|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4127)Михаил про Toyota Corolla 2005 г.в.
Toyota Corolla 2004 г.в. // Александр (Москва)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Роман (Москва)
Toyota Corolla 2005 г.в. // Евгений (Москва)
Toyota Corolla 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Жорж (Москва)
Автомобильные новостиЯпонское нашествие
Toyota Corolla New: в России от $18600 // 23.02.2007
Toyota Corolla New - российские цены известны // 28.12.2006
Китайскую Toyota Corolla будут продавать в Европе // 22.11.2006
Новая Toyota Corolla увидела свет // 11.10.2006
Toyota отзывает автомобили в России // 31.05.2006
Тест-драйвы автомобилейБогач, бедняк // Toyota Corolla, Toyota Avensis
Каждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla
Кредит доверия // Toyota Corolla
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla
Битва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla
Обзоры подержанных автоСвященная Королла // Toyota Corolla
Королевская рать // Toyota Corolla
Не сотвори себе кумира // Toyota Corolla
Вечный ширпотреб // Toyota Corolla
В бальзаковском возрасте // Toyota Corolla
|
Какую выбрать Toyota Corolla Toyota Corolla
Новые автомобили Toyota Corolla в продаже:
«Королла» продается в России с тремя типами кузовов, двумя бензиновыми двигателями, двух уровней оснащения. Цена от $17 400 до $21 300.
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Во-первых, он весьма практичен – благодаря съемной полке багажника, большой пятой двери и раскладываемому по частям дивану машина позволяет возить крупногабариты даже в 4-местном варианте. Во-вторых, наименьшая длина кузова означает лучшую маневренность. Кроме того, после прошлогоднего рестайлинга хэтчбеки в Россию поставляют из Японии, а не из Англии. Наконец, и по цене пятидверка сравнялась с седаном. 2-е место: седан. На наш взгляд, такой кузов выглядит менее эстетично. Проигрывает он лидеру и по части удобства парковки, а на 21 см более длинный задний свес заставит аккуратничать при съезде с асфальта. Выбор седана оправдан лишь для тех, кто часто собирается ездить впятером и с полной загрузкой – в багажнике в этом случае увезете на 110 л больше груза. 3-е место: универсал. По вместительности любая другая «Королла» ему не ровня. Однако за это благо просят на $1500 больше, чем за хэтчбек или седан. Да и купить универсал можно только с одним мотором, «механикой» и в одном оснащении. Какая комплектация? «Королла» – это тот случай, когда покупатель лишен возможности «строить» автомобиль по своему вкусу, зато уже базовое оснащение наверняка устроит большинство. Версия «Терра» («Земная») – это квартет подушек безопасности и ABS, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, СD-магнитола и бортовой компьютер. Если вам нужна «механика» или мотор 1,4 л, то и выбирать больше не из чего. У покупателей машин с АКП выбор шире. Кроме «Земной» им предлагают версию второго уровня «Соль» («Солнечная»). Такая «Королла» удобней и нарядней (климат-контроль, кожаная отделка руля, велюровая – кресел, задние электростеклоподъемники, противотуманные фары, датчик дождя и электрохромное зеркало заднего вида). Плюс шесть вместо четырех динамиков и надувные «занавески» безопасности. Но и переплата за эти блага немаленькая – $1700. Какой двигатель? 1-е место: 1,6 л (110 л. с.). Твердый отличник. Изменяемые фазы газораспределения обеспечивают ему бойкий нрав и отменную во всем диапазоне оборотов тяговитость. Кроме того, с «механикой» такой мотор еще и экономичен: расходует в среднем 8–8,5 литра на 100 км. 2-е место: 1,4 л (95 л. с.). Один из самых мощных серийных 1,4 неплохо везет «Короллу» и в городе, и на шоссе, требуя лишь несколько более высоких оборотов при быстрых стартах. Однако экономить $1000 следует только тем, кто собирается ездить налегке и в основном один-вдвоем. С большей загрузкой заметен недостаток тяги. Какой цвет? «Королла» может быть окрашена в один из десяти цветов. Любой из них не требует доплаты. Мы решили: оптимальная «Королла» – это хэтчбек «Терра-1,6». Со стальной защитой картера и охранной сигнализацией такая стоит $18 800–18 900. И хотя на рынке сегодня немало более доступных машин, учитывая удобство, надежность, отличный мотор и отменно приспособленную к эксплуатации в России подвеску, «Королла» все равно выглядит выгодным приобретением. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Toyota Corolla
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |