Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2041)
ВИС (17)
Волжанин (2)
ГАЗ (921)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (34)
КамАЗ (129)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (56)
Москвич (44)
ПАЗ (2)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (34)
УАЗ (45)
Урал (9)
AC (1)
Acura (36)
Alfa Romeo (22)
Audi (780)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (922)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (272)
Chevrolet (1276)
Chrysler (117)
Citroen (420)
Daewoo (441)
DAF (23)
Daihatsu (36)
Derways (2)
Dodge (135)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (404)
Ford (2724)
Foton (2)
Freightliner (39)
Geely (4)
GMC (4)
Great Wall (36)
Hafei (3)
Hino (20)
Honda (499)
Huanghai (1)
Hummer (87)
Hyundai (1380)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (210)
International (13)
Isuzu (41)
Iveco (33)
Jaguar (9)
Jeep (68)
JMC (15)
Kenworth (6)
Kia (1291)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (70)
LDV (100)
Lexus (314)
Lifan (91)
Lincoln (19)
Mack (1)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (543)
Mercedes (1062)
Mercury (8)
Mini (6)
Mitsubishi (1314)
Neoplan (2)
Nissan (2352)
Oldsmobile (3)
Opel (2855)
Peugeot (228)
Plymouth (4)
Pontiac (36)
Porsche (79)
Renault (1130)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (107)
Saturn (9)
Scania (32)
Scion (3)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (653)
Smart (8)
SsangYong (214)
Subaru (326)
Suzuki (741)
Tata (1)
Tatra (4)
Toyota (1254)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1779)
Volvo (377)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4448) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Максим про Volvo S80 2007 г.в.

Volvo S80 2007 г.в. Взял на замену Вольво С60. 60-ке исполнилось два года, мне захотелось новую машину, поэтому 60-ку отдал жене, а себе стал искать. Выбор был ...
Volvo S80 2001 г.в. // Влад (Москва)
Volvo S80 2001 г.в. // Александр (Москва)
Volvo S80 2000 г.в. // Дима (Москва)
Volvo S80 2000 г.в. // Константин (Москва)
Volvo S80 2000 г.в. // Сергей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Иные // Citroen C6, Chrysler 300C, Volvo S80

Иные Выбирая большой седан, многие по традиции отдают предпочтение немецкой «классике». Но стоит ли уподобляться большинству, когда есть шанс пр...

Обзоры подержанных авто

Восстанавливая репутациюВ свое время флагманская модель S80, подобно локомотиву, вытащила пошатнувшуюся в России репутацию марки “Вольво”. Без сомнения, с “восьмиде...

Без толстого кошелька просьба не беспокоиться Volvo S80

Восемь лет его ценили не только за сочетание представительной внешности и комфорта, но и за то, что не просил за свои услуги заоблачных гонораров. У нового S80 амбиции куда выше.

Внешность

Те же классические пропорции и мягкие, благородные линии, то же трепетное отношение к фирменным чертам – дизайнеры умудрились так спроектировать новый кузов, что различия можно обнаружить далеко не сразу. Тем не менее они есть. И все – исключительно в угоду желанию казаться солиднее, респектабельнее и дороже. Габариты выросли совсем незначительно – во всяком случае, уловить на глаз, что на 44 мм длиннее стала колесная база и на 2–3 сантиметра подросли ширина и высота, практически невозможно.

В машине по-прежнему нет той нарочитой агрессии, которой отличаются большинство ее конкурентов бизнес-класса. Тем не менее взгляд прищуренных раскосых фар в стиле S40 теперь более пронзительный, а фигура – из-за массивных порогов, ставших чуть рельефнее подштамповок на боковинах и капоте – атлетичнее, спортивнее. При желании в облике шведского седана можно даже найти нотки подражания немецким машинам. По крайней мере, гребешок-антенну на крыше и хромированные рамки стекол явно подсмотрели у БМВ.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Флагман «Вольво» и раньше не был аскетичным, однако его салон далеко не всем нравился давящей монументальностью и местами бюджетным пластиком. Теперь с этим покончено. Изюминка салона – «парящая» центральная консоль, логичное развитие той, что дебютировала на S40. В светлых тонах смотрится она особенно аристократично.

Под стать более дорогому салону и оснащение. Машина распознает приближение владельца по брелоку, а стартер оживет после нажатия кнопки на передней панели. В базе отныне не кондиционер, а 2-зонный климат-контроль.

Что касается эргономики, то и здесь только плюсы. И прежде интуитивно понятное управление магнитолой и сервисными функциями стало даже еще чуть лаконичней. А обилие кнопок компенсируется понятными пиктограммами.

Хорошие новости для тех, кто собирается использовать S80 в качестве «персоналки». На диване теперь на пару сантиметров больше места для ног. Кроме того, багажник прибавил в объеме 40 л. Лишь по ширине салона, несмотря на прирост габаритов, есть потери. Виноваты, прежде всего, более толстые двери.

Динамика и экономичность

Машина стала мощнее, быстрее, заметно тяжелее. Ставка сделана на солидные двигатели: ни 2,4-, ни 2-литровых моторов с турбонаддувом на новой S80 не будет. Базовой назначили прежнюю 210-сильную «пятерку». Она потеряла 10 л. с., но позволила сохранить почти столь же высокую динамику.

Доступных 2,5T с полным приводом, увы, не будет. Фирменная система 4х4 возможна отныне только начиная с 6-цилиндровой версии. При этом «шестерка», прибавив 300 кубиков рабочего объема, лишилась наддува, стала менее мощной и тяговитой, что, разумеется, отразилось на динамике.

И, наконец, опять-таки в подражание маститым конкурентам, на S80 установили V-образную «восьмерку». Столь мощного и быстрого легкового «Вольво» – у него к тому же и полный привод – еще не было.

Безопасность

«ЕвроNCAP» пока не испытывала новый S80 на прочность. Но у него есть все шансы обойти прежнего хорошиста и получить 5 звезд. Подушек, как и прежде, шесть. Однако степень наполнения фронтальных теперь зависит от силы удара. Сложнее и эффективнее стали и боковые эйр-бэги. У кузова появились дополнительные спрограммированные сминаемые зоны безопасности, позволяющие сохранять салон в неприкосновенности. Заботясь о пешеходах, максимально травмобезопасной сделали переднюю часть машины.

Из электронных средств, отвечающих за активную безопасность, появились активный круиз-контроль и телекамеры в боковых зеркалах, предупреждающие водителя о наличии препятствий в «мертвой» зоне.

Бюджет

Чуть больше года назад S80 был одним из самых доступных в бизнес-классе – от $33 900. Теперь минимальная цена – $45 900. Правда, и мотор у базовой версии мощнее, и динамика ощутимо лучше. Прежняя машина с таким же двигателем 2,5Т обходилась на $1000 дешевле. И была чуть скромнее оснащена.

Tочно так же, с $53 900 до $54 900, подорожали 6-цилиндровые S80. Зато верхний ценовой предел сместился в область, где раньше располагались немецкие и японские премиум-седаны: $74 900, на 20 тысяч дороже прежнего флагмана. В металлике, с пневмоподвеской, умными камерами, спасающими от слепых зон, и еще парой-тройкой опций ценник превысит $80 тыс.

Мы решили: став больше, мощнее, быстрее, безопаснее и заметно респектабельней внутри, новый S80 позволит подступиться к себе только с тугим кошельком. В целом он подорожал на $12 000–20 000. Лишь далеко не самые популярные прежде 6-цилиндровые версии в равном оснащении прибавили в цене совсем немного. А 8-цилиндровый S80 сегодня едва ли не самое выгодное предложение среди седанов бизнес-класса с такими моторами.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№24/2006)
Дата: 25.12.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volvo  S80

Строим под себя Volvo S80 Строим под себя Volvo S80

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ