Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (423)
ГАЗ (271)
УАЗ (20)
Audi (193)
BAW (27)
BMW (241)
Cadillac (32)
Chery (22)
Chevrolet (350)
Chrysler (64)
Citroen (36)
Daewoo (94)
Dodge (55)
Fiat (76)
Ford (236)
Geely (3)
Honda (144)
Hummer (4)
Hyundai (236)
Infiniti (37)
Kia (161)
Land Rover (25)
Lexus (99)
Lincoln (17)
Mazda (130)
Mercedes (204)
Mitsubishi (176)
Nissan (158)
Opel (455)
Peugeot (52)
Renault (157)
Saab (30)
Skoda (27)
SsangYong (89)
Subaru (87)
Suzuki (58)
Toyota (294)
Volkswagen (460)
Volvo (104)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Максим про Volvo S80 2007 г.в.

Volvo S80 2007 г.в. Взял на замену Вольво С60. 60-ке исполнилось два года, мне захотелось новую машину, поэтому 60-ку отдал жене, а себе стал искать. Выбор был ...
Volvo S80 2001 г.в. // Влад (Москва)
Volvo S80 2001 г.в. // Александр (Москва)
Volvo S80 2000 г.в. // Дима (Москва)
Volvo S80 2000 г.в. // Константин (Москва)
Volvo S80 2000 г.в. // Сергей (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Больше жизниНовый S80 в России можно купить с любым из трех моторов и двух типов привода. Однако подавляющее большинство выбирают базовую 5-цилиндровую ...
На чем поехать в Ригу? // Citroen C6, Honda Legend, Volvo S80, Mercedes E-Class

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Восстанавливая репутациюВ свое время флагманская модель S80, подобно локомотиву, вытащила пошатнувшуюся в России репутацию марки “Вольво”. Без сомнения, с “восьмиде...

Строим под себя Volvo S80

В тесте участвуют автомобили: Volvo S80

Портрет покупателя

Менеджер крупной фирмы 40–50 лет. S80 он приобретает в качестве личного городского автомобиля: положение обязывает ездить на работу на машине бизнес-класса. Для туристических вояжей и поездок на дачу в семье есть «паркетный» вседорожник.

Машина должна выглядеть достаточно престижной и быть удобной в ежедневных городских поездках. Однако сорить деньгами он не намерен, поскольку транспортный бюджет распределен на два автомобиля. В данном случае речь идет не о тотальной экономии, а о принципе разумной достаточности.

«Вольво» будет ночевать в многоярусном неотапливаемом паркинге. И наконец, покупателю не нравится кожаный салон. Скользкую и холодную кожу недолюбливают многие. Просто не все готовы в этом признаться – в России принято, что салон престижного автомобиля должен быть кожаным. Но будем считать, что наш покупатель лишен комплексов.

Мы взяли за основу

Автомобиль с 5-цилиндровым 2,4-литровым мотором мощностью 170 сил и автоматической коробкой передач. В базовой комплектации такой S80 стоит $38 650.

Этой мощности для S80 вполне достаточно. Тем более при городской езде. К тому же он самый выгодный по соотношению цена/мощность. Для сравнения: близкий по характеристикам 180-сильный 2,0-турбо, который сейчас активно продвигают шведы, обходится на $2400 дороже.

Переплата в $1550 за автоматическую коробку в нашем случае не обсуждается. Ездить по нынешней Москве с «механикой» – удовольствие сомнительное.

Важные подсказки

Как и для большинства европейских машин, опции для S80 можно набирать по отдельности. Но в качестве альтернативы предлагаются три пакета: «Оптима», «Комфорт» и «Премиум», в которых собрано почти все заказное оборудование, за исключением вещей явно специфических.

Поскольку каждая входящая в пакет опция стоит существенно дешевле, нежели заказанная отдельно, большинство покупателей дооснащают машину пакетами.

Пакеты «Оптима», «Комфорт» и «Премиум» составлены по нарастающей. В каждый последующий входит полный список предыдущего плюс ряд дополнительных позиций. При этом «комплексное меню» стремится раскрутить вас на всю катушку.

Например, цвет металлик и литые диски, которые спрашивают почти все покупатели S80, присутствуют лишь в самом дорогом пакете «Премиум». Но как только вы пытаетесь заказать несколько крупных опций из следующего пакета поштучно, выясняется, что выгоднее взять пакет целиком. Даже если в нем будут присутствовать некоторые ненужные вам вещи.

Однако в отличие от немецких автомобилей, пакеты «Вольво» не загоняют покупателя в жесткие рамки.

Допустим, пакет «Оптима» вас устраивает всем, за исключением аудиосистемы HU-650, вместо которой вы хотели бы получить более «продвинутую» HU-850. Нет проблем. Скидка на пакет сохранится, просто вы доплатите разницу в цене между 650-й и 850-й системами по розничному прайс-листу.

Точно так же в пакете можно от чего-то отказаться. Например, в «Комфорте» или «Премиуме» кожаную обивку салона заменить стандартной тканевой, если кожа вам не нравится. Правда, стоимость кожи вам не возместят. Но даже в этом случае пакеты «Комфорт» и «Премиум» останутся выгодными.

Поэтому если вы умеете считать деньги и хотите сэкономить, рационально сочетая пакеты и штучные опции, можно построить максимально устраивающий вас автомобиль, не переплачивая лишнего.

Мы заказали

ПАКЕТ «ОПТИМА»

Из всех входящих в данный пакет опций напрасной тратой выглядят лишь текстильные коврики в салон, вместо которых все равно придется класть резиновые. Но это – не те деньги. Все же остальные вещи действительно полезны.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ значительно удобнее штатного кондиционера и уже давно стал нормой для автомобилей бизнес-класса.

АУДИОСИСТЕМА HU-650 сама по себе – средненькая. Но с учетом пакетной скидки становится выгодной основой для доплаты до HU-850.

ВНУТРИСАЛОННОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАТЕМНЕНИЕМ И ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ «музыкой» на руле работают не только на комфорт, но и на безопасность. А их цена, тем более со скидкой, обсуждению не подлежит.

ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА STC зимой совсем не лишняя. Она не только препятствует потере управления при передозировке тяги, но также экономит шипы на зимней резине.

ЗАДНИЙ ПАРКТРОНИК большому автомобилю в городе просто необходим.

КОСМЕТИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛЬЦЕ со стороны водителя И ЗАДНИЕ ПОДСТАКАННИКИ – мелочи. Но мелочи приятные, а стоят копейки.

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОЖАНО-ТКАНЕВЫЙ САЛОН, ЭЛЕКТРОПРИВОД РЕГУЛИРОВОК И ПАМЯТЬ НАСТРОЕК водительского кресла и зеркал в нашем случае остаются под вопросом. Кожа нашему покупателю не нравится, а за рулем он будет ездить один.

В принципе, отказавшись от пакета «Оптима» и заказав поштучно все входящие в него опции, кроме ковриков, кожи, электрификации кресел и зеркал с памятью настроек, мы могли бы сэкономить $929. Однако на итоговую стоимость S80 такая экономия особо не повлияет, зато имиджу дорогого автомобиля (и его владельца!) навредить может.

Базовая ткань хоть и приятна на ощупь, но выглядит простовато. Раньше за доплату ее можно было заменить шикарным «вольвовским» плюшем, но недавно шведы его сняли. Получается, что комбинированный салон – оптимальное решение. Желанная для владельца ткань сохраняется, а кожаные вставки говорят о том, что он – не последний скряга. Электропривод регулировок водительского кресла уже давно стал нормой для автомобилей бизнес-класса. Вдруг кто-нибудь из знакомых перед покупкой S80 попросит примериться к вашему автомобилю и обнаружит в нем ручные регулировки? Поэтому не станем разбивать пакет «Оптима».

Опции из пакета «КОМФОРТ», заказанные поштучно:

АУДИОСИСТЕМА HU-850. На первый взгляд, системы HU-650 вполне достаточно. И если она уже установлена в автомобиле, большинство покупателей с ней соглашаются. Но кому сейчас нужен кассетный проигрыватель? Зато однодисковой «вертушки» определенно мало. А система HU-850 предлагает 6-дисковый чейнджер. Ну а когда человеку предлагают сравнить 650-ю и 850-ю системы на слух, вопрос о доплате решается сразу же.

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ СКЛАДЫВАНИЯ И ПОДСВЕТКОЙ. Наш «Вольво» будет регулярно парковаться в центре города, где зеркала в любом случае надо складывать. Подсветка, позволяющая видеть, куда наступаешь, вылезая из машины, – тоже дело хорошее. Получить две полезные функции за $211 – это недорого.

ДАТЧИК ДОЖДЯ. Штука удобная, а по меркам бизнес-класса – почти дармовая.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ВОЗДУХА в салоне IAQS. Это – активный угольный фильтр. В отличие от стандартного салонного фильтра он эффективнее очищает воздух и анализирует его химический состав (не запах, а именно состав!). По достижении критической концентрации вредных веществ активный фильтр автоматически переводит систему вентиляции в замкнутый режим. Если приходится регулярно ездить по городу, за такую вещь можно заплатить и дороже.

Опции из пакета «ПРЕМИУМ», заказанные поштучно:

ЦВЕТ МЕТАЛЛИК. Без комментариев.

ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ. В городе они ни к чему, а вот на загородной трассе в условиях дождя, снегопада или тумана могут пригодиться. Тем более что для автомобиля бизнес-класса они стоят вполне приемлемо.

ЗАДНИЕ БРЫЗГОВИКИ. Без них боковины собственного бампера будут постоянно грязными, а позади идущие машины обречены принимать на себя фонтаны брызг и камней. Зачем поступать некрасиво?

ДИСКИ R16 ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА. На штатных стальных колесах R15 «Вольво-S80» выглядит субтильно. На автомобиль бизнес-класса просятся диски большего радиуса, желательно литые.

Опции, не входящие ни в один из пакетов:

СЕКРЕТНЫЕ БОЛТЫ ($56, только для литых дисков). Ну и что из того, что дома и на работе автомобиль находится под охраной? Народ у нас шустрый. Машину достаточно оставить на 15 минут возле магазина, чтобы она встретила вас, стоя на кирпичах...

СКЛАДНОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ПОКЛАЖИ в багажнике ($110). Это откидные крючки, которые не заменяют эластичной напольной сетки, приобретаемой отдельно. Однако пакеты из супермаркета за них цеплять удобно.

СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРКА перед задним стеклом ($114). Несмотря на наличие зеркала с автозатемнением, от фар позади идущих автомобилей удобнее прятаться за шторкой.

АВТОНОМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ двигателя и салона с программируемым таймером ($1215). Ночью в неотапливаемом паркинге и днем возле офиса машина будет дожидаться хозяина на холоде. Почему бы не побаловать себя любимого на сэкономленные при отказе от ненужной «мишуры» деньги?

Мы не стали заказывать

ПАКЕТ «КОМФОРТ»:

•КОЖАНЫЙ САЛОН для нашего покупателя был нежелателен изначально.

•ЭЛЕКТРОПРИВОД регулировок пассажирского кресла нужен в том случае, когда справа ездят разные люди и каждому из них требуется обеспечить максимальный комфорт. Для нас это неактуально.

•КРУИЗ-КОНТРОЛЬ. Дальних поездок мы не планируем, а в радиусе 50 км от Москвы плотность движения такова, что не до круиз-контроля.

•УСИЛИТЕЛЬ руля, снижающий эффективность работы с ростом скорости (сервотроник), актуален на автобанах. Ставший более тяжелым руль позволяет водителю меньше концентрироваться на управлении и меньше уставать. Но на перегруженных подмосковных «автобанах» особо не разгонишься.

•ЗА СИСТЕМУ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ DSTC в нашем случае переплачивать тоже особого смысла нет. Сочетание переднего привода, умеренно мощного мотора, автоматической коробки, ABS и противобуксовочной системы STC обеспечивает вполне достаточный уровень активной безопасности. Если, конечно, не искать приключений умышленно.

•Польза от встроенного в центральную консоль сотового ТЕЛЕФОНА сомнительна. Если ваш мобильник всегда при вас, зачем нужен еще один номер в автомобиле? На сэкономленные деньги лучше установить систему «хэндс-фри» для собственной трубки.

•Из пакета «Комфорт» нам нужны были только аудиосистема HU-850, электропривод складывания зеркал, датчик дождя и система контроля качества воздуха IAQS. Заказав эти опции поштучно, мы сэкономили $1602.

ПАКЕТ «ПРЕМИУМ»:

•Одной из главных составляющих пакета «Премиум» является деревянная ОТДЕЛКА. Вообще-то в салоне автомобиля бизнес-класса дерево должно присутствовать. Однако розничная цена дерева для S80 такова, что даже с учетом пакетной скидки выглядит неоправданно высокой. Похоже, для отделки салонов шведы используют породы, занесенные в Красную книгу...

•Еще одна значительная опция – биксеноновые ФАРЫ. Правда, в отличие от дерева биксенон для S80 даже в розницу на удивление дешев. Поэтому если вы регулярно ездите по неосвещенным трассам, можете даже не раздумывать. Нам же предстоят лишь короткие загородные броски в ближайшее Подмосковье по знакомой и освещенной почти на всем пути дороге. Кроме того, на «Вольво-S80» фары штатно оснащены щеточными стеклоочистителями (редкий случай), с которыми они всегда светят ярко.

•Остаются входящие в пакет «Премиум» «противотуманки», литые диски, задние брызговики и цвет металлик. Заказав все это по отдельности, мы экономим $1265.

ОПЦИИ, НЕ ВХОДЯЩИЕ НИ В ОДИН ИЗ ПАКЕТОВ:

•Встроенное в задний подлокотник детское КРЕСЛИЦЕ ($131) и КРЕПЛЕНИЯ изофикс ($82). Понятно, что детские опции заказываются только при наличии реальной в них потребности.

•ОТСУТСТВИЕ фронтальной подушки безопасности пассажира ($0). Данную опцию заказывают, если на правом переднем сиденье планируют перевозить ребенка в детском креслице, установленном спинкой вперед. Другие фирмы для этих целей предлагают принудительно или автоматически (с помощью детектора наличия детского креслица) отключаемую подушку. Но шведы считают, что лучшая защита от подушки, которая при раскрытии может травмировать ребенка, – это отсутствие подушки.

•ЛЮК в крышу с электроприводом ($1100). При наличии климат-контроля он вовсе не обязателен.

•Кожаный САЛОН «СПОРТ» со спортивными сиденьями (плюс $1032 к «Калмару»). Вопрос не в профиле кресел. В первую очередь нас не устраивает то, что салон кожаный.

•Комбинированный (кожа/алькантара) САЛОН «БЕРГЕН» со спортивными сиденьями (плюс $1358 к «Калмару»). По отделочным материалам такой салон для нас больше подходит, нежели полностью кожаный. Но... дорого.

•ОТДЕЛКА торпедо, центральной консоли и рычага КП алюминием ($400). По цене это уже гораздо более приемлемо, чем дерево. Однако алюминиевый антураж лучше всего гармонирует со спортивными сиденьями, от которых мы отказались.

•Деревянный РУЛЬ ($256). Твердая и скользкая баранка не функциональна и требует обязательного заказа ненужного нам круиз-контроля.

•СИСТЕМА поддержания постоянного дорожного просвета «Нивомат» ($529). Она актуальна только в том случае, когда машина регулярно эксплуатируется с полной загрузкой.

•Активная ПОДВЕСКА «FOUR-C» ($2500), подстраивающая жесткость амортизаторов под качество дорожного покрытия, скорее PR-опция, работающая на имидж «Вольво». Реально ее мало кто заказывает. Дорого, а преимуществ, сравнимых с пневмоподвеской, она не обеспечивает.

•Литые ДИСКИ R15 ($750). По сравнению с дисками R16 экономия невелика, а на колесах R15, как мы уже говорили, S80 выглядит субтильно.

•Литые ДИСКИ R17 ($1500). Это, наоборот, перебор. На низкопрофильной резине 225/50 R17 «Вольво» начинает слишком подробно пересчитывать дорожные неровности.

•Легкосплавный ДИСК «запаски» ($246, кроме дисков R17). Если один из дисков придет в негодность, литая «запаска» с конвейера обойдется дешевле, нежели купленная отдельно. Но не настолько дешевле, чтобы платить $246 в качестве страховки.

•СТЕКЛА дверей, ламинированные пленкой ($317). Данную опцию можно рассматривать только как фактор травмобезопасности. При аварии ламинированные стекла не разлетаются на мелкие осколки, а повисают тряпкой, как лобовой триплекс. Если же по такому стеклу ударит злоумышленник, его все равно придется менять. Только оно обойдется дороже обычного на $250.

•Солнцезащитные ШТОРКИ на задние боковые окна ($152). Они актуальны, когда машина используется в качестве «персоналки».

•Лобовое СТЕКЛО, отражающее ультрафиолет ($250). Приятно, конечно, когда обод руля не раскаляется на стоянке под солнцем. Вопрос лишь в том, сколько продлится ваше удовольствие. Ведь все стеклянное имеет свойство биться и трескаться. А в запчастях «хамелеон» стоит дороже обычного стекла уже на $500... Дешевле купить солнцеотражающий экран на присосках.

•Задние ПОДГОЛОВНИКИ, опускаемые кнопкой с места водителя ($261). Во время езды они не особо мешают ориентироваться по зеркалам. А для маневров задним ходом мы заказали парктроник.

Что получилось

Большинство покупателей S80, которые не особо стеснены в средствах, сразу же берут пакет «Премиум» и этим ограничиваются. Если вы не привыкли, как сейчас говорят, «париться» – это правильный подход. Потому что пакет «Премиум» позволяет быстро (как правило, со склада дилера) и выгодно купить автомобиль, во всем соответствующий статусу бизнес-класса. Например, S80 2,4А/Т с пакетом «Премиум» обойдется в $49 550.

Мы же, отказавшись от лишних для конкретного покупателя вещей, по сравнению с пакетом «Премиум» сэкономили $2867. На первый взгляд, немного. Но вопрос не в сумме как таковой, а в количестве благ, которые на нее можно получить. Например, весьма полезный в наших условиях автономный обогреватель двигателя и салона стоимостью $1215 мало кто заказывает. Говорят – дорого. А нашему покупателю он достался на сэкономленные деньги. Равно как и другие, не входящие ни в один из пакетов приятные мелочи. В результате человек получил автомобиль, который устраивает его в большей степени, нежели аналогичный с пакетом «Премиум», а стоит все равно дешевле – $48 178.

Автор: Александр Конов
Источник: Купи Авто
Дата: 11.07.2004
Просмотров: 77

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volvo  S80

Без толстого кошелька просьба не беспокоиться Без толстого кошелька просьба не беспокоиться