С 2003 года в Японии стал продаваться Nissan. На российском рынке, эта японская фирма пользуется огромной популярностью, именно поэтому Россия станет пятым рынком в мире после Японии, Китая, Тайвани и Сингапура, и первым и единственным в Европе, где был представлен этот автомобиль. Такие выводы сделали директора компании после успешных продаж предшественника Teana – Nissan Maxima. Эта модель уже выпускается около 20 лет, однако в последние годы, она всё-таки стала терять популярность, и постепенно уровень продаж понизился. Но, что не делается, то всё к лучшему. Поэтому, чтобы восстановить позиции в бизнес-классе, и вновь стать тем самым брендом конкурентом на авто рынке среди таких грандов как Volvo S-80, BMW 5 Series, Audi A6, Toyota Camry, компанией было решено осуществить новый бизнес-шаг, а именно представить на рынок новую модель – Teana. Стоит выделить, что компания подготовилась довольно неплохо к этому манёвру. Специально для условий нашей страны инженеры подготовили автомобиль. Nissan Teana прошёл серию тестов, и только потом был выпущен на продажу в России.
Кузов выполнен с плавными очертаниями и подчёркнутыми диагоналями, что напоминает о деловом вождении. Хромированная решетка радиатора, блоки передних фар довольно крупные и вид автомобиля делают его достаточно запоминающимся. Противотуманные фары выглядят мощно и красиво, общий блок седана добавляет некий престиж. Линии капота и багажника пересекаются через всю длину автомобиля. Крылья тоже особо выделяются, крупные арки колёс, и при том хромированная отделка элементов кузова опять таки выдают солидность Nissana. Задние сетодиондные фонари выполнены по технологии LED, линии багажного отделения выполнены плавно, как ни странно две выхлопные трубы тоже сделаны с хромированной отделкой. И это тоже не единственный элемент с хромированным покрытием. Есть также и двери багажника они добавляют целостность дизайна.
Колесная база довольно широка и она обеспечивает комфортное пространство в салоне для пассажиров. Вроде как всё это добавляет стремительность для автомобиля идеал его облик, для хорошей управляемости и манёвренности. Но минусы, всё равно есть, а которых вы узнаете чуть позже. Диски форматом 17 дюймов, легкосплавленны, а значит, практически невесомы, их дизайн довольно приятный и выделяемый среди других машин бизнес – класса.
Для удобства в машине используется уникальная современная система Intelligent key (чип-ключ), которая позволяет делать всё что угодно с замками автомобиля, не добавляя к этому больших физических усилий. А именно заблокировать и разблокировать замки дверей и крышки багажного отделения и даже запускать двигатель, не вынимая ключ из сумки или кармана, достаточно просто повернуть специальную ручку под рулем. Впервые в Европе, такие ключи были применены немцами, но в Японии, чип-ключ появился гораздо раньше.
Курсовая устойчивость создана благодаря универсальной конструкции подвески Nissan Teana, так инженеры хотели добиться максимального комфорта. Стойки Мак-Ферсона в передней подвеске и многорычажная задняя подвеска, использовались при её создании, они пропускают неровности дорожного покрытия и предоставляют четкое рулевое управление. Но это лишь при асфальтовом покрытии, при обычной природной среде вы рискуете комфортом в дальнейшем.
В комплектацию входят следующие двигатели: 3,5 л V6 /245 л.с. с вариатором, 2,3 л/173 л.с., 2,5 л/160 л.с. с системой изменения фаз газораспределения для полноприводной версии и 2,0 литровый мощностью 136 л.с.
Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач предусмотрена для всех двигателей, но для 3,5 литрового, самого мощного, был подготовлен - бесступенчатый вариатор XTRONIC CVT-M6 с возможностью ручного переключения. Это целых шесть фиксированных передаточных значений.
В тормозной системе автомобиля Teana имеется вспомогательная система экстренного торможения Nissan. А также имеется электронная система распределения тормозных усилий (EBD). Та самая вспомогательная система экстренного торможения Nissan даёт увеличение тормозного усилия, если нажатие на педаль тормоза слишком слабое или недостаточное, а система EBD в этаже время обеспечивает эффектное и сбалансированное торможение за счет перераспределения тормозных усилий в механизмах задних колес при изменении нагрузки на них. Но такая система может сыграть с вами злую шутку, вы ни в коем случае не должны водить с не пристегнутым ремнём, иначе можете выпрыгнуть из окна при резком торможении, уж слишком оно мощное.
Во время поворота дополнительно подсвечивают сторону поворота биксеноновые передние фары с системой адаптивного освещения AFS (Adaptive Front Lighting System) .Эта своеобразная опция на много увеличивает освещенный сектор обзора, но мешает другим вас обогнать. Противотуманки довольно крупные и хорошо контролируемые, помогут в любую погоду.
Конечно, если вы - любитель особой роскоши, вы можете заказать себе комплектацию, включающую в себя массаж переднего сиденья пассажира и дополнительную поддержку для ног (Ottoman seat), а также подогрев задних сидений, для удобства можно ещё и получить на заднее сиденье пульт управления магнитолой, подогревом и электрической шторкой, и другими VIP опциями.
Если вспомнить серию седанов от Hyundai, а конкретно их салон и салон Teana чем то похожи и в то же время различны. Салон комфортен, современный роскошный интерьер, дизайн необычен, богатая комплектация. Все передовые технологии компании Nissan переданы в этой модели.
Интерьер как мы и говорили, схож с Hyundai, такой же изысканный, просторный и уютный, и в оформлении салона также использованы только высококачественные материалы. Хоть они существуют в обоих моделях, но они значительно отличаются именно материалами отделки. Металлические вставки по центру, хромированные ручки дверей отлично сочетаются с рукояткой коробкой передач. Имеется также функция памяти настроек кресла водителя, можно всегда воспроизвести автоматически именно то положение, которое наиболее вам подходит. Панель приборов также как и в Hyundai отделана деревом, это выглядит наиболее эффективно с тем дизайном, что использован в Teana, тем более выглядит как основа во всём престиже марки.
В комплектациях существует четыре варианта отделки салона. Это кожа или велюр в черном или бежевом исполнениях. Цвет кузова тоже меняем как радуга. 6 цветов на выбор: синий перламутровый металлик, сапфировый черный, серебристый металлик, белый, золотистый и серый.
Температуру воздуха может выбирать для себя каждый отдельно. Как водитель, так и пассажир.
Стандартное количество подушек (6) в Nissan Teana, обеспечивает полную безопасность. Система SRS это две передние и две боковые подушки, а также две надувные оконные шторки. Передние и задние пассажиры могут не беспокоится о безопасности. Боковая подушка SRS защищает грудную клетку пассажиров. Также от удара головой защищает ещё и оконная шторка, которая во время удара надувается.