На Вольво уже 2 года. Проехал 90 000 км.
Такого дорогого в обслуживании авто у меня еще не было! (По правде, половину поломок - по моей собственной вине, типа "прозевал помпу" - лови капиталку). Хотя и полюбил я это авто, как живое... Сейчас надо продавать - жалко...
Плюсы:
формы, салон, комфорт - супер! Для задних пассажиров места достаточно при максимально отодвинутых передних сиденьях. Дорогу держит отлично даже на 160-180 км/час. Расход дизеля приятен - 6-9 л (трасса-город). Музыка отличная. Никакого усилителя не требуется - все частоты слышно на средней громкости. Если поставить высокую резину, 225/60 R16, ям не чуствует, глотая неровности. Салон тихий. Жаль только, что звук двигателя от WV уж очень громко доносится при разгоне, на холостых. В пути же двигателя не слышно. Свет, еще не ксенон, но светит ОТЛИЧНО. Дорогу видно далеко вперед на ближнем (есть регулировка фар).
Минусы:
Стоимость запчастей - дороже аналогичных немецких авто. Слабая передняя ходовая (замена 30-40 000). Поменял ступицы. Слава богу, что задок хоть крепкий. Автомат работает как-то заторможенно. Движка 2,5 маловато для 2-х тонного авто, хотя от 80 до 150 набирает ровно, достойно. Больное место - АКПП (Aisin). Ходит 100-200 тыс. Возможно, если очень бережно относиться, с этой проблемой не столкнетесь. Так и не смог разобраться с климатом - в авто режиме дует холодным воздухом, как невменяемый... Поймать нужную температуру в салоне удавалось за 2 года считанные разы.
Удачи на дорогах и в жизни.
Плюсы
- комфорт салона
- отлично держит дорогу
- расход у дизеля
|
Минусы
- дорогое обслуживание
- слабая передняя подвеска
- АКПП
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом от машины остается гораздо больше положительных впечатлений, чем отрицательных. Кто купит авто в хорошем состоянии и будет обслуживать, как положено - хлопот доставит минимум. Если в общем нравиться концепция шведов - авто можно брать.