Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1159)
ВИС (7)
ГАЗ (477)
Донинвест (2)
ИЖ (25)
КамАЗ (30)
МАЗ (19)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (11)
УАЗ (26)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (9)
Audi (279)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (330)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (28)
Chevrolet (206)
Chrysler (77)
Citroen (129)
Daewoo (91)
DAF (3)
Daihatsu (8)
Derways (2)
Dodge (76)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (40)
Ford (442)
Foton (1)
Freightliner (20)
GMC (2)
Great Wall (9)
Hafei (1)
Honda (225)
Huanghai (2)
Hummer (20)
Hyundai (408)
Iran Khodro (6)
Infiniti (24)
International (5)
Isuzu (14)
IVECO (10)
Jaguar (5)
Jeep (38)
Kenworth (2)
Kia (232)
Lancia (5)
Land Rover (36)
LDV (21)
Lexus (112)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (217)
Mercedes (523)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (383)
Nissan (479)
Opel (558)
Peterbilt (3)
Peugeot (105)
Plymouth (4)
Pontiac (20)
Porsche (19)
Renault (237)
Rover (23)
Saab (71)
Saturn (17)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (119)
Smart (3)
SsangYong (9)
Subaru (178)
Suzuki (82)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (561)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (476)
Volvo (175)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4124) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Алексей про Audi A4 1997 г.в.

Audi A4 1997 г.в. Автомобиль 1997 года выпуска. В моих руках пробежала чуть более двух лет. До этого авто машины менял каждый год и было их у меня около двух ...
Audi A4 1999 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Audi A4 1997 г.в. // Славик (Москва)
Audi A4 1996 г.в. // Александр (Москва)
Audi A4 1998 г.в. // Анатолий (Санкт-Петербург)
Audi A4 2006 г.в. // АЛЛА (Москва)

Автомобильные новости

Audi A4 New – почти «бизнес-класс» (+видео)

 Audi A4 New – почти «бизнес-класс» (+видео)Российская премьера нового поколения популярного седана Audi A4 состоялась в конце февраля текущего года....

Тест-драйвы автомобилей

Искушение скоростьюПоклонники “Ауди” дождались – “четверку” нового поколения уже можно увидеть в салонах. И с первого взгляда становится ясно: столь агрессивно...
Полетаем // Audi A4
Внешность обманчива // Audi A4, Mitsubishi Galant

Обзоры подержанных авто

Audi A4. Покупать или нет?Не секрет, что «четверка» является довольно престижным автомобилем. Она обладает мощными двигателями, богатым оснащением салона и прочими до...

Внешняя угроза Audi A4

Прежняя «четверка» с внутризаводским индексом В7 была автомобилем для тех, кто искал разумную достаточность между престижем и спортивностью. Создатели новой машины, не иначе, в погоне за конкурентами из БМВ заметно сместили акценты в сторону последней.

Внешность

Никогда еще в облике «Ауди» среднего класса не было столько агрессии. Волны из 14 светодиодов в каждой фаре словно бы подчеркивают намеренную амбициозность машины. Правда, сама форма глаз, хищный оскал решетки, примеренный на A4 пару лет назад в ходе планового рестайлинга, дугообразная линия крыши с хромированной окантовкой окон остались прежними. Задние фонари подретушировали чуть сильнее – седан не мудрено теперь спутать с купе A5.

В профиль кузов В8 – с прибавившей целых 17 см колесной базой, резкой подштамповкой, волной поднимающейся над порогами через обе двери, крышкой багажника с элегантным спойлером – тоже выглядит заметно стремительней.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Одной развернутой к водителю передней панели вполне бы хватило, чтобы и салон выглядел спортивнее. Но изменений в нем гораздо больше. Боковая поддержка даже базовых кресел стала еще уверенней. Добавляют гоночного антуража приборы-колодцы, красные стрелки в стиле «Aльфа-Ромео» – вниз острием, запуск двигателя кнопкой. И по-прежнему интерьер отличается широким выбором дорогих, отменно подогнанных отделочных материалов, обилием электроники. Над эргономикой немецкие конструкторы тоже поработали, оснастив A4 более удобными дверными ручками и большим экраном борткомпьютера. Разве что любители проходить повороты чисто по-гоночному – помогая себе «ручником» – будут разочарованы: стояночный тормоз отныне электромеханический и включается кнопкой.

Любопытно, что, словно в пику современной моде, салон явно не стремились сделать просторнее. Пусть вас не обманут прибавки в размерах кузова. Да, на 1–2 см шире теперь на уровне плеч, на 3 см больше места для ног на «галерке». Но интерьер по-прежнему намеренно 4-местный, с невысокой покатой крышей, еще более зауженной линией окон и неудобной посадкой на диван.

Динамика и экономичность

Базового мотора в 1,6 л «четверке» явно не хватало. Поэтому для прибавившего 50–60 кг автомобиля его вообще больше не предлагают. Однако исчез и 2-литровый двигатель, который был вполне разумным выбором для A4. Даже с вариатором он позволял развивать под 200 км/ч и уверенно тянул на малых оборотах.

Новая турбо-«четверка» 1,8T почти столь же мощная, как старый мотор с тем же обозначением, на 0,5 с быстрее выходит на обороты максимального момента. Но вооруженная ею машина получилась спокойней, особенно с вариатором. Заметно снизилась максимальная скорость – с 223 до 213 км/ч. Теоретически A4-1,8T удалось сделать экономичней. Однако, как показали первые тесты, реальный расход в городе остался на уровне 13–14 литров на сотню.

Замены относительно доступным версиям «Кваттро» с моторами 1,8T и 2,0T тоже можете не искать. Если нужен полный привод, придется раскошеливаться на 3,2V6. Между прочим, только такая «четверка» и стала бойчее – на 0,7 с при разгоне до сотни. Впрочем, к концу года дилеры обещают еще более мощные машины с V-образной «восьмеркой». Эти, как и раньше, будут самыми быстрыми.

Из дизельных A4 в России доступна только 2,0Tdi. Как прежде тяговитая и экономичная, она стала чуть быстрее.

Безопасность

Водителя и пассажиров базовой A4 по-прежнему защищают фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, ABS, ESP и активные подголовники передних сидений. Кроме того, работающая прежде всего на спортивность новая система активного рулевого управления «Дайнемик стиринг» (она умеет в зависимости от скорости как сокращать количество оборотов руля с трех до двух, так и увеличивать до четырех) способна заботиться о безопасности – электроника связана с ESP и ради стабилизации траектории может самостоятельно до 11о менять угол поворота передних колес.

Бюджет

Отсутствие доступных безнаддувных моторов сказалось на цене машины. Забудьте, что 1,6-литровую «Ауди» можно было купить за 815 600 руб. или 2-литровую за 889–942 тыс. руб. Но даже наиболее популярные 1,8T подорожали весьма существенно – с 971 700 до 1 081 500 руб. Датчик дождя в базе, MP3-формат аудиосистемы, электромеханический стояночный тормоз и система просушки тормозов едва ли могут служить достаточным оправданием. Хорошо хоть, вариатор стоит примерно те же 70 000 руб. А вот альтернативы «1,8T-Кваттро» за 1 059 000 больше нет. И 200-сильных машин по 1 131 000 – 1 284 000 тоже не будет.

Немногочисленным поклонникам дизелей также придется платить заметно больше: за версию 2,0TDi с AКП – 1 207 500 вместо 1 111 300 руб. Разве что трогательную заботу проявили в «Ауди» о самых обеспеченных гражданах России. И без того заоблачно дорогие «3,2FSi-Кваттро» прибавили в цене всего-то 15 тысяч – до 1 638 000 руб.

Мы решили:

Как никогда хищная внешне и спортивная внутри, по сути своей новая «четверка» практически не изменилась. Зато подорожала ощутимо – с оптимальным 1,8T на 110 000 руб.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№8/2008)
Дата: 16.06.2008
Просмотров: 86

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Audi  A4

Строим под себя Audi A4 Avant Строим под себя Audi A4 Avant Какую выбрать Audi A4 Какую выбрать Audi A4
Строим под себя Audi A4 Строим под себя Audi A4 Какой выбрать Audi A4 Какой выбрать Audi A4


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ