Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens) 2007 г.
Что рассказать про Sens... Не BMW, но за те деньги, что за нее просят, очень неплохой автомобиль!
Теперь по порядку.
Приобрел сие чудо украинского автопрома 2007 года выпуска в конце сентября 2010 года с пробегом в 12300 км. В идеальном состоянии (так уж повезло). Самая первая поездка, Владимир - Нижний Новгород оставила довольно-таки неплохие впечатления за исключением одной мелочи... 3 раза вылетела пятая передача. )))) В дальнейшем оказалось, что просто включал ее не до конца (специфика КПП). В сырую погоду запотевают стекла и отходят очень долго (печка работает просто никак).
Все расходники (масло ДВС, Фильтр воздушный, ) меняю через 10000 км, фильтр топливный стараюсь менять раз в 5000 км (а то и чаще) – бензин у нас оставляет желать...
На пробеге 15000 км поменял:
-Свечи зажигания.
-Левый наружный ШРУС – начал хрустеть при повороте направо.
-Передние ступичные подшипники – зашумели, может потому, что машина стояла почти 3 года... Поставил французские SNR(дорого, но качественно).
-Колодки по кругу – просто поставил везде TRW (аналогично вышеизложенному пункту).
-Через 3 дня снова захрустел тот же левый ШРУС (пыльник порван полностью – такие замечательные запчасти... ).
При пробеге 20 000 км – плановое ТО (фильтра, масло ДВС).
Пробег 25000 км – замена левого наружного ШРУСА...
Пробег 30000 км – плановое ТО (фильтра, масло ДВС, свечи зажигания, заменил масло в КПП) дополнительно заменил фильтр в баке (сетку) и промыл форсунки в ультразвуковой ванне.
Дальше 10000 км спокойной езды...
А вот на ТО 40000 км поменяно:
-Ремень ГРМ с роликом
-Помпа (стоявшая была исправна, новую поставил на всякий случай, чтобы больше не задумываться в ближайшее время)
-Фильтра
-Масло ДВС
-Масло КПП (причину читайте дальше)
-Термостат (поставил на 87 градусов – в машине стало теплее)
-Заменил тосол на антифриз
И еще пришлось менять... правильно! Левый наружный ШРУС! ))) Правда, появился люфт и на внутреннем ШРУСе. Было решено поменять и его.
На 46000 км отказал датчик скорости и спидометр затих... вычитал на форумах, что подходит датчик от ИЖ 2126 стоимостью 250 руб. Поменял... отработал он 8 км. )))
Сейчас стоит оригинальный датчик – полет нормальный.
На данный момент пробег 48700 км, посвистывает ремень генератора (новый уже лежит в багажнике), начали подтекать задние амортизаторы, есть небольшой (совершенно безобидный) люфт в левой шаровой опоре.
В принципе это все ремонтные работы за пробег в почти 50 тыс. км... Мне кажется, что довольно неплохой показатель для такого авто.
Теперь стоит поговорить о том, что сделано для «души».
Заменена магнитола Pioneer на Alpine и штатные (передние и задние) украинские динамики на Infinity KAPPA... результат очень порадовал!
Установил:
-Парктроник – полезная вещица.
-БиКсенон в Фары
-Поставил противотуманные фары с тем же ксеноном
-Светодиодные габаритные ламы и такие же лампы в фонари заднего хода
-Дневные ходовые огни
-Светодиодная лента на подсветку решетки радиатора
-Хромированный обвес (накладки ручек дверей, накладки на фары, дефлекторы окон)
-Сделал вибро- и шумоизоляцию автомобиля (результат неплох, но не супер)
-Еще раз сделал полный антикор автомобиля (подкрылки обработаны прорезиненным составом, что тоже снизило уровень шума в салоне)
-Тонировка согласно законодательству
-Подогрев зеркал
-Поставил передние электростеклоподъемники (в результате разочарован... )
Вывод: автомобиль исключительно для размеренной езды. После всех доработок вполне прилично себя в нем чувствую. За 167 тыс. рублей, за которые он был приобретен, очень достойный аппарат!!!
В ближайший год–полтора планов менять автомобиль нет, поэтому думается обтянуть капот, крышу, крышку багажника черной виниловой пленкой, поменять заднюю оптику и обтянуть салон кожзаменителем...