приятной четкости и короткоходности переключений. Великолепный тандем гармонично дополняет жесткая подвеска, более острое рулевое управление с измененным передаточным числом и более мощные тормоза – последние можно узнать по суппортам синего цвета. Быстрый автомобиль, как и мотоцикл, должно быть слышно издалека. «Корсу» – слышно. Причем как снаружи зрителям, так и внутри участникам. Но звук – выше всяких похвал. Сочный, вкусный, завораживающий. Можно просто стоять, газовать и никуда не ехать – уже будет хорошо. Но ехать все же лучше. Намного, намного лучше! Машинка срывается с места, как первично укушенная, демонстрируя необычайно резвый, но довольно ровный разгон – турбина подхватывает весьма тактично. Хоп – а уже летишь за 150. Тут обнаруживает себя острое рулевое – одной рукой на этой бестии не позаруливаешь. Зато в повороты «Корса» запрыгивает сама: стоит только указать ей спортивным «бубликом», куда хотелось бы попасть, – и ты уже там. Молниеносная реакция сопровождает любое действие: разгоняешься ли, тормозишь ли, поворачиваешь – все происходит в мгновение ока. И кровь в жилах начинает бурлить быстрее! Не отходя от кассы я покатался и на «описишной» «Астре». Удивительное дело: тоже ведь совершенно волшебная машина – однако ж после карманной «Корсы» она кажется каким-то неповоротливым утюгом. Конечно, утрирую. «Астра» ничуть не хуже, но она другая идеологически, концептуально. Она – для автобанов. А «Корса» – для периферии. И мой OPC-выбор – это «Корса». Однозначно. И уже ровным счетом никакого значения не имеет жесткость подвески, которая досконально передает на все мягкие места профиль дороги – машина готова трясти своих седоков чуть ли не на ровном месте. Но здесь и тряска воспринимается чрезвычайно позитивно – это, видите ли, такая специальная, очень рафинированная тряска. Она – тоже часть удовольствия. Конечно, «Корсочка» «с буковками» не будет дешевой – так, может, на пару тысяч условных подоступнее «Астры-ОРС». То есть всяко под тридцатку. Но она того стоит. Удовольствия здесь не меньше, чем на полтос. Гениальная маленькая машина. Мы решили: вне всякого сомнения, один из лучших спортивных автомобилей городского формата. Будучи не слишком практичной, «Корса-OPC» эффектно выглядит, неистово едет и божественно звучит Автор: Кирилл Бревдо Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Opel Corsa
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |