Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (423)
ГАЗ (271)
УАЗ (20)
Audi (193)
BAW (27)
BMW (241)
Cadillac (32)
Chery (22)
Chevrolet (350)
Chrysler (64)
Citroen (36)
Daewoo (94)
Dodge (55)
Fiat (76)
Ford (236)
Geely (3)
Honda (144)
Hummer (4)
Hyundai (236)
Infiniti (37)
Kia (161)
Land Rover (25)
Lexus (99)
Lincoln (17)
Mazda (130)
Mercedes (204)
Mitsubishi (176)
Nissan (158)
Opel (455)
Peugeot (52)
Renault (157)
Saab (30)
Skoda (27)
SsangYong (89)
Subaru (87)
Suzuki (58)
Toyota (294)
Volkswagen (460)
Volvo (104)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Комильфо // Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis

Комильфо С самого начала было не совсем ясно, как ездить на этих автомобилях, чтобы понять, чего каждый из них стоит. Три, прямо скажем, немаленьких...
Эмоции как точная наука // Peugeot 407, Toyota Avensis

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Под небом голубым Не за горами лето – пора отпусков. Кто проведет его на даче, а кто отправится путешествовать. Тем и другим сподручнее универсал – и воздуха...

Какой выбрать Peugeot 407

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 407

Автомобиль продается в России с двумя типами кузова, четырьмя бензиновыми двигателями, трех основных уровней оснащения. Цены на все модели зафиксированы в рублях: от 702 до 1 220 тысяч.

Какой кузов?

В данном случае выбор зависит исключительно от ваших предпочтений. И более строгий, классический седан, и футуристический универсал с эффектной панорамной стеклянной крышей прекрасно подойдут для делового человека, желающего подчеркнуть умение выбирать вещи высокого стиля. А по выходным оба с успехом справятся с ролью семейного автомобиля, позволяющего быстро и с комфортом совершать загородные вояжи. Минус же у пятидверного кузова только один – он примерно на $2150 дороже седана.

Какая комплектация?

Щедрость базового оснащения «SR-Конфор» достойна подражания. В него входят 6 подушек безопасности, ABS, ESP, борткомпьютер, климат-контроль, электропривод обогреваемых зеркал и передних стеклоподъемников, стереосистема и противотуманные фары. А покупателя универсала ждет еще и бесплатный датчик давления в шинах. Однако доступно такое оснащение только с мотором 1,7 л. Кроме того, вам придется смириться с довольно дешевой на вид тканевой отделкой и невозможностью заказа некоторых аксессуаров.

Выбирать комплектацию вы можете только в том случае, если готовы доплатить за любой из моторов большей мощности. Вот почему минимальный для 2-литрового двигателя «ST-Конфор» (это SR плюс 2-зонный климат-контроль, электропривод задних стеклоподъемников и складывания зеркал, симпатичная велюровая отделка, кожа на рулевом колесе, датчик дождя и диски из легкого сплава) мы считаем оптимальным. Стоит он приблизительно на $3100 дороже – весьма умеренная доплата, если учесть и более мощный и тяговитый мотор.

Остальные модификации – дело вкуса. Тот, кому нравятся вставки под карбон и нарядные белые шкалы приборов, трехспицевый руль и более стильные 17-дюймовые колесные диски, может доплатить примерно $700 за версию «Спорт». «Экзекьютив» дороже «ST-Конфор» примерно на $1800. За эти деньги вы получите ксеноновые фары, круиз-контроль, электропривод передних сидений и парктроник.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л, 136 л. с. Оптимальный для 407-го. Позволяет машине динамично двигаться в городе и не тушеваться на шоссе, даже если любите погонять на скоростях 140–150 км/ч. Единственный минус – с «автоматом» такой мотор разгоняет тяжелый 407-й уже не слишком весело.

2-е место: 1,7 л, 116 л. с. Если хотите сэкономить примерно $1300 и большую часть времени ездите в городе, да еще с одним-двумя пассажирами, такой мощности вполне достаточно. Но учтите, с полной загрузкой базовой «четверке» явно недостает тяговитости. Да и на шоссе уже не ждите воодушевляющих ускорений со 120–130 км/ч.

3-е место: 2,2 л, 158 л. с. Именно этот мотор позволяет в полной мере раскрыть высокий потенциал шасси. С ним вы едва ли почувствуете недостаток тяги на малых оборотах даже с полной загрузкой, а автомобиль с АКП перестанет казаться меланхоличным. Однако купить такую машину можно минимум в версии «Спорт». По сравнению с мотором 2,0 л вы переплатите не меньше $3600.

4-е место: 2,9 л, 211 л. с. Конечно, V-образная «шестерка» престижна. Это самые резвые ускорения и великолепная максимальная скорость. Однако в абсолютных цифрах ее преимущество по сравнению со 158-сильным мотором не так уж велико (на 0,6 с быстрее при разгоне до сотни). А стоит такая машина на $10 700 больше аналогично оснащенной 2-литровой.

Мы решили: оптимальный «Пежо-407» – седан с 2-литровым мотором в комплектации «ST-Конфор». В цвете металлик такая машина обойдется в 797 500 рублей (примерно $28 350). Цена не самая выгодная в классе. Но, учитывая подкупающую щедрость оснащения, стильный дизайн, отличные ходовые качества и высочайший уровень безопасности, такое предложение выглядит достаточно привлекательно.

Автор: Алексаей Сергеев
Источник: Купи Авто
Дата: 15.01.2005
Просмотров: 130

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Peugeot  407

Оптимальный Peugeot 407 Оптимальный Peugeot 407 Красота требует жертв Красота требует жертв