Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens) 2007 г.
ЗАЗ Сенс, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Итак. Прошло уже 1, 5 года владения сим авто. Пробег перемахнул за отметку 16000 км. Думаю, что можно подытожить результаты и впечатления. В принципе, в общих чертах машина радует. За срок эксплуатации фактически никаких серьезных вопросов не возникало, я не разу не вспомнил, чтоб я не завелся, чтоб что-то не с работало и т. д. и т. п.
Неполадки: сразу после салона у меня сдох датчик скорости, при визите на СТО проблему устранили сразу. Следующим траблом стала бибикалка. Она ломалась раз ... дцать: вся проблема была в контакте на рулевой колонке. Наконец-то до сервисменов дошло как там устроено и уже полгода (тьфу-тьфу) все ок.
Впечатления: вообще для моих целей это авто вполне подходит. А цели такие: на 80% - езда по городу, и на 20% - по говнам. Причем по говнам тачка прет отменно. В ралли-рейде я конечно не участвую, но там где надо, грязь месим.
Хорошая свобода в салоне, сзади трое сидят спокойно. Башкой как в 12-ке в потолок не упираются. Впереди места тоже хватает. Динамики для города вполне хватает, но на трассе не хватает, на высоких оборотах динамика никакая. Обгонять на скорости после 120-130 страшно. Не чувствуешь, успеешь ли... - это большой минус. Но в городе динамика на низах окупается с лихвой: по тяге до 70 км/ч Сенс обгоняет Ланос и зубилы. Поэтому эта машина более оптимальна именно для города. В принципе, машина вполне комфортно идет в пределах 150 км/ч. Хотя я предпочитаю около 120-140. Больше 170 не пробывал, т. к. не вижу смысла, на наших дорогах, по-моему, это опасная скорость.
Расход: Бензин только 95-й.
1) город: если "всегда с тапкой в пол со светофора" (вообще-то я так и ежу всегда) расход 11 л/100 км; если на педаль давить как положено, (замерял из чиста спортивного интереса, себя конечно мучал, успокаивал себя: не дави на газ, не дави, но что не сделаешь ради чистоты эксперимента ) расход 9 л/100 км.
2) трасса: 100-120 км/ч расход 6, 5-7 л/100 км; 130-140 км/ч расход 7, 5-8 л/100 км; больше 140 стараюсь не ездить. Посему данных по расходу нет. При 170 судя по показаниям тахометра - ЖРЕТ. Машина не отличается экономичностью. А может быть, я так езжу... у меня все машины жрали топливо...
Я в авто вложил слегка денег (для души и безопасности:
1. Полная шумоизоляция/проклейка салона: 17000 руб.
2. Тонировка по кругу, кроме лобовухи, 20-кой: 2500 руб.
3. Передние ЭСТП: 3500 руб.
4. БК Gamma 240: 3500 руб.
5. Чехлы в салон: 1500 руб.
6. Литье Lanos Replika 14", 4 диска: 9300 руб.
7. Резина 14"185 60 Michelin Energy, 4 покрышки: 8500 руб.
8. Резина 14"175 65 Michelin X ice, 4 покрышки: 11000 руб.
9. И по мелочи типа новых звуковых сигналов, дефлекторов, бескаркасных щеток, ковров в багажник, доп зеркал и тд.: 5000 руб.
В общем Сенс - это вполне комфортный семейный седан. Достаточно безопасный, удобный, тяговитый для города и симпатичный (в моем понимании). Кстати, Сенсов у нас покупают все больше и больше, все чаще я вижу их на улицах города.
Вообще подытожу: машина не огорчает. Не скажу, что в диком восторге, но продолжаю считать, что за свои деньги достойное авто. Так что по покупке решайте сами. Гемору он вам может добавить, а может и не добавить. Как и любое авто. Но все-таки украинцам за марку респект... молодцы, что за такие деньги придумали такое. И не пошли по пути ВАЗа. А то, что это ЗАЗ, меня уже не смущает. Если вкратце плюсы и минусы по итогам...
Плюсы:
*невероятно низкий процент угонов (я про них еще не слышал)
*неплохое сочетание: цена-комфорт-дизайн
*высокая степень безопасности кузова
*высокий клиренс
*кач-во сборки салона и авто в целом
Минусы:
* плохой сервис в РФ (по своим наблюдениям и по наблюдениям по форумам)
* слабая комплектация в стоке: диски 13 явно не в тему, на 14 намного лучше, колонки лучше б вообще эти не ставили, а они еще про них пишут в рекламках... тоже мне аудиоподготовка: отсутствие шумоизоляции в стоке вообще.
* неразвитость марки в РФ и отсутствие спец. запчастей типа БК, спойлеров и т. д. Все надо заказывать и ждать долго долго.
* отсутствие гуров, айрбегов, и прочего - конечно минус, но это окупается ценой. Кому все надо - есть Ланос, в максимуме. Правда стоит тыщ на 70 дороже.
В общем катаюсь я и не маюсь, под капот залажу воду залить. Поэтому, если соберетесь покупать, сядьте, прокатитесь и решите ваше или не ваше. Я не буду его советовать, но и отговаривать тоже не стану. Главное, чтоб самому нравилось. Я иногда все еще смотрю на люксовые Калины... но как сяду, в эту банку с килькой, сразу хочется назад, к себе в просторный салон. В общем Сенс - это нормальная тачка! Особенно после зубилы и шестерки. Но после мазд и ниссанов, понимаешь: запорожец есть запорожец - хотя, смотря с чем сравнивать и с какими запросами подходить. Но он и стоит...
На сим точка.
P. S. У любой машины есть свои недостатки, но в Сенсе их минимум. Если Вам нравится больше ВАЗ, катайтесь на нем, а я свой выбор сделал и не сколько не жалею : )
А Ваши комменты из серии "выкинь эта гавно", ничего кроме как улыбки не вызывают : ). Чтобы судить - прокатитесь хоть раз...
Плюсы
Просторный салон.
Комфорт.
Цена/качество.
Клиренс.
Минусы
Динамика.
Сервис.
Комплектация.
О сервисе не хочу ничего говорить, его просто нет... (ругаюсь матом...)