Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (561)
ГАЗ (462)
ТагАЗ (5)
УАЗ (17)
Audi (211)
BAW (31)
BMW (354)
Cadillac (38)
Chery (21)
Chevrolet (474)
Chrysler (80)
Citroen (97)
Daewoo (126)
Dodge (72)
Fiat (66)
Ford (275)
Great Wall (29)
Honda (148)
Hummer (24)
Hyundai (512)
Iran Khodro (10)
Infiniti (40)
Isuzu (30)
Kia (302)
Land Rover (35)
Lexus (149)
Mazda (171)
Mercedes (356)
Mitsubishi (367)
Nissan (448)
Opel (437)
Peugeot (68)
Renault (211)
Saab (68)
Skoda (99)
SsangYong (106)
Subaru (162)
Suzuki (79)
Toyota (369)
Volkswagen (519)
Volvo (187)
ZX (11)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4056) +

Алексей про Audi A4 1997 г.в.

Audi A4 1997 г.в. Автомобиль 1997 года выпуска. В моих руках пробежала чуть более двух лет. До этого авто машины менял каждый год и было их у меня около двух ...
Audi A4 1999 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Audi A4 1997 г.в. // Славик (Москва)
Audi A4 1996 г.в. // Александр (Москва)
Audi A4 1998 г.в. // Анатолий (Санкт-Петербург)
Audi A4 2006 г.в. // АЛЛА (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Искусство слушать ХОРОВОЕ ПЕНИЕ Странное ощущение: тормозить нравится не меньше, нежели разгоняться. Немцы определенно разгадали секрет, как свести воеди...
Полетаем // Audi A4
Внешность обманчива // Audi A4, Mitsubishi Galant

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Audi A4. Покупать или нет?Не секрет, что «четверка» является довольно престижным автомобилем. Она обладает мощными двигателями, богатым оснащением салона и прочими до...

А у вас большая собака?

В тесте участвуют автомобили: Audi A4

Покупка автомобиля среднего класса за $55 000 само по себе – событие, даже в кишащей дорогими машинами Москве. А уж если за эти деньги хотят универсал... Но каприз клиента – закон. Во всяком случае, для «Ауди».

Массивная кормовая дверь плавно взмывает вверх, и багажник встречает нас ворсистым, почти домашним уютом. А откуда еще начинать знакомство с универсалом на базе обновленной А4 – надо же выяснить, в чем «Авант» удобнее более популярного (примерно в 10 раз) седана?

Итак, при сложенных сиденьях объем багажника здесь 442 литра против 460 у седана. Зато вся его площадь доступна сверху. Полка автоматически сматывается в рулон, и вы легко достаете самую дальнюю, прижатую к спинке заднего сиденья сумку, не вынимая те, что ближе к двери. Все это несущественно, когда везешь всего пару саквояжей, но если загружаться предстоит часто и помногу – резонный довод в пользу универсала.

А стоит сложить диван, получите почти 1200 литров. Шикарный ковер в обычном положении сложен вдвое, и откинув его половинку вперед, обнажаем изнанку с легко моющимся покрытием. Спереди кромка ковра поднимается к подголовникам передних сидений, специальный фартук сзади свешиваем на бампер, а после погрузки прикрываем поклажу от контакта с чистенькой обивкой двери. Теперь сюда можно и пакеты с цементом, и рулон стекловаты. Даже полутораметровая чугунная ванна влезет!

Стоп! При чем тут ванна, мешки с картошкой и прочие атрибуты «прошлой» жизни? Машина стоит $55 000, а стало быть, покупать ее в качестве грузовика нерентабельно в ЛЮБОМ случае. Проездив на «Аванте» года три, вы сможете его продать максимум за $25 000, а значит, ваши транспортные расходы составят, как минимум, $1000 в месяц. Да за такую зарплату за вами будет ездить владелец «Газели» и бережно укладывать в свой фургон ваши велосипеды, детскую коляску, тележку с клюшками для гольфа и все прочее, ради чего вы намеревались купить универсал.

Итак, рационализмом здесь и не пахнет, поэтому более логичным представляется, например, такой вариант. Человек выбирает престижный автомобиль среднего класса.

А большинство из них – седаны. Но сила привычки к пятидверным хэтчбекам, на которых он ездил много лет, настолько велика, что взгляд в узкую пасть под крышкой багажника наводит уныние. И решение взять универсал непреодолимо. При этом он прекрасно понимает, что коробку с плазменным телевизором ему все равно доставят прямо на дом, а весной на дачу не надо ничего везти из квартиры – там и так имеется все, что нужно. Поэтому весьма вероятно, что «грузовые» преимущества «Аванта» будут реализуемы лишь изредка. Ну и, конечно, универсал незаменим для владельца крупной собаки.

А во всем остальном «Авант» ничуть не хуже седана, в чем я убедился, от души погоняв по городу и сельским шоссе. Двигатель «1,8-Турбо» – отличный выбор, недаром именно такой чаще предпочитают покупатели «четверок». Лишь на низах он несколько туповат (точнее – машина для него тяжеловата), но стоит раскрутить турбину, превращается в маленького зверя, не уступая в тяге на средних оборотах и 2,5-литровым соперникам. Под стать ему 6-ступенчатая механическая КП, и, втыкая очередную передачу, словно досылая патрон в патронник затвором винтовки, вы поймете, что, предлагая на столь дорогой машине альтернативу «автомату» и вариатору, немцы наверняка знали: покупатель будет доволен.

И по традиции – о конкурентах «Аванта». Этот – с полным приводом (кстати, именно версия «Кваттро» у нас наиболее популярна). Полноприводные одноклассники от «Вольво» и «Субару» несколько доступнее, но рангом пониже. «Мерседес» и БМВ, наоборот, – дороже и престижнее, но никого не интересуют в кузове универсал. Серьезный соперник – родная сестра, «Ауди-А6 -Авант». Она вместительней, престижней и дороже, но проигрывает младшей в остроте ощущений при активном пилотаже – тот самый случай, когда массивность и солидность дают перебор. А «четверка»-универсал – разумный компромисс.

Мы решили: универсал А4 – престижный автомобиль с безупречными ходовыми качествами и, кроме того, способный, при необходимости, перевезти крупногабаритный груз.

Автор: Антон Уткин
Источник: Купи Авто
Дата: 05.12.2006
Просмотров: 961

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Audi  A4

Искусство слушать Искусство слушать Полетаем Полетаем
Внешность обманчива Внешность обманчива Универсалы для гурманов Универсалы для гурманов


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ