Сейчас обсуждают

Vitalic_2517:27 сегодня
Kia Picanto X-Line в феврале 2018 году пополнил модельную линейку корейской компании Kia motors на российском рынке. Мировая премьера субкомпактного хэтчбека...
Артур14:05 сегодня
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 сегодня
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
тек22:50 23.02.2018
Белый дым у дизеля это из за то что плохая компресия
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
ГлавнаяОтзывыVolvoS40
+20

Отзыв владельца Volvo S40 (Вольво С40) 2006 г.

Volvo S40, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

АлександрМосква
19 мая 2007
средние

Volvo – первая для меня «серьезная» машина в смысле цены и марки. Выбирал долго. Достал и себя, и близких походами по салонам. Но в итоге не жалею. В машине все сделано для людей и сделано КЛАССНО. Шведы не экономили ни на чем, и все продумано. Например, такие мелочи: солнцезащитные козырьки – нормальный толстый пластик, а не кусок волосатого картона (Chrysler Sebring), воздуховоды можно перекрыть, и не получать струю ледяного воздуха в физиономию (Subaru Legacy), в багажнике есть специальные крючочки за которые цепляются сумки, и не надо потом их ниоткуда выуживать (Nissan Teana), все элементы салона вызывают очень приятные тактильные ощущения, нет никаких гнусных тряпочек и пластмассочек и т. д.

Другими словами, если вы перфектционист, вам важен комфорт и престижность марки, но в кармане не больше 30.000 (мой случай в момент покупки), то я бы посоветовал именно Volvo, причем S40. Двигателя 1, 8 вполне хватает, чтобы уйти со светофора первым. При этом экономия и по бензину, и по налогам. Это не чистый С класс, скорее ближе к D – места в салоне достаточно. Прошлым летом мы прокатились вчетвером на ней по половине Европы и несильно друг другу мешали. А вот сел в 60-ку: показалось, что там гораздо теснее – огромная консоль занимает много места, цепляешься за нее коленом, водитель правым, пассажир – левым.

«Детских болезней» - практически не выявил, хотя, например, в НЕБОЛЬШИЕ морозы заводится со второго раза (при -30 как раз все без вопросов). Сказали, что надо ждать новой версии программы. Колесная база не очень большая – при скорости больше 140 не очень хорошо ведет себя при активных маневрах на трассе. Двигатель не динамичен на верхах – обгонять лучше на 4-ой передаче. Первое время долго подлаживал под себя сиденье, но теперь все нормально, кроме одного – ровно посередине подушки проходит шов, который после 6-8 часов езды начинает ощутимо давить на копчик.

Плюсы

- отличная эргономика
- качество
- комфорт
- престижность

Минусы

- маленькая колесная база
- не очень удобные сиденья

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Короче, когда у меня сейчас замаячила перспектива поменять машину, я снова предпринял рейд по салонам. И через месяц снова вернулся к Volvo. И опять именно из-за мелочей и душевного отношения фирмы к сидящим в салоне. Видимо буду брать S80 – все-таки хочется что-то нового.

Обновлено 19.05.2007
Просмотры: 10642
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0