|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВАВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИСпециальные серии Peugeot 307 Move и 407 Dynamic
Peugeot 407 SW RC: в Европе от 22600 евро // 23.11.2006
Peugeot 407 Coupe: в России от $ 37 500 // 29.03.2006
Peugeot 407 Coupe: в Европе от 28 900 евро // 06.09.2005
Появились шпионские фото купе Peugeot 407 // 31.05.2005
Peugeot 407 Coupe: шпионские фото // 27.12.2004
ТЕСТ-ДРАЙВЫКомильфо // Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis
Эмоции как точная наука // Peugeot 407, Toyota Avensis
Витамин настроения // Peugeot 407
Экспресс Романтика XXI // Peugeot 407
Кофе... Рюмку ликера... Сигару! // Peugeot 407
ОБЗОРЫ Б/У АВТОПод небом голубым // Peugeot 407
|
Помощь в подборе авто! (495) 646-03-28
Оптимальный Peugeot 407В тесте участвуют автомобили: Peugeot 407
Мы берем за основу
Для начала определимся с двигателем. Базовый 1,8-литровый (116 л. с.) для «Пежо-407» все же маловат. Топ-мотор 2,9 V6 (211 л. с.), наоборот, избыточен как по мощности, так и по цене – от $41 000. Остаются двигатели объемом 2,0 л (136 л. с.) и 2,2 л (158 л. с.). Переплата в $3680 за двести «кубиков» и 22 силы великовата. Получается, что оптимальный для 407 мотор – 2-литровый. Он сочетается с исполнениями «ST-Комфорт», «ST-Спорт» и «Экзекьютив». По отделке и уровню оснащения золотой серединой для большинства покупателей представляется «ST-Комфорт». «ST-Спорт» – ее аналог, только с некоторыми штрихами динамичного имиджа во внешней и внутренней отделке. Поэтому стоит немногим дороже ($707) – фактически на стоимость литых дисков R17. Но «Спорт» с 2-литровым мотором нельзя получить с автоматической коробкой. А она интересует большинство покупателей. «Экзекьютив» – развитие «ST-Комфорта» в сторону престижа и аристократичности. Но несмотря на гораздо более богатое (хотя во многом избыточное) оснащение, «Экзекьютив» всего на $1830 дороже. А значит, если вам нужны хотя бы две позиции, входящие в базовую комплектацию «Экзекьютива», за основу надо брать именно его. Но дилеры стараются нашпиговывать «Экзекьютив» заказными опциями, чтобы разница в цене между ним и «ST-Комфортом» была более ощутимой. Итак, берем за основу «2,0-ST-Комфорт». В базе он стоит $28 460 с ручной коробкой и $30 072 с автоматической. Будем считать, что человек всего лишь дотянулся до 2-литрового двигателя или АКП (с 1,8-литровым «автомат» невозможен), поэтому дополнительно тратиться на аристократичный «Экзекьютив» ему не с руки. Что получилось? Открытия мы не совершили – набор оптимального оборудования для «Пежо-407» в исполнении «ST-Комфорт» очевиден. Почти все выставленные в автосалонах машины дополнительно оснащены обогревом сидений, литыми дисками и окрашены металликом. В данном случае мы определили те опции, которые есть смысл дозаказывать под определенные требования покупателя (помечены ). А также те, которые для «ST-Комфорт» неуместны или невыгодны. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Peugeot 407
|
|