Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (423)
ГАЗ (271)
УАЗ (20)
Audi (193)
BAW (27)
BMW (241)
Cadillac (32)
Chery (22)
Chevrolet (350)
Chrysler (64)
Citroen (36)
Daewoo (94)
Dodge (55)
Fiat (76)
Ford (236)
Geely (3)
Honda (144)
Hummer (4)
Hyundai (236)
Infiniti (37)
Kia (161)
Land Rover (25)
Lexus (99)
Lincoln (17)
Mazda (130)
Mercedes (204)
Mitsubishi (176)
Nissan (158)
Opel (455)
Peugeot (52)
Renault (157)
Saab (30)
Skoda (27)
SsangYong (89)
Subaru (87)
Suzuki (58)
Toyota (294)
Volkswagen (460)
Volvo (104)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Комильфо // Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis

Комильфо С самого начала было не совсем ясно, как ездить на этих автомобилях, чтобы понять, чего каждый из них стоит. Три, прямо скажем, немаленьких...
Эмоции как точная наука // Peugeot 407, Toyota Avensis

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Под небом голубым Не за горами лето – пора отпусков. Кто проведет его на даче, а кто отправится путешествовать. Тем и другим сподручнее универсал – и воздуха...

Красота требует жертв

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 407

Внешность

Благодаря продуманному, уравновешенному дизайну, 406-й и поныне не выглядит устаревшим. Но только до тех пор, пока рядом нет 407-го. Новичок динамичен, даже, пожалуй, экстравагантен и в то же время не лишен истинно французского шарма. Яркие дизайнерские решения – огромная, а-ля «Феррари», пасть радиаторной решетки, сложной формы фары, протянувшиеся почти на половину капота, вписанные в воздухозаборники бампера вертикальные прямоугольники «противотуманок» – удачно сочетаются с узнаваемыми формами традиционного седана.

Однако отнюдь не все изменения пошли исключительно на пользу. Например, длинный хищный нос хорош в борьбе за аэродинамику, но без парктроника вы едва ли сможете ручаться за его сохранность на узких, с высокими бордюрами улочках.

Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость

Вполне уютный, но простоватый салон предшественника сменился не только просторным (прибавка особенно заметна на передних креслах), но и куда более современным. Здесь теперь качественнее отделочные материалы, почти по-немецки точная подгонка панелей, обилие модных электронных функций, которыми можно управлять с новой, легкой и стремительной центральной консоли. Кроме того, можно отметить более стильные, хорошо читаемые приборы и довольно крупный экран бортовой системы контроля.

Правда, по наследству от 406-го достались новичку излишне длинные ходы рычага КП. Среди минусов можно отметить и довольно сложный алгоритм работы бортового компьютера. Разобраться с многочисленными меню и подменю порой бывает слишком сложно. А багажник седана мало того, что уменьшился с 430 до 407 литров, так еще и обладает довольно большой погрузочной высотой и узким проемом.

Безопасность

В тестах «EвроNCAP» 407-й набрал 34 балла – почти вдвое больше своего предшественника. В базе отныне шесть подушек безопасности, а при желании их количество можно увеличить до девяти. Появились активные подголовники, улучшенная ABS с усилителем экстренного торможения. ЕSP теперь включает систему динамической стабилизации и антипробуксовочную систему.

Динамика и экономичность

Несмотря на возросшую из-за большего количества электроники и средств безопасности массу, более жесткие экологические требования и нисколько не изменившиеся характеристики моторов, «Пежо» стал даже чуточку динамичнее. Помогли улучшенная аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,32 до 0,29) и КП с более короткими главными парами. Почти нет потерь и в экономичности.

Исключение – наиболее существенно потяжелевшие (на 90 кг) 3-литровые машины. Даже с новой 6-ступенчатой АКП они проигрывают при спурте до 100 км/ч и чуть отстают в максимальной скорости. Кроме того, учтите, хорошенько придавив педаль газа, вы можете «привезти» и 15–17 литров на сотню.

Бюджет

Золотые для «Пежо» годы (это было в 2000–2001), когда 1,8-литровый 406-й в оптимальном оснащении можно было купить в России за $17–18 тыс., канули в Лету. Курс евро сделал свое дело, и последние 406-1,8SR минувшим летом предлагали уже по $21 600. Минимум, который придется выложить за базовый «407-1,8SR-Конфор», – $24 100. Разница в $2,5 тысячи, помимо прочего, включает ESP, пару надувных «занавесок» безопасности, улучшенные стереосистему и борткомпьютер, а также климат-контроль вместо кондиционера.

Минимальная цена одной из самых популярных модификаций 406-го – 2,0ST (SR+климат-контроль, электростеклоподъемники, диски из легкого сплава, датчик дождя, обогрев сидений, велюровая обивка) составляла $24 900. «407-2,0ST-Конфор» с обогревом передних сидений обойдется в $27 340. Разница практически та же, только у новичка 2-зонный климат-контроль, 16-, вместо 15-дюймовых диски из легкого сплава и датчик давления в шинах.

Наконец, 406-2,2ST можно было купить за $28 400, а топовый 406-2,9ST c АКП – за $39 400. Сегодня близкие по оснащению машины с аналогичными моторами и трансмиссиями примерно на $4,1 и 3,9 тысячи дороже.

Мы решили: не растеряв своих драйверских качеств, «Пежо» получил модную, броскую внешность, стал удобней, вместительней, гораздо безопасней, улучшилось его оснащение. За все это придется выложить на $2440– 4100 больше. Красота требует жертв, как сказали бы французы.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто
Дата: 20.10.2004
Просмотров: 127

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Peugeot  407

Оптимальный Peugeot 407 Оптимальный Peugeot 407 Какой выбрать Peugeot 407 Какой выбрать Peugeot 407