Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1636)
ВИС (7)
ГАЗ (749)
Донинвест (2)
Ивановец (2)
ИЖ (32)
КАвЗ (2)
КамАЗ (105)
КРАЗ (14)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (51)
Москвич (23)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (57)
УАЗ (27)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (27)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (555)
BAW (36)
Bentley (17)
BMW (596)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (48)
Chery (87)
Chevrolet (911)
Chrysler (81)
Citroen (123)
Daewoo (242)
DAF (16)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (120)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (458)
Ford (986)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (19)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (367)
HOWO (3)
Hummer (24)
Hyundai (855)
Ikarus (3)
Iran Khodro (11)
Infiniti (173)
International (8)
Isuzu (40)
Iveco (27)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (72)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (638)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (226)
Lifan (114)
Lincoln (17)
MAN (30)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (336)
Mercedes (748)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (5)
Mitsubishi (684)
Multicar (1)
Nissan (1298)
Oldsmobile (2)
Opel (1429)
Peterbilt (1)
Peugeot (276)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (74)
Proton (1)
Renault (489)
Rolls-Royce (6)
Rover (20)
Saab (35)
Saturn (7)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (9)
Skoda (382)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (211)
Suzuki (239)
Tata (2)
Tatra (1)
Toyota (1049)
Volkswagen (1212)
Volvo (178)
Vortex (4)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Opel Corsa 2000 г.в. Владею машинкой чуть меньше года. Хотел простую и надежную машину, и не хотел платить много как за бензин, так и за всякие страховки, налоги...
Opel Corsa 2006 г.в. // Николай (Москва)
Opel Corsa 2007 г.в. // Олег (Москва)
Opel Corsa 2008 г.в. // Герман (Санкт-Петербург)
Opel Corsa 2007 г.в. // valopel (Москва)
Opel Corsa 2001 г.в. // Михаил (Ростов-на-Дону)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Свирепая Corsa // Opel Corsa

Свирепая CorsaПередавая мне ключи, главный был лаконичен: «Будь осторожнее, не газуй: после двух тысяч такой подхват, что… словом, осторожнее!». Я знаю гл...
Спорт и отдых // Opel Corsa, Mazda 2
Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra // Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa
Любить глазами // Nissan Note, Opel Corsa, Skoda Fabia

Обзоры подержанных авто

Немецкий «жигуль» Желающим приобрести небольшую машинку для города, да еще за разумные деньги многие эксперты вторичного рынка посоветуют Opel Corsa. Автомоб...

Отзыв об автомобиле Opel Corsa (Опель Корса) 2007 г.

Марка: Opel Корса Имя автора: valopel
Год выпуска: 2007 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Opel Корса 2007 г.
- Надёжность: Надёжность Opel Корса 2007 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Opel Корса 2007 г.?

Отзыв:

На основании опыта владения и управления многими автомобилями я оставлю свой отзыв на Opel Corsa 1,2 МТА, т.е. ненавистная многими ИЗЯ.

Машина августа 2007, прошла уже почти 45000 км. О поломках говорить не буду - их нет.
Про ИЗЮ: эксплуатируется каждый день и по многу - по городу и области, по разным дорогам и в ближнее зарубежье на отдых и к друзьям. Коробка ИЗЯ - это люкс, кто не верит - это их право и узость восприятия чужого мнения, увы... Ездил на автоматах и многих машинах с разными коробками, к ИЗИ претензий нет, если понимать её сущность - что это обычная коробка с электронным переключением. На горке просто включи передачу на секунду ранее и не отпускай тормоз - сцепление схватит, потом спокойно добавляй газ - всё - отката нет. Коробка очень быстро привыкает к манере твоей езды, поэтому если ты дёрганный ездюк - то так и будешь ездить, дёрганно. Она адаптивная. Лично мне подходит ИЗЯ, с гидравликой проще только в том плане, что не надо на светофорах включать нейтралку (не забываем, что у нас обычная коробка и обычное сцепление с не вечным выжимным подшипником, кто этого не хочет понимать по любым соображениям, тому АКПП). Но по надежности ИЗЯ лучше. Хотя кто столько эксплуатирует автомобиль? Тут дело вкуса - мне ИЗЯ нравится! Практически автомат, но надежнее. Про дёргание при переключениях смотри выше - их нет или минимальны, все зависит от манеры вождения "прокладки" - обидеть никого не хочу, просто это факт.

По динамике: достойный для своего класса автомобиль. Я не гонщик, но иногда давлю на педаль. Ни разу не переключался в ручной режим - хватает автомата. По трассе разгонялся до 170 км, в дождь. А так езжу в пределах, разрешённых правилами - 90-100 км. На обгонах просто резко давлю на газ, сразу происходит переключение на пониженную передачу с нормальным ускорением или в стеснённых случаях (когда мало простора для обгона) переключаю в спорт режим. По крайней мере со 120-140 обгоняет, т.е. ускоряется. Вообще разгоняется уверенно (мой автомобиль) до 155 довольно таки быстро, далее долго, по сравнению с предыдущими авто. Но там и мощности было под 136-200 лошадей (на разных авто). Зимой по снегу и льду езжу на "липучках", т.к. терпеть цоканье шипов не хочу. Липучки отличные шины, проверил их в разных ситуациях, на другие менять не буду. Трогаюсь, если лёд/снег или вода с перечисленными неприятностями в зимнем режиме, а потом отключаю его.

В продолжение про динамику - дважды ездил всей семьей (4-ре человека) на юг, в Крым, конкретно в Гурзуф и по побережью. Серпантин там знаете? Машина, естественно, под завязку багажника гружёная, т.е. тяжелая. Никаких (!) тягловых недостатков не испытывал, кондюк не отключал. У меня еще стоит круиз-контроль. Езжу за городом на нём - экономичней и быстрее! Скорость постоянна. Тот же серпантин на нём - одно удовольствие, но сын не выдержал - укачало... Потеря времени на привод салона в норму и убеждение сына продолжить путешествие заняли почти час. Ездил туда на многих своих машинах, но эта была одна с круиз-контролем, этим и подвела сына.

Про комфорт: относительный - не седан! Трясёт! Но в повороты вписывается отлично при этом. В салоне спокойно, не повышая голоса, при закрытых окнах, можно говорить на любой скорости. Но в предыдущем авто было тише! Есть простор для установки шумки - но это же обычный авто для перемещения, т.ч. тратить лишние деньги не особенно и охота. Ямы, почему то, напрочь игнорирует (разумные ямы, естественно, где мои предыдущие их ловили конкретно, видимо из-за большей массы?)! Подвеска сделана отлично! Это те ямы, объехать которые невозможно по дорожным условиям или по сути дорог - есть эти ямы сегодня и будут всегда, похоже. Скрипов панели нет. Хоть зимой, хоть летом.

Удобство управления: удобно! Подрулевые - вообще мечта! Многим не нравятся, а мне в самый раз. Обозначить перестроение - лёгкое касание, уйти в поворот - более сильное и всё. Зачем фиксация? Как было на всех предыдущих авто (один из них был ВАЗ, остальные импортные) - ждёшь - сработает возврат переключателя или нет? Хотя на Мерсе не ждал - всегда сработает! Управление стеклоочистителями (передним и задним) простое и понятное сразу.

ABS работает адекватно.

Экономичность: действительно есть, хотя и не так как в буклете было обещано, но все мы знаем цену обещаниям! В городе редко бывает больше 7 литров. Манера езды - больше спокойная, но с перекрёстков ухожу как можно быстрее. По трассе на 100-110 км 5,7 литра, с кондюком 5,8-6. У меня бортовой компьютер, т.ч. значения легко вытащить. Это с обгонами, при которых разгоняюсь до 140-150. Без резких обгонов получалось 5,1 л, специально мерил на поездке на расстояние в 160 км.

Управляемость: уверенная! На всех скоростях управляемость надёжная. Руль с электрогидравликой лучше чем руль с гидравликой.

Раз пришлось всей семьёй ночевать в Корсе. Вместились! Разложили задние сиденья, перераспределил багаж, дети спали с удобствами (относительными), мы с женой на передних сиденьях с откинутыми не до конца спинками, но ноги можно было вытянуть (рост 178 см.). Это, конечно, не универсал, где мы все могли улечься в рост без проблем, но сносно.

Про освещение: конкретно фары головного света. Т.к. езжу много, то примерно через полгода поставил ксенон. Сам поставил - там делов то ничего. Но в левую фару тяжело ставить без демонтажа окружающего оборудования. Но поставил. Заводской свет хороший, но ксенон - это ксенон. Поставил с цветовой температурой 4300. Прочувствовал сразу, но особенно в этом году в тумане понял разницу - видно изумительно! Теперь думаю поставить ксенон на дальний свет. Когда в тумане включил дальний - стена молока встала передо мной. Ничего не видно. Перед этой машиной в прошлом году ехал на другой в тумане, так пришлось останавливаться, просто ничего не было видно, даже полосы на дороге. Ехал потом со скоростью километров 15-20. Ксенон решает эту проблему кардинально - просто просвечивает туман и всё видно.

Про недостатки: у кого их нет? Наверное у Ламборджини Дьябло? Хотя цену тоже можно отнести к недостаткам.

Так вот, самое скучное - недостатки. Первое - хотелось бы дисковые тормоза на задние колеса - все предыдущие были такие - нравится! Хотя торможение хорошее, но нет того отрицательного ускорения, когда щёки хотят быть впереди носа (сам скорее худощав, чем упитан, обгонять в моём случае просто нечем), но уверенности в тормозах тогда больше.
Второе - скрип в левой двери. Иногда. Когда по ямам едешь, а так его нет, поэтому и не циклишься на нём. И уже выяснил прижиманием - стекло в пазах скрипит, но делать некогда, так и езжу.

Был на ней в Харькове раза три - вот там всё понял... скрипит всё! Хотя ездит уверенно. Там нет дорог... Там сплошные бугры, ямы, ухабы, рельсы и сплошные повторы этих вариантов. Причём, всё это покрыто асфальтом и вроде как нормальная дорога, пока на неё не выедешь. Там нет ровных участков, на которых машина стоит ровно всеми 4-мя колёсами - обязательно 1-3 колеса где-то ниже-выше. Хотя в других авто, я уверен на 100%, будет может чуть получше, а может и еще хуже. После пересечения таможни, да даже при отъезде от Харькова, дорога резко улучшается. Скрипа как будто и не было.

Обзорность: влево тяжеловато! Первый авто, когда я стал бояться пешеходов на перекрёстках слева. Один раз увидел пешехода очень поздно, но тормоза хорошие, да и скорость была невелика, километров 15. Обошлось. Пешеход, похоже, даже не заметил, что я его не заметил. Теперь не ленюсь, кручу на пешеходных перекрёстках головой и выглядываю из-за стойки. И это меня не "ломает" - гимнастика для шеи тоже хорошая вещь. С другой стороны, понимаешь цену 5-ти звёзд. Трудно в таком маленьком авто соблюсти всё и обойтись без компромиссов.

Плюсы

- надёжность
- практичность
- удобные подрулевые переключатели
- малый расход топлива

Минусы

- плохая обзорность влево из-за толстой стойки, ночью пешеходов слева плохо видно, приходится "выглядывать".


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для меня нормальный авто.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 19
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ