Автомобили Москва и МО (20334)
|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
Volvo S80 2001 г.в. // Влад (Москва)
Volvo S80 2001 г.в. // Александр (Москва)
Volvo S80 2000 г.в. // Дима (Москва)
Volvo S80 2000 г.в. // Константин (Москва)
Volvo S80 2000 г.в. // Сергей (Москва)
Автомобильные новости
Volvo S80L - специальная версия шведского седана
![]() |
Седан Volvo S80 получил новый мотор // 24.08.2007
Тест-драйвы автомобилей
Иные // Citroen C6, Chrysler 300C, Volvo S80
![]() |
Volvo S80 AWD: Истребитель спокойствия // Volvo S80
Больше жизни // Volvo S80
Искусная огранка // Volvo S80
Особое мнение // Volvo S80
Обзоры подержанных авто
Восстанавливая репутацию // Volvo S80
![]() |
Перерожденец // Volvo S80
Без толстого кошелька просьба не беспокоиться Volvo S80
Новые автомобили Volvo S80 в продаже:
Восемь лет его ценили не только за сочетание представительной внешности и комфорта, но и за то, что не просил за свои услуги заоблачных гонораров. У нового S80 амбиции куда выше.
Внешность
Те же классические пропорции и мягкие, благородные линии, то же трепетное отношение к фирменным чертам – дизайнеры умудрились так спроектировать новый кузов, что различия можно обнаружить далеко не сразу. Тем не менее они есть. И все – исключительно в угоду желанию казаться солиднее, респектабельнее и дороже. Габариты выросли совсем незначительно – во всяком случае, уловить на глаз, что на 44 мм длиннее стала колесная база и на 2–3 сантиметра подросли ширина и высота, практически невозможно.
В машине по-прежнему нет той нарочитой агрессии, которой отличаются большинство ее конкурентов бизнес-класса. Тем не менее взгляд прищуренных раскосых фар в стиле S40 теперь более пронзительный, а фигура – из-за массивных порогов, ставших чуть рельефнее подштамповок на боковинах и капоте – атлетичнее, спортивнее. При желании в облике шведского седана можно даже найти нотки подражания немецким машинам. По крайней мере, гребешок-антенну на крыше и хромированные рамки стекол явно подсмотрели у БМВ.
Интерьер, удобство посадки и вместимость
Флагман «Вольво» и раньше не был аскетичным, однако его салон далеко не всем нравился давящей монументальностью и местами бюджетным пластиком. Теперь с этим покончено. Изюминка салона – «парящая» центральная консоль, логичное развитие той, что дебютировала на S40. В светлых тонах смотрится она особенно аристократично.
Под стать более дорогому салону и оснащение. Машина распознает приближение владельца по брелоку, а стартер оживет после нажатия кнопки на передней панели. В базе отныне не кондиционер, а 2-зонный климат-контроль.
Что касается эргономики, то и здесь только плюсы. И прежде интуитивно понятное управление магнитолой и сервисными функциями стало даже еще чуть лаконичней. А обилие кнопок компенсируется понятными пиктограммами.
Хорошие новости для тех, кто собирается использовать S80 в качестве «персоналки». На диване теперь на пару сантиметров больше места для ног. Кроме того, багажник прибавил в объеме 40 л. Лишь по ширине салона, несмотря на прирост габаритов, есть потери. Виноваты, прежде всего, более толстые двери.
Динамика и экономичность
Машина стала мощнее, быстрее, заметно тяжелее. Ставка сделана на солидные двигатели: ни 2,4-, ни 2-литровых моторов с турбонаддувом на новой S80 не будет. Базовой назначили прежнюю 210-сильную «пятерку». Она потеряла 10 л. с., но позволила сохранить почти столь же высокую динамику.
Доступных 2,5T с полным приводом, увы, не будет. Фирменная система 4х4 возможна отныне только начиная с 6-цилиндровой версии. При этом «шестерка», прибавив 300 кубиков рабочего объема, лишилась наддува, стала менее мощной и тяговитой, что, разумеется, отразилось на динамике.
И, наконец, опять-таки в подражание маститым конкурентам, на S80 установили V-образную «восьмерку». Столь мощного и быстрого легкового «Вольво» – у него к тому же и полный привод – еще не было.
Безопасность
«ЕвроNCAP» пока не испытывала новый S80 на прочность. Но у него есть все шансы обойти прежнего хорошиста и получить 5 звезд. Подушек, как и прежде, шесть. Однако степень наполнения фронтальных теперь зависит от силы удара. Сложнее и эффективнее стали и боковые эйр-бэги. У кузова появились дополнительные спрограммированные сминаемые зоны безопасности, позволяющие сохранять салон в неприкосновенности. Заботясь о пешеходах, максимально травмобезопасной сделали переднюю часть машины.
Из электронных средств, отвечающих за активную безопасность, появились активный круиз-контроль и телекамеры в боковых зеркалах, предупреждающие водителя о наличии препятствий в «мертвой» зоне.
Бюджет
Чуть больше года назад S80 был одним из самых доступных в бизнес-классе – от $33 900. Теперь минимальная цена – $45 900. Правда, и мотор у базовой версии мощнее, и динамика ощутимо лучше. Прежняя машина с таким же двигателем 2,5Т обходилась на $1000 дешевле. И была чуть скромнее оснащена.
Tочно так же, с $53 900 до $54 900, подорожали 6-цилиндровые S80. Зато верхний ценовой предел сместился в область, где раньше располагались немецкие и японские премиум-седаны: $74 900, на 20 тысяч дороже прежнего флагмана. В металлике, с пневмоподвеской, умными камерами, спасающими от слепых зон, и еще парой-тройкой опций ценник превысит $80 тыс.
Мы решили: став больше, мощнее, быстрее, безопаснее и заметно респектабельней внутри, новый S80 позволит подступиться к себе только с тугим кошельком. В целом он подорожал на $12 000–20 000. Лишь далеко не самые популярные прежде 6-цилиндровые версии в равном оснащении прибавили в цене совсем немного. А 8-цилиндровый S80 сегодня едва ли не самое выгодное предложение среди седанов бизнес-класса с такими моторами.
Внешность
Те же классические пропорции и мягкие, благородные линии, то же трепетное отношение к фирменным чертам – дизайнеры умудрились так спроектировать новый кузов, что различия можно обнаружить далеко не сразу. Тем не менее они есть. И все – исключительно в угоду желанию казаться солиднее, респектабельнее и дороже. Габариты выросли совсем незначительно – во всяком случае, уловить на глаз, что на 44 мм длиннее стала колесная база и на 2–3 сантиметра подросли ширина и высота, практически невозможно.
В машине по-прежнему нет той нарочитой агрессии, которой отличаются большинство ее конкурентов бизнес-класса. Тем не менее взгляд прищуренных раскосых фар в стиле S40 теперь более пронзительный, а фигура – из-за массивных порогов, ставших чуть рельефнее подштамповок на боковинах и капоте – атлетичнее, спортивнее. При желании в облике шведского седана можно даже найти нотки подражания немецким машинам. По крайней мере, гребешок-антенну на крыше и хромированные рамки стекол явно подсмотрели у БМВ.
Интерьер, удобство посадки и вместимость
Флагман «Вольво» и раньше не был аскетичным, однако его салон далеко не всем нравился давящей монументальностью и местами бюджетным пластиком. Теперь с этим покончено. Изюминка салона – «парящая» центральная консоль, логичное развитие той, что дебютировала на S40. В светлых тонах смотрится она особенно аристократично.
Под стать более дорогому салону и оснащение. Машина распознает приближение владельца по брелоку, а стартер оживет после нажатия кнопки на передней панели. В базе отныне не кондиционер, а 2-зонный климат-контроль.
Что касается эргономики, то и здесь только плюсы. И прежде интуитивно понятное управление магнитолой и сервисными функциями стало даже еще чуть лаконичней. А обилие кнопок компенсируется понятными пиктограммами.
Хорошие новости для тех, кто собирается использовать S80 в качестве «персоналки». На диване теперь на пару сантиметров больше места для ног. Кроме того, багажник прибавил в объеме 40 л. Лишь по ширине салона, несмотря на прирост габаритов, есть потери. Виноваты, прежде всего, более толстые двери.
Динамика и экономичность
Машина стала мощнее, быстрее, заметно тяжелее. Ставка сделана на солидные двигатели: ни 2,4-, ни 2-литровых моторов с турбонаддувом на новой S80 не будет. Базовой назначили прежнюю 210-сильную «пятерку». Она потеряла 10 л. с., но позволила сохранить почти столь же высокую динамику.
Доступных 2,5T с полным приводом, увы, не будет. Фирменная система 4х4 возможна отныне только начиная с 6-цилиндровой версии. При этом «шестерка», прибавив 300 кубиков рабочего объема, лишилась наддува, стала менее мощной и тяговитой, что, разумеется, отразилось на динамике.
И, наконец, опять-таки в подражание маститым конкурентам, на S80 установили V-образную «восьмерку». Столь мощного и быстрого легкового «Вольво» – у него к тому же и полный привод – еще не было.
Безопасность
«ЕвроNCAP» пока не испытывала новый S80 на прочность. Но у него есть все шансы обойти прежнего хорошиста и получить 5 звезд. Подушек, как и прежде, шесть. Однако степень наполнения фронтальных теперь зависит от силы удара. Сложнее и эффективнее стали и боковые эйр-бэги. У кузова появились дополнительные спрограммированные сминаемые зоны безопасности, позволяющие сохранять салон в неприкосновенности. Заботясь о пешеходах, максимально травмобезопасной сделали переднюю часть машины.
Из электронных средств, отвечающих за активную безопасность, появились активный круиз-контроль и телекамеры в боковых зеркалах, предупреждающие водителя о наличии препятствий в «мертвой» зоне.
Бюджет
Чуть больше года назад S80 был одним из самых доступных в бизнес-классе – от $33 900. Теперь минимальная цена – $45 900. Правда, и мотор у базовой версии мощнее, и динамика ощутимо лучше. Прежняя машина с таким же двигателем 2,5Т обходилась на $1000 дешевле. И была чуть скромнее оснащена.
Tочно так же, с $53 900 до $54 900, подорожали 6-цилиндровые S80. Зато верхний ценовой предел сместился в область, где раньше располагались немецкие и японские премиум-седаны: $74 900, на 20 тысяч дороже прежнего флагмана. В металлике, с пневмоподвеской, умными камерами, спасающими от слепых зон, и еще парой-тройкой опций ценник превысит $80 тыс.
Мы решили: став больше, мощнее, быстрее, безопаснее и заметно респектабельней внутри, новый S80 позволит подступиться к себе только с тугим кошельком. В целом он подорожал на $12 000–20 000. Лишь далеко не самые популярные прежде 6-цилиндровые версии в равном оснащении прибавили в цене совсем немного. А 8-цилиндровый S80 сегодня едва ли не самое выгодное предложение среди седанов бизнес-класса с такими моторами.
Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№24/2006)
Дата: 25.12.2006
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
Обзоры про автомобили Volvo S80
![]() |
Строим под себя Volvo S80 |