Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1825)
ВИС (18)
Волжанин (2)
ГАЗ (902)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (35)
КамАЗ (120)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (52)
Москвич (42)
ПАЗ (1)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (32)
УАЗ (44)
Урал (9)
AC (1)
Acura (35)
Alfa Romeo (21)
Audi (771)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (923)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (269)
Chevrolet (1278)
Chrysler (117)
Citroen (417)
Daewoo (446)
DAF (14)
Daihatsu (35)
Derways (2)
Dodge (141)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (409)
Ford (2720)
Foton (3)
Freightliner (29)
Geely (7)
GMC (4)
Great Wall (40)
Hafei (3)
Hino (22)
Honda (490)
Huanghai (3)
Hummer (86)
Hyundai (1366)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (210)
International (12)
Isuzu (39)
Iveco (33)
Jaguar (13)
Jeep (69)
JMC (15)
Kenworth (5)
Kia (1288)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (68)
LDV (109)
Lexus (321)
Lifan (92)
Lincoln (20)
Mack (1)
MAN (32)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (548)
Mercedes (1054)
Mercury (7)
Mini (6)
Mitsubishi (1293)
Neoplan (1)
Nissan (2347)
Oldsmobile (3)
Opel (2858)
Peugeot (228)
Plymouth (4)
Pontiac (36)
Porsche (74)
Renault (1160)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (108)
Saturn (9)
Scania (33)
Scion (4)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (657)
Smart (8)
SsangYong (215)
Subaru (317)
Suzuki (742)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1202)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1765)
Volvo (360)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4452) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Любитель про Volvo S60 2003 г.в.

Volvo S60 2003 г.в. Всем, привет. Уже три года, как являюсь обладателем S60 (в подтверждение вывешиваю фотки своей машины) и проблем с нею не испытывал. Зимо...
Volvo S60 2006 г.в. // Герман (Москва)
Volvo S60 2006 г.в. // Евгений (Москва)
Volvo S60 2006 г.в. // Катя (Москва)
Volvo S60 2006 г.в. // kater (Москва)
Volvo S60 2006 г.в. // Сергей (Киев)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Измеряем престиж // Mercedes C-Class, BMW 3 Series, Volvo S60

Измеряем престижCмеем утверждать, что пик популярности у этих автомобилей впереди: ведь их будут выпускать еще минимум пять лет. Тем не менее, для БМВ фирма...
Уравнение с «X» и «R» // Volvo S60, Jaguar X-Type
Сборная мира // Chrysler Sebring, Toyota Avensis, Peugeot 407, Skoda Superb, Volvo S60, Ford Mondeo
VOLVOлет // Volvo S60
Comfort... sport... super sport // Citroen C5, Honda Accord, Volvo S60

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
По убеждению // Volvo S60, Volvo V70

Минус тридцать - а не холодно! Volvo S60

Соблазн взять да и сэкономить $2600, выбрав «Вольво-S60» со 140-сильным мотором вместо 170-сильного, велик. Но оправдан ли?

Модельный ряд «шестидесяток» начинается с безнаддувного 2,4-литрового мотора, две модификации которого отличаются по мощности ровно на 30 л. с. Что любопытно – более слабую версию покупают лучше, мало того, «шестидесятники» предпочитают автоматическую коробку передач – «ручку» же заказывают считанные единицы. Но хватит ли 140 сил для довольно крупной и тяжелой машины, да к тому же еще и с «автоматом»?

Запустив мотор и передвинув рычаг селектора АКП в «драйв», я искренне удивился – ого! «Вольво» молниеносно реагирует на притоп по педали акселератора и в целом играючи изображает бодрый старт. На первых двух передачах машина разгоняется ну просто влет! Конечно, дальше заряд бодрости активно улетучивается, однако в городе мотора хватает за глаза. Ясное дело, S60 в таком исполнении – это не спорткар. Но человека, который изучил характеристики базовой модели и подспудно приготовился, что называется, «тошнить», машина приятно разочарует. Да и автоматическая трансмиссия, хоть и не является последним словом в «коробкостроении», держится очень достойно, плавно и своевременно включая нужную передачу. Разве что кик-даун здесь не слишком расторопный.

Кроме того, что автомобиль радует адекватной динамикой и удобством управления разгоном, шведы наделили его еще и отлично сбалансированной подвеской, которая легко укомфортит пассажиров, но в то же время позволит-таки водителю активно позаруливать в поворотах. Да, плавность хода здесь хороша – но ее все-таки не принесли в жертву управляемости! Опять же, руль совершенно справедливо может показаться чересчур легким и недостаточно информативным, но реагирует на него машина весьма оперативно – без малейшей заминки. И хотя S60 далека от драйва в общепринятом понимании этого слова автомобилистами, из всех своих сородичей это наиболее интересная в плане управляемости машина. Если, конечно, не принимать во внимание всякие заряженные версии.

Вообще S60, пожалуй, наиболее логичный и гармоничный из всех «Вольво». До сих пор – а ведь «шестидесятке» уже семь лет от роду! И ведь никакой престарелости – как наружно машина выглядит неплохо, так и внутри радует: интерьер ни в коем случае не вышел из моды. Здесь по-прежнему царит удивительно вкусное сочетание качественных материалов, щепетильной сборки, законченного дизайна и грамотной эргономики.

Что же касается комплектаций, то и тут никаких преимуществ у более мощной версии нет: в базе «шестидесятки» с мотором 2,4 л оснащены абсолютно одинаково. Причем одинаково хорошо: кондиционер, обогрев передних сидений, полный набор всех действительно необходимых электроприводов, иммобилайзер и сигнализация с ДУ плюс шесть подушек безопасности и ABS с EBD. «Автомат» – за двухтысячедолларовую доплату.

Итак, в чем же секрет фокуса? Что ж, давайте заглянем в технические характеристики. Ба! Все понятно: показатели момента отличаются на жалкие пять ньютонометров, однако 140-сильный двигатель развивает максимум тяги уже на трех с небольшим тысячах оборотов, в то время как более мощная модификация достигает пика своего момента лишь в районе 4500 об/мин. Неудивительно, что довесок в тридцать «лошадей» практически неощутим – по крайней мере в городе.

Но на загородной трассе ситуация меняется: 170 сил позволяют совершать более уверенные обгоны – только раскручивая мотор до максимума, можно почувствовать прибавку в конюшне. В отличие от «ослабленной» версии, этот «Вольво» имеет больше возможностей по «стрельбе со скорости», когда это необходимо. А при постоянной эксплуатации S60 в городской черте пресловутые $2600 никогда себя не окупят... Смело экономьте!

Мы решили: даже с базовым мотором S60 выглядит более чем достойно, а динамические характеристики полностью соответствуют общему высокому уровню этого достаточно престижного, комфортабельного и безопасного автомобиля.

Автор: Кирилл Бревдо
Источник: Купи Авто (№10/2007)
Дата: 17.06.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volvo  S60

Измеряем престиж Измеряем престиж Уравнение с «X» и «R» Уравнение с «X» и «R»
Сборная мира Сборная мира VOLVOлет VOLVOлет

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ