Автомобили Москва и МО (20077)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4452)Любитель про Volvo S60 2003 г.в.
Volvo S60 2006 г.в. // Герман (Москва)
Volvo S60 2006 г.в. // Евгений (Москва)
Volvo S60 2006 г.в. // Катя (Москва)
Volvo S60 2006 г.в. // kater (Москва)
Volvo S60 2006 г.в. // Сергей (Киев)
Автомобильные новостиПервый компьютерный снимок седана Volvo S60 New
Volvo S60 с 2009 года получит приставку «Platinum» // 16.07.2008
Новый Volvo S60 будет построен на платформе Ford Mondeo // 04.06.2007
Volvo S60R и V70R - продажи прекращаются // 10.04.2007
2007 Volvo S60 - спортивный, быстрый, комфортный // 31.05.2006
Тест-драйвы автомобилейМинус тридцать - а не холодно! // Volvo S60
Измеряем престиж // Mercedes C-Class, BMW 3 Series, Volvo S60
Уравнение с «X» и «R» // Volvo S60, Jaguar X-Type
Сборная мира // Chrysler Sebring, Toyota Avensis, Peugeot 407, Skoda Superb, Volvo S60, Ford Mondeo
VOLVOлет // Volvo S60
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Поколение шестидесятых // Volvo S60
По убеждению // Volvo S60, Volvo V70
|
Какой выбрать Volvo S60/V70 Volvo S60, Volvo V70
Новые автомобили Volvo S60 в продаже:
"Вольво-S60" и V70 – по сути одна и та же модель с различными кузовами – седан и универсал соответственно. В Россию автомобили поставляются с пятью бензиновыми двигателями, в переднеприводном или полноприводном (AWD) вариантах. Цена – от 27 900 до 52 000 евро.
Какой кузов? В данном случае выбор между седаном и универсалом определяется не только размерами багажника. Даже с точки зрения пассажиров, S60 и V70 – автомобили очень разные. Как и большинство престижных СЕДАНОВ среднего класса, S60 не отличается простором сзади. Но самое главное, автомобиль подчеркивает эгоистичность владельца, предлагая умышленно неудобную посадку на задний диван (обратите внимание на сильно скошенные задние стойки кузова). Это – своего рода 4-дверное купе, в котором места на «галерке» отведены случайным пассажирам (или детям). Поэтому S60 хорош в качестве рабочей машины бизнесмена или второго автомобиля в семье, на котором будет ездить супруга. Семейные ценности в традициях «Вольво» реализованы в УНИВЕРСАЛЕ. База у V70 на 40 мм длиннее, чем у S60, что предполагает больший простор сзади. Кроме того, у него существенно выше потолок, а проемы задних дверей – почти квадратные. По части же грузовых возможностей V70 – один из лучших универсалов в классе. Поэтому если вы предполагаете использовать среднеразмерный «Вольво» как семейный (или просто пассажирский) автомобиль, однозначно имеет смысл переплатить 1050 евро за универсал V70. Какая отделка? Для «Вольво-S60/V70» не существует различных уровней исполнения. Есть стандартное оснащение и есть заказное. Начиная с модификации 2,5Т-AWD перечень стандартного оборудования расширяется. Но даже в базовой машине с 2,4-литровым мотором изначально присутствуют шесть подушек безопасности, кондиционер, очиститель фар, электропакет, обогрев сидений и аудиоподготовка. Как видите, даже в «базе» S60/V70 оснащены неплохо. Однако стандартные машины берут редко. Почти все покупатели заказывают пакеты «Комфорт», «Дизайн» или «Премиум», поскольку входящее в них оборудование обходится существенно дешевле, нежели заказанное по отдельности. Далее – по своему усмотрению. Список допоборудования для «Вольво» составлен в европейских традициях – то есть, не навязывает ничего в нагрузку и позволяет максимально подогнать машину к вашим требованиям. Какой двигатель? Все устанавливаемые на S60/V70 двигатели – 5-цилиндровые. Покупателю остается определиться с отсутствием или наличием турбины и развиваемым ею давлением. То есть, со степенью форсировки мотора. 1-е место: 2,4 л; 170 л. с. Самый выгодный двигатель. Обеспечивая S60/V70 вполне достойную динамику, остается базовым в гамме и потому самым доступным по цене. Многие модели-конкуренты с аналогичными моторами обходятся существенно дороже. 2-е место: «2,5 л-Турбо»; 210 л. с. Обладает отменной динамикой и вместе с тем относительно спокойным нравом, поскольку турбина – низкого давления. К тому же это единственный двигатель, с которым можно получить «гражданскую» (не слишком спортивную) модификацию AWD. 3-е место: «2,3 л-Турбо»; 250 л. с. Объем меньше, чем у предшественника, а мощность – существенно выше. Знаменитая версия Т5 с турбиной высокого давления адресована любителям «горячего». 4-е место: «2,5 л-Турбо»; 300 л. с. Каково давление турбины у модификации R, вы уже догадались. Сумасшедшая «эрка» бывает только полноприводной и на российский рынок поставляется только с автоматической коробкой передач. Это – не рыночный продукт, а, скорее, выставка достижений фирмы «Вольво». Впрочем, такой аппарат по цене всего 50 000–52 000 евро можно считать очень выгодным предложением. Ведь немецкие аналоги как минимум в полтора раза дороже. 5-е место: «2,0 л-Турбо»; 180 л. с. Устанавливается только на S60. По динамическим качествам практически соответствует безнаддувному 2,4-литровому мотору, а стоит на 2000 евро дороже. Поэтому его покупка оправдана лишь в тех странах, где налоги резко возрастают, если объем двигателя превышает два литра. Для нас же это экзотика, адресованная редким гурманам, которым обязательно нужна турбина. Мы решили: советы по выбору кузова в данном случае не уместны. Выбирайте тот, который вам больше подходит как пользователю. Главное для S60/V70 – определиться с двигателем. На наш взгляд, оптимальный вариант – 170-сильный 2,4-литровый мотор. Изначально оснащенный им S60 стоит 27 900 евро, а V70 – 28 950 евро. Если нужен «автомат» – еще 1300 евро. Ну и на 3000–4500 евро доп-оборудования вы, скорее всего, наберете. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Volvo S60
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |