Audi A4 1998 г.в.

Audi A4, 1998г.

Оценка: 5
Автор: Александр ( Москва)
3096 | 14.05.2013

Audi A4, 2000г.// Максим (Рыбинск)

Оценка: 4.33333333333333
1008 | 21.12.2013

Audi A4, 2000г.// Вячеслав (Волхов)

Оценка: 5
1017 | 19.12.2013

Audi A4, 2008г.// Андрей (Чистополь)

Оценка: 4.42857142857143
4397 | 28.02.2013

Audi A4, 2002г.// Геннадий (Москва)

Оценка: 5
3189 | 12.01.2013

Audi A4, 2009г.// Сергей (Югорск)

Оценка: 5
3903 | 06.01.2013

Строим под себя Audi A4

Портрет покупателя

В качестве личного автомобиля A4 приобретает успешный менеджер среднего звена 30–35 лет. Три года назад он стал владельцем только что появившегося «Пассата» с 2-литровым 150-сильным мотором и АКП. Но с тех пор успел продвинуться по карьерной лестнице и обоснованно считает, что может позволить себе купить более престижное авто.

Кроме вполне понятного тщеславия молодым человеком движет обоснованное желание соответствовать имиджу знакомого с удачей «белого воротничка» – реальный, по его мнению, аргумент для дальнейшего улучшения финансового положения и социального статуса. «Пассат» его вполне устраивал, и, не изменяя привычкам, он решил купить его престижного родственника – A4 нового поколения. Считать деньги наш покупатель умеет, а потому воспользуется довольно выгодной кредитной программой, в которую входит льготное КАСКО, благодаря чему он не собирается экономить каждый рубль при покупке, но все же хотел бы уложиться в приемлемые для него 1,5 миллиона рублей. A4 будет храниться в гараже, а использоваться, в основном, для поездок на работу.

Берем за основу

A4, по сути, можно купить в единственном, достаточно богатом исполнении – выбрать можно только кузов и мотор. Для нашего покупателя – это вне всяких сомнений седан. Даже базовая 160-сильная турбо-«четверка» наделяет автомобиль прекрасной динамикой, позволяющей водителю ощущать, что под капотом гораздо более мощный двигатель – секрет кроется в способности последнего выдавать максимальный крутящий момент почти с холостых. Но наш покупатель не хочет, чтобы окружающие, и особенно коллеги по работе, считали, что он лишь «дотянулся» до «Ауди». Поэтому он выбирает более мощную версию, благо широкая гамма моторов позволяет, не так много доплатив, получить желаемое.

К примеру, 180-сильный турбомотор объемом 2 литра дороже на 70 тыс. руб. В принципе, им наш герой и ограничился бы, но, узнав, что 211-сильный агрегат того же объема потребует доплаты всего в 47 250 руб., посчитал, что именно такой мотор наиболее полно соответствует его устремлениям. Характеристики новейшего двигателя действительно впечатляют, соответствуя, по сути, 2,5–3-литровым современным собратьям в 230–260 л. с. Да и транспортный налог (для Москвы и Санкт-Петербурга) в 15 825 руб. его вполне устраивает. Наконец, то обстоятельство, что БМВ-325i и C280 с худшей динамикой обошлись бы на 10–15% дороже, ставит окончательную точку при выборе автомобиля.

Самая мощная 265-сильная версия ему уже не интересна – она дороже на 370 тыс. руб., не столь экономична и потребует в год почти втрое большую сумму на уплату налога. Дизели нашего героя вовсе не интересуют. Более дорогой по цене мотор, конечно, менее прожорлив, но стоимость «солярки» скоро превысит цену 95-го. Прибавьте сюда возможные проблемы с зимним запуском и качество дизтоплива.

Осталось определиться с коробкой передач. Поскольку в ежедневных поездках по городу владелец уже успел вкусить прелести АКП, он и в своей новой машине не склонен изменять привычкам. Поэтому и выбирает вариатор.

Итак, за основу берем 211-сильную A4-2,0TFSI с вариатором по цене 1 268 750 руб.

ОКРАСКА МЕТАЛЛИК (35 227 РУБ.). «Четверке» очень идут белый, красный и черный цвета, за которые доплачивать не нужно. Но все же для престижного авто такой цвет – лишний повод самовыражения.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (3671 РУБ.). Не даром в списке опций он называется индикатором спущенного колеса – измерение происходит косвенно, через ABS/ESP. Но все же это позволит сберечь шину, да и доплата небольшая.

БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ СКЛАДЫВАНИЯ И АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ (21 059 РУБ.). Мы заказали аналогичное зеркало салона. Чтобы в нем появился реальный смысл, надо и остальные сделать такими же.

АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ (только с биксеноновыми фарами, 16 036 РУБ.). В городе практически не нужна, но наш покупатель ценит все достижения современности, сама мысль о наличии таких фар будет ему приятна. Кроме того, загородные вояжи, хоть и редкие, станут пусть на йоту, но все же безопаснее.

ПАКЕТ «ИМИДЖ» (76 185 РУБ.). Включает биксеноновые фары, зеркало салона с автозатемнением, передний центральный подлокотник, молдинги из алюминия по периметру окон, 3-зонный климат-контроль. Для престижного автомобиля наличие таких фар, пожалуй, непреложный атрибут. К тому же газоразрядные лампы потребляют меньше энергии, не так нагреваются (что позволяет реально использовать омыватель), втрое дольше служат и, конечно же, гораздо лучше освещают дорогу. С молдингами A4 выглядит весьма представительно, а подлокотник удобен и функционален благодаря регулировке наклона и встроенному отсеку для мелочей. Да, в нашем случае последняя опция не нужна. Но ведь по отдельности эти опции обойдутся в 100 тыс. руб. Так почему бы не получить 3-зонную «климатику» практически бесплатно?

ДАТЧИК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ головного света с дальнего на ближний (только вместе с биксеноновыми фарами и зеркалом заднего вида с автозатемнением, 6182 РУБ.). Уникальная опция, к тому же недорогая. В первую очередь, это забота о ближнем в прямом смысле этого слова.

ОТДЕЛКА КОЖЕЙ подлокотников дверей (11 463 РУБ.). Если уж раскошелились на кожаный салон, можно еще немного доплатить, и тогда интерьер автомобиля станет гораздо солиднее.

ОТДЕЛКА САЛОНА КОЖЕЙ И АЛЬКАНТАРОЙ (только со спортивными передними сиденьями, 59 699 РУБ.). Для стильного и недешевого A4 базовый тканевый салон – нонсенс. А наилучший вариант – это сочетание кожи с бархатистой алькантарой, что в жару и стужу сможет быстро оценить ваша спина.

ЭЛЕКТРОПРИВОД ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (43 470 РУБ.). Шикарный кожаный салон с ручными регулировками? Ну уж нет!

СПОРТИВНЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ (27 177 РУБ.). Подразумевают выраженный профиль боковин, а также поясничный подпор «Эргоматик». Наш покупатель регулярно посещает спортзал, а потому такие сиденья для него в самый раз. Да и любит он иногда пройти вираждругой на хорошей скорости. К тому же только с такими сиденьями можно получить наиболее привлекательную обивку салона кожей и алькантарой.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РУЛЬ с кожаной оплеткой и возможностью переключения передач (20 544 РУБ.). У него на одну спицу меньше, чем у базового 4-спицевого. Учитывая весьма динамичный мотор, такое сочетание определенно намекает на вполне обоснованную спортивность. Кроме того, возможность управления виртуальными передачами позволит водителю иногда ощутить себя настоящим драйвером.

ДЕКОРАТИВНАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА из полированного алюминия (9596 РУБ.). Позволяет за небольшие деньги сделать салон A4 более индивидуальным. А учитывая имидж выстраиваемой нами довольно динамичной и спортивной версии, такая отделка попадает в яблочко.

ЦВЕТНОЙ ДИСПЛЕЙ бортового компьютера (5280 РУБ.). Небольшие деньги за более наглядную индикацию. К тому же такой вариант лучше согласован с цветным дисплеем музыкальной системы.

ПАРКТРОНИК ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ВИЗУАЛЬНО-ЗВУКОВОЙ (17 388 РУБ.). В базовом оснащении датчики только сзади, а потому получить полноценный парктроник за такую цену, на наш взгляд, разумно, тем более что ориентироваться будет гораздо легче – кроме звука вы сможете видеть положение автомобиля на большом цветном экране.

ПАКЕТ ОСВЕЩЕНИЯ (8694 РУБ.). Стильная синяя подсветка расположена в ногах передних пассажиров и в районе дверных подлокотников. Наш покупатель уже смакует, как он поразит своих друзей стильной иллюминацией в одну из осенних ночей.

КРЕПЛЕНИЯ ИЗОФИКС для переднего и заднего сидений (включают функцию деактивации подушки безопасности переднего пассажира, 3671 РУБ.). У нашего героя пока нет наследников, но он уже подумывает о них. Кроме того, у его родных и близких есть дети.

ЛЮЧОК В СПИНКЕ ДИВАНА (включает чехол для длинномерных предметов, 9145 РУБ.). Сообщение трюма с салоном позволяет не только перевезти негабаритный груз, но и, не трогая крышку багажника и таким образом не привлекая лишнего внимания, скрыть от посторонних глаз какой-либо предмет, когда вы покидаете свой автомобиль.

ПАКЕТ «СТОРЭЙДЖ» (5281 РУБ.). Подразумевает подстаканники в заднем подлокотнике, сетки на спинках передних сидений, ящики под передними сиденьями и замок на перчаточном ящике. Наш водитель, конечно же, не Плюшкин, но цена небольшая, да и возможность запереть на ключ содержимое ящика привлекает – у кого же не бывает тайн?

БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СЗАДИ/ОБОГРЕВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ (16 036/10 754 РУБ.). В нашей A4 сзади иногда будут передвигаться как взрослые пассажиры, так и дети – стоит о них позаботиться.

АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С 10-Ю ДИНАМИКАМИ И САБВУФЕРОМ (11 656 РУБ.). У штатной магнитолы «Концерт» достойные характеристики, но доплату за 2 дополнительных динамика и сабвуфер, которые поднимают суммарную мощность аудиосистемы с 80 до 180 Вт, мы считаем вполне оправданной.

СИГНАЛИЗАЦИЯ (20 608 РУБ.). Полноценная заводская охранная система по разумной цене.

Что получилось?

Построенный нами автомобиль не смог уложиться в отведенные полтора миллиона рублей. Зато он полностью соответствует устремлениям нашего покупателя – A4 оснащен замечательным мотором, позволяющим на равных соперничать с куда более мощными конкурентами. Кроме того, «Ауди» укомплектован всем положенным по статусу оборудованием и практически исчерпывающим списком элементов активной и пассивной безопасности, а некоторые, излишние на первый взгляд, опции придают машине столь ценимую сегодня индивидуальность. Поэтому наш менеджер решил проявить свои деловые качества и при покупке автомобиля – постараться убедить дилера в получении 5–10%-ной скидки. В таком случае доплатить ему придется совсем немного, и как минимум ближайшие три года он точно не будет сожалеть о своем выборе.

Мы не стали заказывать

• БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ С ОМЫВАТЕЛЕМ (44 565 РУБ.); МОЛДИНГИ ПО ПЕРИМЕТРУ ОКОННЫХ ПРОЕМОВ ИЗ АНОДИРОВАННОГО АЛЮМИНИЯ (7342 РУБ.); ПЕРЕДНИЙ ПОДЛОКОТНИК (8694 РУБ.); ЗЕРКАЛО САЛОНА С АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ (11 206 РУБ.); ТРЕХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (25 824 РУБ.). Все это оборудование мы получим в пакете «Имидж».

• ПАРКТРОНИК ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ВИЗУАЛЬНО-ЗВУКОВОЙ + КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (38 382 РУБ.). Заказанной нами системы APS+ вполне достаточно для того, чтобы не нервничать при парковке.

• АССИСТЕНТ ПЕРЕСТРОЕНИЯ (25 180 РУБ.). Предупреждает о наличии попутного автомобиля в слепых зонах. Полезная, но не столь необходимая функция.

• АССИСТЕНТ СОХРАНЕНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (23 313 РУБ.). О смене полосы предупредит вибрация руля. Учитывая то, что дорожная разметка у нас не везде соответствует европейским стандартам, а иногда и вовсе отсутствует, работать эта функция будет не всегда.

• ПОМОЩНИК ПРИ СТАРТЕ В ПОДЪЕМ (2318 РУБ.). В нашем случае данную функцию прекрасно исполнит вариатор.

• MP3-МАГНИТОЛА «СИМФОНИЯ» С ЧЕЙНДЖЕРОМ (28 336 РУБ.). По сути – это штатная магнитола с 6-дисковым чейнджером. Нашему покупателю он ни к чему.

• АУДИОСИСТЕМА «БАНГ ЭНД ОЛУФСЕН» (40 894 РУБ.). Современная музыка не столь взыскательна к головному устройству, а для прослушивания классических композиций есть куда более качественная домашняя музыкальная система.

• ИНТЕРФЕЙС «АЙ-ПОД» (11 206 РУБ.). Такой скорее подойдет 20–25-летним поклонникам «яблочной» компактной аудиотехники.

• ПОДГОТОВКА ПОД УСТАНОВКУ СИГНАЛИЗАЦИИ (4830 РУБ.). Мы выбрали полнофункциональную заводскую охранную систему.

• КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (12 107 РУБ.). В России использовать эту функцию можно, пожалуй, лишь на пустынных загородных шоссе.

• АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (58 990 РУБ.). Не только поддерживает заданную скорость, но и способен притормаживать автомобиль перед впереди идущей машиной. Учитывая местную культуру вождения, такой намного больше подходит для российских покупателей. И все же – не за такую цену!

• СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ДОСТУПА В САЛОН БЕЗ КЛЮЧА (28 143 РУБ.) Удобно, но не каждому водителю по нраву – придется привыкать отходить от автомобиля, не нажав на кнопку сигнализации на ключе.

• СПОРТИВНЫЙ РУЛЬ С КОЖАНОЙ ОТДЕЛКОЙ/ДУ МАГНИТОЛОЙ (5281/13 460 РУБ.). Мы заказали такой же, но с возможностью переключения передач.

• МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ 4-СПИЦЕВЫЙ РУЛЬ с кожаной отделкой (8243 РУБ.). Подразумевает наличие на руле кнопок управления CD-магнитолой и телефоном. Мы выбрали вариант с тремя спицами.

• МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ 4-СПИЦЕВЫЙ РУЛЬ с кожаной отделкой и возможностью переключения передач (только вместе с ассистентом сохранения полосы, 15 327 РУБ.). Получить возможность поиграть в МКП с помощью руля за дополнительные 7 тыс. руб. не так уж и дорого, но так как эта опция идет только с ассистентом сохранения полосы (а это еще 23 тыс. руб.), лучше заказать аналогичный 3-спицевый руль.

• ОТДЕЛКА САЛОНА ДЕРЕВОМ И АЛЮМИНИЕМ (18 740 РУБ.). По мнению нашего водителя, он еще не дорос до дерева в салоне.

• ВЕНТИЛЯЦИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (только с кожаным салоном «Милано», электроприводом и 3-зонным климат-контролем, 40 250 РУБ.). В летний зной кожаная обивка сидений не лучший вариант, а потому, если бы мы выбрали обивку «Милано», одновременно бы заказали вентиляцию – она того стоит. Но заказанный нами салон из кожи и алькантары и без этой опции очень неплох.

• ЛЮК ИЗ ТОНИРОВАННОГО СТЕКЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (44 822 РУБ.). Учитывая, что наш водитель довольно высокого роста, надо дорожить каждым сантиметром над головой – ведь люк сделает потолок несколько ниже обычного. Кроме того, в городе, где в основном будет использоваться автомобиль, воздух лучше получать через салонный фильтр.

• ОТДЕЛКА САЛОНА КОЖЕЙ «МИЛАНО»/»ВАЛЬКОНА» (82 046/103 104 РУБ.). Для солидного A4 такой салон можно признать само собой разумеющимся, но наш выбор – вариант с алькантарой и спортивными передними сиденьями.

• ЧЕРНАЯ ОБИВКА ПОТОЛКА (11 463 РУБ.). Давящий на психику потолок больше подойдет для практичных пессимистов. Наш же герой всегда считал и считает, что стакан наполовину полный.

• ФАРКОП СЪЕМНЫЙ (35 420 РУБ.). Нашей A4 таскать нечего.

• ПОДГОТОВКА для установки мобильного телефона с интерфейсом «Блютуз» (только с многофункциональным рулем, 32 715 РУБ.). Наша машина нечасто служит для различных телефонных переговоров – всю свою деятельность водитель, в основном, проводит в офисе. Кроме того, это довольно дорого, а ведь некоторые демократичные модели подразумевают такое оснащение уже в базовой комплектации.

• ВСТРОЕННЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН с интерфейсом «Блютуз» (только с многофункциональным рулем, 66 358 РУБ.). Дорого. Да и постоянно переставлять сим-карту не слишком удобно. В конце концов, лучше заказать подготовку за 32 тыс. руб. и купить на стороне GSM-трубку за 34 тыс. руб. – так гораздо выгоднее.

• АВТОНОМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ С ДУ (64 915 РУБ.). Наличие отапливаемого гаража не позволяет считать эту опцию необходимой.

• ОТСУТСТВИЕ ЭМБЛЕМЫ двигателя и (или) шильдика A4 (БЕСПЛАТНО). Наш менеджер не относит себя к излишне скромным людям – работа обязывает его, напротив, выделяться из круга себе подобных. Поэтому скрывать один из самых мощных в линейке моторов он вовсе не намерен.

• СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ШТОРКИ: задняя с электроприводом/боковые механические (12 558/5281 РУБ.) Такие скорее подойдут для корпоративного авто с личным водителем. Именно поэтому наш герой и не стал их заказывать.

• ЭЛЕКТРОПРИВОД СКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ (16 486 РУБ.). Пригодится на тесной парковке либо в многолюдном месте, чтобы уберечь зеркала от царапин. Мы получим эту опцию вместе с функцией автозатемнения.

• ПАКЕТ «БИЗНЕС» (142 517 РУБ.). Включает кожаный салон «Милано», электропривод передних сидений, цветной дисплей бортового компьютера, пакет освещения, систему запуска двигателя и доступа в салон без ключа. Мы выбрали другую обивку салона, да и последняя опция, как мы считаем, не всем по нраву.

• ПАКЕТ «ХАЙ-ТЕК» (80 822 РУБ.). Включает системы «Драйв селект» и «Райд контрол», «Хилл холдер», сервопривод ADS, многофункциональный 4-спицевый руль. В двух словах работа этих систем – это возможность подстраивать характеристики автомобиля под более комфортабельную или, напротив, спортивную езду за счет изменения характеристик рулевого управления и шасси. На наш взгляд, такой набор вполне подходит для выбранного нами довольно мощного мотора. Но цена автомобиля и без того высока, а потому лучше воздержаться от еще одной игрушки.

• ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА с шинами 245/40 R18 (только со спортивной подвеской, 52 550 РУБ.). Во-первых, дорого, во-вторых, подразумевают спортивную подвеску – такие скорее подойдут наиболее мощной 265-сильной версии.

• СПОРТИВНАЯ ПОДВЕСКА (12 107 РУБ.). Заниженный на 20 мм дорожный просвет улучшает устойчивость автомобиля в поворотах, но наш покупатель лишь иногда позволяет себе полихачить, для него это вовсе не самоцель. Помнит он и о парковке на тротуарный бордюр.

• НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА (включает цветной экран бортового компьютера, 144 063 РУБ.). Слишком дорого. К примеру, у не менее престижного СААБа-9-3 GPS почти втрое дешевле.

• ТВ-ТЮНЕР цифровой и аналоговый (только с навигационной системой, 45 724 РУБ.). Если бы не обязательное условие заказа навигации, мы не стали бы однозначно отговаривать от этой интересной опции. Но получить GPS и телевизор почти за 200 тысяч – явный перебор.

• ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ на немецком языке (только с навигационной системой, 18 753 РУБ.). К сожалению, не все граждане России владеют немецким языком на том высоком уровне, который не раз демонстрировал и демонстрирует наш премьер-министр.

• ОМЫВАТЕЛЬ ФАР (12 107 РУБ.). При наличии обычных галогеновых фар фактически пустая трата омывающей жидкости. А с менее энергоемкими биксеноновыми, с которыми мы эту опцию и получим, омыватель работает на твердую четверку.

• СИСТЕМЫ ADS, «ДРАЙВ-СЕЛЕКТ» И «РАЙД-КОНТРОЛ» (45 724, 13 717 И 50 296 РУБ.). Позволяют с помощью изменяемой жесткости амортизаторов, переменной характеристики руля и настроек вариатора выбрать оптимальный режим передвижения. Так как заказывать эти системы надо вместе, выгоднее их получить в пакете «Хай-тек».

• ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ «АУДИ-КВАТТРО-ГМБХ». Коврики за 18 500, диски из легкого сплава за 132 600, кожаный салон за 244 600 и индивидуальная окраска кузова за 103 000 РУБ. – состоятельный клиент может придать своей «Ауди» нереальный индивидуализм. Но нашему покупателю излишние траты вовсе ни к чему.


Автор: Вадим Михалев
Источник: Купи Авто (№20/2008)

Дата: 03.12.2008

Добавить первый комментарий


Выбираем авто Audi A4

Внешняя угроза Строим под себя Audi A4 Avant
Какую выбрать Audi A4 Строим под себя Audi A4
Добавить объявление