Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2023)
ВИС (19)
Волжанин (2)
ГАЗ (901)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (35)
КамАЗ (121)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (53)
Москвич (40)
ТагАЗ (74)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (32)
УАЗ (43)
Урал (8)
AC (1)
Acura (34)
Alfa Romeo (21)
Audi (771)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (915)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (276)
Chery (191)
Chevrolet (1287)
Chrysler (119)
Citroen (417)
Daewoo (448)
DAF (14)
Daihatsu (34)
Derways (2)
Dodge (135)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (412)
Ford (2737)
Foton (3)
Freightliner (20)
Geely (7)
GMC (4)
Great Wall (41)
Hafei (3)
Hino (10)
Honda (468)
Huanghai (3)
Hummer (89)
Hyundai (1368)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (211)
International (8)
Isuzu (24)
Iveco (32)
Jaguar (13)
Jeep (68)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (1065)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (68)
LDV (109)
Lexus (300)
Lifan (92)
Lincoln (20)
MAN (37)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (541)
Mercedes (1048)
Mercury (7)
Mini (6)
Mitsubishi (840)
Neoplan (1)
Nissan (2292)
Oldsmobile (3)
Opel (2856)
Peugeot (232)
Plymouth (4)
Pontiac (35)
Porsche (74)
Renault (1169)
Rolls-Royce (1)
Rover (21)
Saab (105)
Saturn (8)
Scania (32)
Scion (4)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (656)
Smart (7)
SsangYong (216)
Subaru (304)
Suzuki (482)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1147)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1757)
Volvo (342)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4452) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Любитель про Volvo S60 2003 г.в.

Volvo S60 2003 г.в. Всем, привет. Уже три года, как являюсь обладателем S60 (в подтверждение вывешиваю фотки своей машины) и проблем с нею не испытывал. Зимо...
Volvo S60 2006 г.в. // Герман (Москва)
Volvo S60 2006 г.в. // Евгений (Москва)
Volvo S60 2006 г.в. // Катя (Москва)
Volvo S60 2006 г.в. // kater (Москва)
Volvo S60 2006 г.в. // Сергей (Киев)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Минус тридцать - а не холодно!Соблазн взять да и сэкономить $2600, выбрав “Вольво-S60” со 140-сильным мотором вместо 170-сильного, велик. Но оправдан ли? Модельный ряд...
Измеряем престиж // Mercedes C-Class, BMW 3 Series, Volvo S60
Уравнение с «X» и «R» // Volvo S60, Jaguar X-Type
Сборная мира // Chrysler Sebring, Toyota Avensis, Peugeot 407, Skoda Superb, Volvo S60, Ford Mondeo
VOLVOлет // Volvo S60

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
По убеждению // Volvo S60, Volvo V70

Строим под себя Volvo S60 AWD Volvo S60

Портрет покупателя

Менеджер крупной компании 35–40 лет, приобретающий S60 в качестве рабочего автомобиля на каждый день (для семейно-хозяйственных целей используется «паркетник» супруги). По уровню доходов и занимаемому положению он может позволить себе и S80, но громоздкая машина бизнес-класса в городской толчее ему просто не нужна. Поэтому заказчик выбирает более компактную, но престижную модель и не особо ограничивает себя в цене.

Полноприводная модификация AWD покупается для того, чтобы не испытывать проблем зимой на нечищеных московских улицах и обледенелых загородных дорогах.

Мы взяли за основу

Машину с автоматической коробкой передач ($1550). В базовой комплектации такая стоит $42 450.

Мы заказали

ПАКЕТ «ПРЕМИУМ» ($4680). Здесь мы не оригинальны. После предоставления осенне-зимних скидок на пакеты допоборудования «Премиум» стал самым выгодным для всех S60 с турбомотором. А для изначально дорогой модификации AWD – тем более. Если хотите, можем посчитать вместе. Пакет «Оптима» надо брать в любом случае (думаю, с этим никто спорить не будет). А теперь прибавляем к его стоимости розничные цены только самых необходимых опций из «Комфорта» и «Премиума». В результате приходим к тому, что сэкономили копейки (если вообще сэкономили), а комплектация получилась намного беднее. Поэтому «Премиум» все равно заказывать надо.

СИСТЕМУ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ DSTC ($1261). Многие владельцы мощных полноприводников купились на том, что разгоняются они на скользкой дороге «по-сухому», а тормозят и входят в повороты – «по-мокрому». Поэтому система стабилизации для AWD нужна. Вопрос, как ее получить: взять за основу пакет «Комфорт», а необходимые опции из «Премиума» заказывать по отдельности либо купить «Премиум» и доплатить за DSTC. При нынешней стоимости пакетов второй вариант выгоднее.

СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ качества воздуха в салоне IAQS ($197). Это активный угольный фильтр, который очищает поступающий в салон воздух значительно эффективнее штатного фильтра. Но самое главное, что при необходимости он автоматически переводит систему вентиляции в замкнутый режим, анализируя химический состав (именно состав, а не запах) забортного воздуха. В городских пробках IAQS – вещь очень полезная.

АВТОНОМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ двигателя и салона с таймером ($1215). Да, ночевать наш «Вольво» будет в теплом гараже. Но ожидать хозяина с работы ему все равно предстоит на улице. В масштабе цен модификации AWD владелец может позволить себе удовольствие садиться в теплую машину.

КОЖАНЫЙ САЛОН «СПОРТ» ($405). Стандартные кресла салона «Селект» слишком плоские, слишком домашние. Спортивные сиденья (спереди и сзади) ощутимо лучше фиксируют тело в поворотах. При этом они не настолько рельефные, чтобы в машине нельзя было ездить в костюме.

ПАМЯТЬ НАСТРОЕК водительского кресла и зеркал ($130). Вообще-то нашему заказчику это не особо нужно, поскольку за рулем он планирует ездить один. Но когда дорогую (по меркам конкурентов) опцию предлагают за такие копейки, для нее можно найти применение. Например, занести в память параметры настроек для супруги.

КОЖАНУЮ ОТДЕЛКУ рычагов КП ($53) и стояночного тормоза ($82). Для дорогого автомобиля премиум-сегмента это даже не обсуждается.

ПОДСТАКАННИК, встроенный в центральную консоль ($82). Вообще-то один передний подстаканник в S60 уже есть. Однако если машина не оснащена встроенным телефоном, на центральной консоли зияет дыра кармана для мелочей. Это не всем нравится, поэтому многие заказывают второй подстаканник, встроенный в карман.

ВЫДВИЖНУЮ СОЛНЦЕЗАЩИТНУЮ ШТОРКУ перед задним стеклом ($114). Пассажиры в нашем «Вольво» будут редкими гостями. Однако заднее стекло у S60 наклонено так сильно, что без шторки им хватит и одной поездки под палящим солнцем, чтобы «дойти до нужной кондиции».

ЭЛЕКТРОПРИВОД СКЛАДЫВАНИЯ задних подголовников с дистанционным управлением ($261). Задний диван в нашем «Вольво» чаще всего будет пустовать, а его массивные подголовники серьезно затрудняют обзор. В базовом же варианте подголовники не складываются, а только снимаются.

ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ СУМОК в багажнике ($110). Представляет собой крючки, за которые удобно цеплять пакеты из супермаркета. Однако эластичную сетку для фиксации поклажи держатель не заменяет.

СЕКРЕТНЫЕ БОЛТЫ на колеса ($60). Вообще-то наш «Вольво» не должен подолгу оставаться без присмотра. Но если литые диски с хорошей резиной все-таки умыкнут, за 60 долларов их не купить.

Мы не стали заказывать

•ЛЮК в крыше с электроприводом ($1100). Одним люк нравится (и они готовы платить за него деньги), другим — нет.

•Мягкую КОЖУ «Соверен Хайд» ($1621). Дорого, и не сказать, что необходимо.

•Колесные ДИСКИ R17 из легкого сплава ($500). Чем больше диаметр диска при неизменном наружном диаметре колеса, тем хуже плавность хода. Нам это не нужно.

•Легкосплавный ДИСК запасного колеса ($246). Если случится повредить литой диск, это будет дешевле, чем покупать его в отделе запчастей. А если не случится — $246 просто пропадут.

•СПОРТПАКЕТ: колесные диски оригинального дизайна, пластиковый обвес по нижнему периметру кузова, спойлер на крышке багажника ($4500 с дисками R17 и $5300 с дисками R18; уменьшенный на 12 мм дорожный просвет — еще $100). Для автомобиля на каждый день спортпакет в наших условиях нежелателен. В основном из-за пластикового обвеса.

•РУЛЬ с деревянным ободом ($256). Со стороны на деревянный руль смотреть приятно, а вот работать таким — не очень.

•ПОДСТАКАННИКИ в центральном тоннеле ($82). Для водителя и переднего пассажира один подстаканник предусмотрен штатно и еще один мы заказали. Два задних подстаканника входят в пакет «Премиум». Куда больше?

•Заднюю ПОДВЕСКУ «Нивомат» с автоматическим поддержанием дорожного просвета вне зависимости от загрузки ($529). Наш «Вольво» практически никогда не будет ездить с полной загрузкой.

•Боковые СТЕКЛА, покрытые ламинированной пленкой ($580). Да, такое стекло не разлетается при ударе. Но... дорого.

•ТЕЛЕФОН, встроенный в центральную консоль ($901). Это не отдельная трубка, а интегрированная в консоль клавиатура. Такой вариант не очень удобен, поскольку в машине должен быть еще один абонентский номер.

•Радиопакет «HU-850 Аудио Макс» УРОВНЯ ХАЙ-ЭНД ($595). Пределов совершенства для аудиоаппаратуры не существует. При этом HU-850 и без того звучит на редкость хорошо для заводской автомобильной «музыки». Тогда зачем переплачивать?

•Интегрированное в задний подлокотник детское КРЕСЛИЦЕ ($131) и дистанционный ПРИВОД «детской» блокировки задних дверей ($99). В нашем случае детские опции не требуются.

Что получилось

Престижный, удобный, хорошо приспособленный к ежедневной (в том числе зимней) эксплуатации S60. При этом цену в $51 100 для модификации AWD можно считать выгодной. Ведь после введения с 2005 модельного года пакета «Премиум» и предоставления на него скидки богато оснащенный S60AWD подешевел примерно на $2000. В то время как его немецкие аналоги после повышения курса евро, наоборот, подорожали.

Автор: Александр Конов
Источник: Купи Авто (№17/2004)
Дата: 11.09.2004

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volvo  S60

Какой выбрать Volvo S60/V70 Какой выбрать Volvo S60/V70

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ