Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (561)
ГАЗ (462)
ТагАЗ (5)
УАЗ (17)
Audi (211)
BAW (31)
BMW (354)
Cadillac (38)
Chery (21)
Chevrolet (474)
Chrysler (80)
Citroen (97)
Daewoo (126)
Dodge (72)
Fiat (66)
Ford (275)
Great Wall (29)
Honda (148)
Hummer (24)
Hyundai (512)
Iran Khodro (10)
Infiniti (40)
Isuzu (30)
Kia (302)
Land Rover (35)
Lexus (149)
Mazda (171)
Mercedes (356)
Mitsubishi (367)
Nissan (448)
Opel (437)
Peugeot (68)
Renault (211)
Saab (68)
Skoda (99)
SsangYong (106)
Subaru (162)
Suzuki (79)
Toyota (369)
Volkswagen (519)
Volvo (187)
ZX (11)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4056) +

Алексей про Audi A4 1997 г.в.

Audi A4 1997 г.в. Автомобиль 1997 года выпуска. В моих руках пробежала чуть более двух лет. До этого авто машины менял каждый год и было их у меня около двух ...
Audi A4 1999 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Audi A4 1997 г.в. // Славик (Москва)
Audi A4 1996 г.в. // Александр (Москва)
Audi A4 1998 г.в. // Анатолий (Санкт-Петербург)
Audi A4 2006 г.в. // АЛЛА (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Искусство слушать ХОРОВОЕ ПЕНИЕ Странное ощущение: тормозить нравится не меньше, нежели разгоняться. Немцы определенно разгадали секрет, как свести воеди...
Полетаем // Audi A4
Внешность обманчива // Audi A4, Mitsubishi Galant

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Audi A4. Покупать или нет?Не секрет, что «четверка» является довольно престижным автомобилем. Она обладает мощными двигателями, богатым оснащением салона и прочими до...

Строим под себя Audi A4

В тесте участвуют автомобили: Audi A4

Портрет покупателя

«Ауди-А4» приобретается в качестве автомобиля для супруги. За финансовое благополучие в семье полностью отвечает муж, а основная забота его половины – воспитание ребенка 2–3-летнего возраста и планируемого пополнения. Поэтому «Ауди» отводится роль няни на колесах.

Несмотря на то, что доходы позволяют приобрести престижный «Ауди» в качестве второго автомобиля, подход к выбору комплектации – бюджетный. Дело в том, что избыточно мощный двигатель супруге не нужен (это уже решено на семейном совете), а обильно «нафаршировывать» скромную по мотору модификацию неразумно. Основная задача – сделать машину максимально удобной и безопасной.

Автомобилю предстоят в основном поездки по Москве и регулярные вылазки на дачу, в ближайшее Подмосковье. «Ауди» будет храниться на неотапливаемой многоярусной стоянке.

Мы взяли за основу

Седан с 2-литровым мотором и вариатором «Мультитроник». В рамках акции «Автомат» по цене «механики» такой автомобиль изначально стоит $33 673.

Выбор кузова и двигателя в данном случае очевиден. А в качестве автоматической коробки с 2-литровым мотором предлагается только «Мультитроник». Поскольку допоборудование у «Ауди» дорогое, а гулять на широкую ногу мы не намерены, будем выбирать только реально необходимые опции.

Мы заказали

Наружные зеркала с АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАТЕМНЕНИЕМ и ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ СКЛАДЫВАНИЯ ($744). Нашему «Ауди» предстоит регулярно ездить за город. Темными вечерами вереница идущих по неосвещенной трассе автомобилей будет слепить фарами по зеркалам. А в машине дети и жена за рулем... Поэтому в первую очередь нас интересует функция автозатемнения. Но поскольку она одна стоит $500, резонно до- платить $244 за электропривод складывания, чтобы в городе поберечь дорогие зеркала.

ОТКЛЮЧАЕМУЮ фронтальную пассажирскую ПОДУШКУ безопасности и крепления изофикс на правом переднем и заднем сиденьях ($133). Крепления для детских креслиц стандарта изофикс на сегодняшний день самые надежные из всех существующих. Отключаемая подушка – вещь тоже нужная. Возможно, будущий малыш сможет сидеть в машине спокойно, только если будет видеть маму. Тогда детское креслице придется устанавливать спереди, спинкой вперед. Это допускается лишь при отключенной пассажирской подушке.

ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ ПОДУШКИ безопасности ($554). Наши главные пассажиры будут ездить сзади. И хотя боковые подушки в первую очередь предназначены для защиты грудной клетки взрослых людей, пусть они будут. С ними спокойнее.

Раздельно СКЛАДЫВАЮЩУЮСЯ СПИНКУ заднего дивана ($459). Во-первых, супруга тоже может заехать в магазин «Все для дома». А во-вторых, седан с прикрученной намертво спинкой дивана сложнее продать.

СИГНАЛИЗАТОР НЕПРИСТЕГНУТЫХ РЕМНЕЙ безопасности ($77). Если ремень не пристегнут (умышленно или по забывчивости), не спасают никакие подушки. Поэтому, чтобы не пришлось искать оправдания в роковом стечении обстоятельств, лучше эти обстоятельства исключить.

АВТОМАТИЧЕСКИ ВКЛЮЧАЕМЫЕ при запуске двигателя габаритные огни ($57). Пусть машина будет максимально заметной на дороге.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ салона: лампы направленного света спереди, подсветка нижней части салона, фонари в дверях ($294). С дополнительным пакетом освещение салона организовано гораздо лучше.

ЭЛАСТИЧНУЮ СЕТКУ для крепления поклажи и 12-вольтовую розетку в багажник ($154). Чтобы сумки на ходу не искали пятый угол.

Центральный замок с АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ при начале движения (бесплатно). Фактор личной безопасности.

Очиститель воздуха с УГОЛЬНЫМ ФИЛЬТРОМ ($244). В машине будут ездить дети. А угольный фильтр значительно лучше защищает от смога в пробках, нежели обычный.

Комплект СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ШТОРОК: перед задним стеклом – электрическая, на боковых стеклах задних дверей – ручные ($572). Несмотря на наличие кондиционера и заводской тонировки стекол, солнце через сильно наклоненные боковые и заднее стекла припекает. К тому же пусть у ребенка в машине будет собственный уголок, отгороженный от внешней суеты.

ЗАЩИТНЫЕ МОЛДИНГИ в цвет кузова на бамперы ($133). «Контактная борьба» в городе неизбежна. Одно дело – покрасить или заменить молдинг, совсем другое – бампер целиком.

Пакет приспособлений ДЛЯ УКЛАДКИ МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ: сетчатые карманы на спинках передних сидений и выдвижные ящики под ними, углубления под стаканы в заднем подлокотнике ($156). Недорогие и реально полезные мелочи.

ПАКЕТ «ПРОГРЕССИВ»: кожаная отделка руля, рычагов КП и стояночного тормоза; задние электростеклоподъемники; центральный подлокотник спереди; CD-чейнджер на 6 дисков в перчаточном ящике ($1165). Баранка в дорогом автомобиле по определению не должна быть пластмассовой. Причина заказа задних электростеклоподъемников – шаловливые дети: электрические можно заблокировать с места водителя. Регулируемый по высоте подлокотник с боксом для мелочей – весьма удобная штука. А CD-чейнджер в дополнение к штатной магнитоле «Хорус» даже без пакетной скидки представляется самым дешевым и одновременно самым эффективным способом избавления от неактуального в наше время «кассетника». Все входящие в пакет опции при заказе поштучно обошлись бы в $1551. Поэтому даже если какая-то из позиций вам не нужна, нет смысла отказываться от пакета.

ПАКЕТ «ПЕРФОМАНС»: внутрисалонное зеркало с автозатемнением и датчиком автоматического включения ближнего света, блестящая окантовка боковых окон, сигнализация с датчиками наклона и объема, задний парктроник ($1294). Тоже очень полезный и выгодный пакет. Наличия сигнализации все равно будет требовать страховая компания. Парктроник в городе нужен. Зеркало с автоматикой – штука удобная. А хромированная окантовка окон делает машину визуально богаче. Если же все это набирать поштучно, получится $1722.

ОКРАСКУ МЕТАЛЛИК ($950). Впрочем, в нашей ситуации есть возможность на ней сэкономить. Дело в том, что «четверка» очень эффектно выглядит в стандартном красном цвете. Поэтому если будущая владелица на него согласится, можете вычесть цену металлика.

ВСТАВКИ под алюминий в отделке ($276). Стандартный салон А4 скучноват, а вставки под алюминий удачно его оживляют. Кстати, они особенно хорошо сочетаются с красным цветом кузова.

Обивку салона ТКАНЬЮ «ЗЕНИТ» ($228). Выглядит она богаче стандартной «Феникс», а доплаты требует небольшой.

Мы не стали заказывать

•Спортивные пакеты «S-LINE». Первый включает окрашенные в цвет кузова нижние части бамперов, задний спойлер, накладки на пороги, шильдик «S-line» ($2729). Во второй пакет входят колесные диски R16, спортивные передние сиденья с регулируемой поясничной опорой «Эргоматик» и кожаный руль, задние электростеклоподъемники, вставки под алюминий в салоне, ксеноновые фары и окраска металлик ($3644). Как вы понимаете, спортивные пакеты адресованы совершенно другому покупателю.

•Кассетную МАГНИТОЛУ «Симфони» с интегрированным 6-дисковым CD-чейнджером вместо штатной «Хорус» ($1802). В качестве головного устройства и «Хорус» весьма неплох. А чейнджер мы получили в пакете вчетверо дешевле.

•БОКС для кассет в среднем подлокотнике ($47). Вряд ли владелица «Ауди» будет покупать записи на кассетах.

•ВСТАВКИ под дерево в отделке ($640). «Деревяшки» дороже «алюминия». К тому же с красным цветом кузова (если он вас устроит) лучше гармонирует отделка под металл.

•РЕГУЛИРОВКУ правого переднего кресла по высоте ($129). В нашем случае поездки будут короткими, а пассажиры – редкими.

•Регулируемую поясничную ОПОРУ «Эргоматик» для передних сидений ($393, только вместе с предыдущей опцией). Если дальних поездок не планируется, необходимости в «Эргоматике» обычно не возникает. Однако к машине надо присидеться. Возможно, вашей супруге регулируемый поясничный валик понадобится.

•Спортивные передние КРЕСЛА ($459, только с двумя предыдущими). Если не заниматься активным драйвом, в А4 и стандартные кресла хороши.

•ОТДЕЛКУ салона кожей «Буффалино» или «Перлнаппа» ($2725). Бюджет не позволяет. Да и не всем нравятся холодные и скользкие кожаные сиденья.

•Комбинированную ОТДЕЛКУ салона в вариантах замша «Алькантара»/кожа «Перлнаппа» со спортивными передними креслами ($2783) или ткань/кожа «Перлнаппа» со стандартными креслами ($1589). Комбинированный салон приятнее для тела, нежели полностью кожаный. А выглядит все равно дорого. Но даже $1589 в нашем случае сумма существенная.

•Черную ОБИВКУ потолка вместо стандартной серой ($402, либо со стандартным черным салоном, либо со спортивным серо-черным). Когда машину оснащают спортивной атрибутикой (например, пакетами «S-line»), возможно, это и актуально. В противном случае, зачем превращать салон в пещеру?

•Колесные ДИСКИ из легкого сплава R16 ($902–1883). Диски R15 у нас уже есть. А переплачивать такие деньги за увеличение их диаметра или другой дизайн можно только при неограниченном бюджете.

•Навигационную СИСТЕМУ, включающую бортовой компьютер и магнитолу «Концерт» ($2426 или $4601 с монитором). Навигация у нас должным образом пока не работает. Да и дорого.

•ТВ-ТЮНЕР ($1296). Заказывается он только с «навигацией» и монитором. Итого получается $5897. Если вам нужен только телевизор, его можно установить гораздо дешевле.

•РУЛЬ спортивный, руль многофункциональный с кнопками управления магнитолой или переключения КП, с деревянным или обогреваемым ободом ($459—1083). Из всех заказных рулей наиболее полезен многофункциональный 4-спицевый кожаный, с кнопками управления магнитолой за $728. И мы заказали бы его, поскольку дистанционное управление «музыкой» — это не столько удобство, сколько фактор безопасности. Но дело в том, что кожаный 4-спицевый руль без кнопок управления магнитолой входит в пакет «Прогрессив», который мы заказали. А при замене входящего в пакет руля любым другим теряешь скидку на весь пакет. Поэтому если сохранить все входящие в пакет «Прогрессив» опции и добавить кнопки на руле, цена пакета составит не $1165, а $1978. Тут уж сами думайте.

•ЭЛЕКТРОПРИВОД регулировки передних сидений ($1083 или $1574 с памятью настроек водительского). В обоих случаях надо дополнительно заказать «Эргоматик» ($393). А к памяти настроек обязательны боковые зеркала с памятью ($459 с электроприводом складывания либо $744 с электроприводом складывания и автозатемнением). В нашем случае это явно лишнее. Дальних поездок, во время которых приходится менять посадку, не планируется. Память настроек не нужна тем более — машиной будет управлять только супруга.

•ОБОГРЕВ задних сидений ($1031). Если детские креслица приносить из дома, они будут теплыми. А если оставлять на ночь в машине, электрогрелка их все равно не прогреет.

•Лобовое СТЕКЛО с электрообогревом ($791). Если бы машина хранилась на улице...

•ИЗЪЯТИЕ обозначения модели и объема двигателя с крышки багажника (бесплатно). Стыдиться 2-литрового мотора на «Ауди-А4» не приходится. Это же не «один и шесть». Скрываться от завистников и угонщиков нам тоже не нужно.

•Передний центральный ПОДЛОКОТНИК с выдвижными подстаканниками ($246). Один подстаканник на передней панели А4 уже имеется. А подлокотник без подстаканников мы получили в пакете «Прогрессив». Помните о пакетной скидке?

•Передний ПАРКТРОНИК ($509, только вместе с задним). Будем считать, что уж передние-то габариты машины наша водительница ощущает. А на случай ошибки мы заказали защитные молдинги.

•КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ($500). Супруга сможет воспользоваться им, только если вы отправите ее куда подальше.

•ЛЮК в крыше с электроприводом — прозрачный ($1406) или непрозрачный со встроенной солнечной батареей, питающей систему вентиляции во время стоянки ($2048). Обычный люк при наличии климат-контроля вовсе не обязателен. Вариант с солнечной батареей более полезный. Но если средства позволяют, в наших условиях за такие деньги лучше установить автономный отопитель, большинство из которых также имеют функцию принудительной вентиляции салона.

•Съемный ФАРКОП ($1099). Нам он определенно не нужен.

•Задний ДИВАН с дополнительным средним подголовником и ремнем безопасности ($181). Наш «Ауди» вряд ли когда-нибудь будет перевозить пятерых.

•Сотовый ТЕЛЕФОН ($1456) или подготовку под его установку с системой громкой связи ($803–1029). Сам телефон и подготовку с базой на центральной консоли отметаем сразу. Думаю, не надо объяснять, что произойдет, если вы забудете в машине трубку, установленную на видном месте. Подготовка с базой в боксе подлокотника за $1029 более актуальна. Но в пакете «Прогрессив», который мы заказали, предлагается подлокотник другой конструкции. А разбивать пакет, как вы уже знаете, невыгодно. Дешевле установить телефонную подготовку на месте.

•ОМЫВАТЕЛЬ фар ($409). В наших условиях польза есть только от щеточных фароочистителей.

•Ксеноновые ($1341) или биксеноновые ($1492) ФАРЫ с омывателем. Ксенон реально полезен только на неосвещенных загородных трассах на высоких скоростях. Мы же не планируем дальних ночных поездок.

•Маршрутный КОМПЬЮТЕР ($427). В дальних поездках он действительно был бы кстати.

•Охлаждаемый перчаточный ЯЩИК ($104). Мы установили там CD-чейнджер, поэтому места для мини-бара практически не осталось.

•ЛЮЧОК с чехлом для лыж в спинке заднего дивана ($285). Он необходим в том случае, когда при перевозке длинномеров требуется сохранить четыре посадочных места.

•Защитный резиновый КОВРИК в багажник ($262, только со складной спинкой заднего дивана). В нашем случае перевозка грубой или грязной поклажи не планируется.

•Автономный ОТОПИТЕЛЬ салона ($1739 или $2159 с дистанционным управлением). Зимой вещь, конечно же, приятная. Но наш бюджет ограничен. К тому же у дилера за те же деньги можно установить более «продвинутую» систему.

•Окрашенные в цвет кузова нижние части БАМПЕРОВ И ПОРОГОВ ($133). Вот уж чего не следует заказывать при наших-то дорогах и сугробах.

Что получилось

Стоимость построенного нами автомобиля в цвете металлик составила $41 163, не превысив реальных для 2-литровой машины с «Мультитроником» цифр. При этом мы выполнили основную задачу – сделать машину максимально удобной и безопасной для матери и детей. Червячок точит только по поводу отсутствия пульта дистанционного управления «музыкой» на руле (это – безопасность). Если отказаться от скидки на пакет «Прогрессив», этот несчастный пульт обойдется в безумные $813. Но... в конце концов, эту сумму можно приплюсовать и успокоиться.

Автор: Александр Конов
Источник: Купи Авто
Дата: 24.06.2004
Просмотров: 369

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Audi  A4

Строим под себя Audi A4 Avant Строим под себя Audi A4 Avant Какую выбрать Audi A4 Какую выбрать Audi A4
Какой выбрать Audi A4 Какой выбрать Audi A4


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ