Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1560)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (806)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (28)
КАвЗ (2)
КамАЗ (131)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (69)
Москвич (38)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (48)
УАЗ (29)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (606)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (592)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (207)
Chery (121)
Chevrolet (604)
Chrysler (75)
Citroen (140)
Dacia (1)
Daewoo (200)
DAF (17)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (102)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (396)
Ford (618)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (406)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (934)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (83)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (38)
Iveco (27)
JAC (2)
Jaguar (12)
Jeep (54)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (634)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (71)
LDV (123)
Lexus (276)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (41)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (451)
Mercedes (772)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (753)
Multicar (1)
Nissan (869)
Oldsmobile (1)
Opel (1201)
Peterbilt (2)
Peugeot (247)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (75)
Renault (457)
Rolls-Royce (5)
Rover (20)
Saab (54)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (6)
Setra (1)
Skoda (418)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (211)
Suzuki (323)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1111)
Tianye (1)
Volkswagen (1220)
Volvo (212)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4757) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Павел про Toyota Corolla 1993 г.в.

Toyota Corolla 1993 г.в. Покупал её в 1998 году в г. Ростове-на-Дону. На тот момент сравнивал её с VW Jetta и HYUNDAI Lantra. Естественно победила она, т.к. сами пон...
Toyota Corolla 2008 г.в. // kimura (Мурманск)
Toyota Corolla 2008 г.в. // Евгений (Москва)
Toyota Corolla 2003 г.в. // Алексей ( Москва)
Toyota Corolla 2008 г.в. // Виктор (Москва)
Toyota Corolla 2008 г.в. // Арти (Москва)

Автомобильные новости

Японское нашествие

, , , , Японское нашествиеАзиатские компании, как никакие другие, понимают, что Россия - эта та страна, в которой любят современные и стильные автомобили....

Тест-драйвы автомобилей

Богач, бедняк // Toyota Corolla, Toyota Avensis

Богач, беднякСухие цифры статистики говорят, что одна из самых популярных в России марок иностранных автомобилей — «Toyota». Каждая пятая иномарка в стра...
Каждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla
Кредит доверия // Toyota Corolla
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla
Битва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla

Обзоры подержанных авто

Священная КороллаНовая Toyota Corolla 2007 модельного года, продажи которой начались в феврале, пользуется огромным спросом. Но и желающих купить подержанные...

Какую выбрать Toyota Corolla Toyota Corolla

На нашем рынке "Королла" представлена с тремя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями, в четырех комплектациях. Цена – от $12 900 до $26 900.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Даже несмотря на то, что он выпускается в Турции и проигрывает хэтчбеку в эстетике и функциональности. Просто седан наиболее демократичен в выборе двигателей, комплектаций и цен. Кстати, насчет функциональности. Наконец-то в российской спецификации «Королла»-седан получила складную спинку заднего дивана.

2-е место: 5-дверный хэтчбек. Сам по себе хэтчбек весьма интересен: хорош собой и обладает трансформируемым багажником. А его английское происхождение однозначно стоит лишних $300 по отношению к седану (с аналогичным оснащением). Но почему хэтчбек навязывает покупателю автоматическую коробку и 1,6-литровый двигатель? Соответственно, без $17 480 к нему не подступиться. Наверняка нашлись бы желающие и на «механику», которая стоит на $1200 дешевле.

3-е место: универсал. Гармоничная внешность, емкий багажник – все это замечательно. Но ни один другой универсал «гольф-класса» не стоит на $2500 дороже седана. К тому же поставляется этот кузов в Россию, наоборот, только с ручной коробкой.

Какая отделка?

Базовая комплектация с внутренним обозначением R0, в которой нет ничего, кроме усилителя руля и регулируемой колонки, АБС, двух подушек безопасности и магнитолы, интересна прежде всего ценой в $12 900 за седан с мотором 1,4 л. За «Короллу» с таким оснащением это выгодно.

Однако «живые» машины в комплектации R0 встречаются крайне редко. Дилеры предпочитают держать на складе наиболее популярную версию R1 с кондиционером, электропакетом, центральным замком и CD-проигрывателем вместо магнитолы. В принципе, $2080 за подобный набор – не дешево. Другое дело, что все вышеперечисленные радости жизни перешли уже в разряд необходимых.

Комплектация R2 с «климатикой», обогревом сидений и зеркал, кожаной отделкой руля и рычага КПП, «алюминиевой» центральной консолью и подсветкой приборов, почти как в «лексусах» – вообще полный люкс. Но предлагается она только для машин с автоматической коробкой передач и обойдется в дополнительные $1700. Для «Короллы» это дорого.

Сколько стоят спортивные кожаные кресла, хромированный рычаг КПП и оранжевая подсветка приборов версии «Т-спорт» – тайна, покрытая мраком. На обычных «короллах» вы их все равно не получите, а для спортивной машины они обязательны. Кстати, выбирать оснащение по своему усмотрению вы не можете. Как и все японские автомобили, «Королла» предлагается в фиксированных комплектациях.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л, 108 л. с. Такой мотор оптимален для «Короллы» в теории и очень хорош в деле. Благодаря изменяемым фазам он уверенно тянет на низких оборотах и бодро крутится на высо-ких. Вдобавок, он единственно возможный, если вам нужна автоматическая коробка передач.

2-е место: 1,4 л, 95 л. с. Если вы не собираетесь часто ездить с полной загрузкой или готовы смириться с тем, что груженая машина на загородной трассе будет вялой, таким мотором ограничиться можно. Особенно если сумма в $1000 для вас принципиальна.

3-е место: 1,8 л, 188 л. с. Этот высокофорсированный двигатель устанавливается только на «горячую» версию «Т-спорт». Понятно, что «Королла» с таким мотором, да еще за $26 900 – автомобиль не для каждого.

Мы решили: оптимальным в соотношении цена/потребительские качества выглядит седан с мотором 1,6 л в комплектации R1 за $15 980. Это максимально возможное количество «Короллы» за приемлемые деньги.

Автор: Александр Конов
Источник: Лимузин (№12/2002)
Дата: 16.12.2002

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Toyota  Corolla

Какую выбрать Toyota Corolla / Auris Какую выбрать Toyota Corolla / Auris Какую выбрать Toyota Corolla Какую выбрать Toyota Corolla

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ