|
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
До нее была двенашка. Выбирал между Авенсисом, Маздой 6, Volvo S40... В итоге в рациональных соображениях запутался ... и выбор делал уже ду...
|
Opel Vectra 2003 г.в. // Сергей (Ставрополь)
Opel Vectra 2003 г.в. // Cаид (Шарджа)
Opel Vectra 2007 г.в. // Игорь (Москва)
Opel Vectra 2006 г.в. // Максим (Москва)
Opel Vectra 2004 г.в. // kater (Москва)
Автомобильные новости
Про Opel Insignia (Vectra New) становится известно все больше
Премьера полностью новой модели состоится только летом будущего года, поэтому появляются все новые результаты попыток подробнее узнать об ав...
|
Opel Vectra New - первые фото интерьера // 23.11.2007
Дебют Opel Vectra OPC New запланирован на 2009 год // 04.09.2007
Opel Vectra четвертого поколения покажут осенью // 22.06.2007
Новые фото Opel Vectra New // 23.05.2007
На спортивные Opel будут ставить дизельные моторы // 23.05.2007
Тест-драйвы автомобилей
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat
Рассуждения о схожести пристрастий российских и американских автолюбителей давно стали общим местом. Взять, например, седаны. Где еще они по...
|
Закрома родины // Opel Vectra
Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera
Магия трех букв // Opel Vectra
Oбъемные // Opel Vectra, Opel Meriva
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
|
Нарушая традиции // Opel Vectra
Рожденная в эпоху перемен // Opel Vectra
Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало // Opel Vectra
Вектор эволюции // Opel Vectra
Какой выбрать Opel Vectra Opel Vectra
Новые автомобили Opel Vectra в продаже:
«Вектра» продается в России с тремя типами кузовов, шестью бензиновыми двигателями, пяти уровней оснащения. Цена от $21 290 до $36 690.
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтч- бек. Столь же солидный, как и седан, такой кузов гораздо практичнее. Кроме того, после рестайлинга минувшей осенью для 5-дверной «Вектры» стали предлагать наиболее богатый выбор силовых агрегатов. А продуманная аэродинамика кормы и небольшая ступенька на двери багажника позволяют заднему стеклу оставаться относительно чистым.
2-е место: седан. Он на $400–500 дешевле, но заметно менее функционален – вы лишаетесь возможности перевозить крупногабариты. Не купить седан и с 250-сильным мотором и спортивной подвеской.
3-е место: универсал. Если вместительность для вас приоритетна – рассматривать «Караван» надо в первую очередь. Построенный на удлиненной на 13 см базе седана, он самый емкий универсал в среднем классе – объем багажника от 530 до 1850 л, а сложив задние кресла, получите ровный полигон 2046 х 1060 мм.
Какая комплектация?
Даже базовая «ЭССЕНШИА» оснащена очень неплохо: 8 подушек безопасности, АBS, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, бортовой компьютер, подстаканники, очечник, СD-магнитола. Однако предлагают ее лишь для моторов 1,6 и 1,8 л и только с безрадостно серыми тканевой обивкой и молдингами. Кроме того, для нее недоступны многие интересные опции.
«ЭЛЕГАНС» дороже на $1100, но гораздо ярче, удобнее и безопасней. Здесь есть ESP, управление магнитолой на руле, бокс-подлокотник, круиз-контроль, датчик дождя, косметические зеркала с подсветкой и дополнительные лампы для чтения. Бесплатно вы можете заказать бежевую отделку салона, а за доплату получить один из двух видов кожи.
«СПОРТ» и «КОСМО» дороже еще на $1000 и $1100 соответственно. Любая из них не требует доплаты за диски из легкого сплава. Для первой характерны спортивный, с приливами руль, приборы с большим количеством хрома в отделке и накладки под матовый хром в салоне. Однако выбирать «Спорт» стоит лишь тому, кто ради более азартного прохождения виражей согласен ездить по нашим дорогам с уменьшенным дорожным просветом. «Космо» же отличается кожано-тканевой отделкой кресел, задними электростеклоподъемниками, климат-контролем, передними креслами с еще большим количеством регулировок и кожаной обивкой руля и рычага КП.
Наконец, версия OPC, предлагаемая только для машин с 250-сильными моторами, – выбор тех, кто хочет сделать из «Вектры» спортивный снаряд со всеми сопутствующими атрибутами: жесткой подвеской, низким клиренсом, агрессивными тормозами, пластиковым обвесом и креслами «Рекаро».
Какой двигатель?
1-е место: 2,0T (175 л. с.). Великолепный 4-цилиндровый турбомотор позволил во всей полноте раскрыть возможности «Вектры». По мощности и крутящему моменту он близок к V6. Благодаря такому сердцу машина очень динамична и подкупает великолепной тяговитостью даже на скорости в 150 км/ч, а 6-ступенчатая коробка передач позволяет экономить топливо.
2-е место: 1,8 л (125 л. с.). По своим способностям это уже совсем другая «Вектра». В городе вы мало что сможете противопоставить многим бойким машинам классом ниже. На шоссе же проигрыш в эластичности лидеру и вовсе огромен – при разгоне на пятой с 80 до 120 км/ч 125-сильная машина медленней на 6 с. Но если динамика автомобиля для вас второстепенна, можете серьезно ($3900) сэкономить.
3-е место: 2,2 л (155 л. с.). Не мыслите машины без «автомата»? Тогда 155-сильная «Вектра» окажется самой доступной. И все же такой выбор отнюдь не оптимален. «Механические» модификации всего на $300 дешевле лидера, однако в эластичности проигрывают ему не многим меньше 1,8-литровых версий.
4-е место: 2,8 л (230 л. с.). Если вам нужна большая машина с мощным V6, то такая «Вектра» едва ли не самое выгодное предложение на рынке. Турбодвигатель превращает ее в ракету для дальних марш-бросков. Такой мотор дорог и сам по себе, да и предлагают его у нас только для дорогих версий. Отсюда и высокая цена: от $32 290.
5-е место: 1,6 л (100 л. с.). Глядя на техническую характеристику, можно подумать, что 100-сильная «Вектра» отнюдь не черепаха: 12,5 с, 192 км/ч. Однако в жизни для более-менее динамичной езды на такой машине придется выкручивать распредвал до звона. Зачем доросшему до большой, солидной машины человеку такие проблемы?
6-е место: 2,8 л (250 л. с.). Цена на автомобили с таким мотором начинается с $35 690. По меркам демократичной марки уже очень дорого.
Мы решили: оптимальная «Вектра» – это хэтчбек «Элеганс» со 175-сильным мотором. Дополненный климат-контролем, МP3-магнитолой, кожаной обивкой руля и в цвете металлик он обойдется в $28 720. По динамике он предпочтительней самых мощных «Тойоты-Авенсис-2,4» и «Мазды-6-2,3», а стоит примерно одинаково с 2-литровыми версиями этих «японок».
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтч- бек. Столь же солидный, как и седан, такой кузов гораздо практичнее. Кроме того, после рестайлинга минувшей осенью для 5-дверной «Вектры» стали предлагать наиболее богатый выбор силовых агрегатов. А продуманная аэродинамика кормы и небольшая ступенька на двери багажника позволяют заднему стеклу оставаться относительно чистым.
2-е место: седан. Он на $400–500 дешевле, но заметно менее функционален – вы лишаетесь возможности перевозить крупногабариты. Не купить седан и с 250-сильным мотором и спортивной подвеской.
3-е место: универсал. Если вместительность для вас приоритетна – рассматривать «Караван» надо в первую очередь. Построенный на удлиненной на 13 см базе седана, он самый емкий универсал в среднем классе – объем багажника от 530 до 1850 л, а сложив задние кресла, получите ровный полигон 2046 х 1060 мм.
Какая комплектация?
Даже базовая «ЭССЕНШИА» оснащена очень неплохо: 8 подушек безопасности, АBS, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, бортовой компьютер, подстаканники, очечник, СD-магнитола. Однако предлагают ее лишь для моторов 1,6 и 1,8 л и только с безрадостно серыми тканевой обивкой и молдингами. Кроме того, для нее недоступны многие интересные опции.
«ЭЛЕГАНС» дороже на $1100, но гораздо ярче, удобнее и безопасней. Здесь есть ESP, управление магнитолой на руле, бокс-подлокотник, круиз-контроль, датчик дождя, косметические зеркала с подсветкой и дополнительные лампы для чтения. Бесплатно вы можете заказать бежевую отделку салона, а за доплату получить один из двух видов кожи.
«СПОРТ» и «КОСМО» дороже еще на $1000 и $1100 соответственно. Любая из них не требует доплаты за диски из легкого сплава. Для первой характерны спортивный, с приливами руль, приборы с большим количеством хрома в отделке и накладки под матовый хром в салоне. Однако выбирать «Спорт» стоит лишь тому, кто ради более азартного прохождения виражей согласен ездить по нашим дорогам с уменьшенным дорожным просветом. «Космо» же отличается кожано-тканевой отделкой кресел, задними электростеклоподъемниками, климат-контролем, передними креслами с еще большим количеством регулировок и кожаной обивкой руля и рычага КП.
Наконец, версия OPC, предлагаемая только для машин с 250-сильными моторами, – выбор тех, кто хочет сделать из «Вектры» спортивный снаряд со всеми сопутствующими атрибутами: жесткой подвеской, низким клиренсом, агрессивными тормозами, пластиковым обвесом и креслами «Рекаро».
Какой двигатель?
1-е место: 2,0T (175 л. с.). Великолепный 4-цилиндровый турбомотор позволил во всей полноте раскрыть возможности «Вектры». По мощности и крутящему моменту он близок к V6. Благодаря такому сердцу машина очень динамична и подкупает великолепной тяговитостью даже на скорости в 150 км/ч, а 6-ступенчатая коробка передач позволяет экономить топливо.
2-е место: 1,8 л (125 л. с.). По своим способностям это уже совсем другая «Вектра». В городе вы мало что сможете противопоставить многим бойким машинам классом ниже. На шоссе же проигрыш в эластичности лидеру и вовсе огромен – при разгоне на пятой с 80 до 120 км/ч 125-сильная машина медленней на 6 с. Но если динамика автомобиля для вас второстепенна, можете серьезно ($3900) сэкономить.
3-е место: 2,2 л (155 л. с.). Не мыслите машины без «автомата»? Тогда 155-сильная «Вектра» окажется самой доступной. И все же такой выбор отнюдь не оптимален. «Механические» модификации всего на $300 дешевле лидера, однако в эластичности проигрывают ему не многим меньше 1,8-литровых версий.
4-е место: 2,8 л (230 л. с.). Если вам нужна большая машина с мощным V6, то такая «Вектра» едва ли не самое выгодное предложение на рынке. Турбодвигатель превращает ее в ракету для дальних марш-бросков. Такой мотор дорог и сам по себе, да и предлагают его у нас только для дорогих версий. Отсюда и высокая цена: от $32 290.
5-е место: 1,6 л (100 л. с.). Глядя на техническую характеристику, можно подумать, что 100-сильная «Вектра» отнюдь не черепаха: 12,5 с, 192 км/ч. Однако в жизни для более-менее динамичной езды на такой машине придется выкручивать распредвал до звона. Зачем доросшему до большой, солидной машины человеку такие проблемы?
6-е место: 2,8 л (250 л. с.). Цена на автомобили с таким мотором начинается с $35 690. По меркам демократичной марки уже очень дорого.
Мы решили: оптимальная «Вектра» – это хэтчбек «Элеганс» со 175-сильным мотором. Дополненный климат-контролем, МP3-магнитолой, кожаной обивкой руля и в цвете металлик он обойдется в $28 720. По динамике он предпочтительней самых мощных «Тойоты-Авенсис-2,4» и «Мазды-6-2,3», а стоит примерно одинаково с 2-литровыми версиями этих «японок».
Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№23/2005)
Дата: 10.12.2005
Просмотров: 821
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
Обзоры про автомобили Opel Vectra
|
Оптимальный Opel Vectra |





