Автомобили Москва и МО (9018)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4757)Павел про Toyota Corolla 1993 г.в.
Toyota Corolla 2008 г.в. // kimura (Мурманск)
Toyota Corolla 2008 г.в. // Евгений (Москва)
Toyota Corolla 2003 г.в. // Алексей ( Москва)
Toyota Corolla 2008 г.в. // Виктор (Москва)
Toyota Corolla 2008 г.в. // Арти (Москва)
Автомобильные новостиЯпонское нашествие
Toyota Corolla New: в России от $18600 // 23.02.2007
Toyota Corolla New - российские цены известны // 28.12.2006
Китайскую Toyota Corolla будут продавать в Европе // 22.11.2006
Новая Toyota Corolla увидела свет // 11.10.2006
Toyota отзывает автомобили в России // 31.05.2006
Тест-драйвы автомобилейБогач, бедняк // Toyota Corolla, Toyota Avensis
Каждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla
Кредит доверия // Toyota Corolla
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla
Битва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla
Обзоры подержанных автоСвященная Королла // Toyota Corolla
Королевская рать // Toyota Corolla
Не сотвори себе кумира // Toyota Corolla
Вечный ширпотреб // Toyota Corolla
В бальзаковском возрасте // Toyota Corolla
|
Какую выбрать Toyota Corolla Toyota Corolla
На нашем рынке "Королла" представлена с тремя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями, в четырех комплектациях. Цена – от $12 900 до $26 900.
Какой кузов? 1-е место: 4-дверный седан. Даже несмотря на то, что он выпускается в Турции и проигрывает хэтчбеку в эстетике и функциональности. Просто седан наиболее демократичен в выборе двигателей, комплектаций и цен. Кстати, насчет функциональности. Наконец-то в российской спецификации «Королла»-седан получила складную спинку заднего дивана. 2-е место: 5-дверный хэтчбек. Сам по себе хэтчбек весьма интересен: хорош собой и обладает трансформируемым багажником. А его английское происхождение однозначно стоит лишних $300 по отношению к седану (с аналогичным оснащением). Но почему хэтчбек навязывает покупателю автоматическую коробку и 1,6-литровый двигатель? Соответственно, без $17 480 к нему не подступиться. Наверняка нашлись бы желающие и на «механику», которая стоит на $1200 дешевле. 3-е место: универсал. Гармоничная внешность, емкий багажник – все это замечательно. Но ни один другой универсал «гольф-класса» не стоит на $2500 дороже седана. К тому же поставляется этот кузов в Россию, наоборот, только с ручной коробкой. Какая отделка? Базовая комплектация с внутренним обозначением R0, в которой нет ничего, кроме усилителя руля и регулируемой колонки, АБС, двух подушек безопасности и магнитолы, интересна прежде всего ценой в $12 900 за седан с мотором 1,4 л. За «Короллу» с таким оснащением это выгодно. Однако «живые» машины в комплектации R0 встречаются крайне редко. Дилеры предпочитают держать на складе наиболее популярную версию R1 с кондиционером, электропакетом, центральным замком и CD-проигрывателем вместо магнитолы. В принципе, $2080 за подобный набор – не дешево. Другое дело, что все вышеперечисленные радости жизни перешли уже в разряд необходимых. Комплектация R2 с «климатикой», обогревом сидений и зеркал, кожаной отделкой руля и рычага КПП, «алюминиевой» центральной консолью и подсветкой приборов, почти как в «лексусах» – вообще полный люкс. Но предлагается она только для машин с автоматической коробкой передач и обойдется в дополнительные $1700. Для «Короллы» это дорого. Сколько стоят спортивные кожаные кресла, хромированный рычаг КПП и оранжевая подсветка приборов версии «Т-спорт» – тайна, покрытая мраком. На обычных «короллах» вы их все равно не получите, а для спортивной машины они обязательны. Кстати, выбирать оснащение по своему усмотрению вы не можете. Как и все японские автомобили, «Королла» предлагается в фиксированных комплектациях. Какой двигатель? 1-е место: 1,6 л, 108 л. с. Такой мотор оптимален для «Короллы» в теории и очень хорош в деле. Благодаря изменяемым фазам он уверенно тянет на низких оборотах и бодро крутится на высо-ких. Вдобавок, он единственно возможный, если вам нужна автоматическая коробка передач. 2-е место: 1,4 л, 95 л. с. Если вы не собираетесь часто ездить с полной загрузкой или готовы смириться с тем, что груженая машина на загородной трассе будет вялой, таким мотором ограничиться можно. Особенно если сумма в $1000 для вас принципиальна. 3-е место: 1,8 л, 188 л. с. Этот высокофорсированный двигатель устанавливается только на «горячую» версию «Т-спорт». Понятно, что «Королла» с таким мотором, да еще за $26 900 – автомобиль не для каждого. Мы решили: оптимальным в соотношении цена/потребительские качества выглядит седан с мотором 1,6 л в комплектации R1 за $15 980. Это максимально возможное количество «Короллы» за приемлемые деньги. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Toyota Corolla
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |