Сейчас обсуждают

Жопа22:01 вчера
Похоже на отзыв сраного автомойщика....... пиздабол
bgbgbb21:10 вчера
vk.com
Alisher.komilov518:11 вчера
Узбекистане ажиотаж на Нексия-3 продажа растет спрос большое цена дорого
Григорий19:44 06.10.2016
Коллеги, подскажите, имея 1500000 рублей, какой самосвал, до 20000кг грузоподьёмностью лучше преобрести?
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Шаров Роман09:24 05.10.2016
Купил чанган 35 2015 года механику голую без люка сиденья материал итд..Нужно докупить подкрылки защиту и днище обработать как следует . Проехал на ней...
Александр16:39 04.10.2016
Дерьмо машина , сырая и не доработанная. Заскрипела через две тысячи километров. Через три тысячи застучала. На Рольфе где брал сказали так и должно быть...
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
04310:36 01.10.2016
Королла 13 года, на 65 000 зашумела правая ступица, на 70 поменял передние тормозные диски, правыи износ 90% левыи 50%, поставил Брембо Италия, хотя колодки...
Сергей14:47 27.09.2016
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
ГлавнаяОтзывыVolvo240
+6

Отзыв владельца Volvo 240 (Вольво 240) 1982 г.

Volvo 240, 1982 г.в.

Год выпуска: 1982

РоманУльяновск
26 декабря 2011
низкие

Как-то все ходил мимо нее и ходил, каждый раз сворачивал голову, а она все стояла... Вся такая красная, слегка припудренная двухлетней пылью... А ведь именно с 240 модели Вольво стали считать самой безопасной моделью. А она все стояла и стояла... И вот, в один прекрасный день я решился и повесил на нее объявление «Куплю за 500$. Тел:...». В этот же день, вечером, мне позвонил ее хозяин. Я задал ему пару вопросов, мы договорились о встрече. Он мне рассказал все как есть: что денег нет на ремонт (у нее с тормозами была проблема), что очень надежная и крепкая машина, что предыдущий хозяин издевался над ней как мог... Сторговавшись до 200$, ударили по рукам.

Машина была, как я уже сказал, красного цвета, 82 года выпуска, с вечным вольвовским мотором 2, 3 (В230) и 4-ступенчатой коробкой с овердрайвом. Морда была американская, капот с «клювом», а фары европейские (видимо хозяин ставил то, что было). Салон настоящий скандинавский – бежевый снизу, черный вверху. Кузов кое-где требовал ремонта, но я об этом на думал. Сразу после покупки, я поехал на мойку (тормозов практически не было, благо мойка была рядом). Она стояла под тополями и вся была покрыта не просто пылью, а огромным слоем всякой дряни, скопившейся за два года. Мойщики долго оттирали ее крышу и капот (именно они были больше всего испачканы), но все-таки отмыли. Тормоза я делал сам, в отцовском гараже. В багажнике было много «дополнительных» запчастей от предыдущего хозяина, в том числе суппорта. В общем, через неделю с помощью всех моих тогда еще друзей-подростков мы поменяли-таки и суппорта, и крышку трамблера, и свечи. А тормозов все не было...

Поехал я к знакомым в сервис. Забавно было тогда в дождь и без тормозов. Они мне все сделали и сказали, что машина еще полвека откатает. Я поверил, так как знал, что такое Вольво. Потом наступил черед карбюратора. Не помню, то ли Стромберг, то ли еще как-то он назывался, но после затраченных на него 2000 рублей он стал как новый!

По трассе потреблял 7-8, а по городу - не больше 10 литров (а мотор-то 2, 3! ). С двигателем были проблемы. Он очень надежный и неприхотливый, но жрал масло почем зря. Доходило до того, что на каждой заправке я докупал литрушку Лукойла. Как-то раз ехал я с дачи. Загорелась лампочка низкого давления масла. Ну выхода у меня не было, я доехал до дома (90 км), а потом еще и до сервиса (решил по взрослому масло поменять). Они открыли капот, стали масло сливать, а его нет. Вообще! Вот так. Но до мотора у меня так руки и не дошли (говорят, что там можно было просто колпачки маслосъемные и кольца поменять, но я не стал, денег пожалел). Далее я занялся коробкой. Она интересная, с электроприводом пятой передачи (на самой ручке кнопка «5»). Пятая все никак не хотела включаться, соленоид закис. Сняли соленоид, дома разобрали, почистили. Все заработало.

Потом я много еще чего делал, но денег в студенчестве катастрофически не хватало и встала она уже у меня опять на прикол. Продавал я ее сквозь слезы. За 500$ какому-то мастеру-ломастеру. Жалко было, но так для нее лучше. В принципе, я ни разу на своей старушке не вставал. Если что-то ломалось, то она дотягивала до дома. Все неисправности в основном были связаны с долгим стоянием на улице. Что-то закисало, что-то ржавело. Супер мотор, супер салон, все в ней говорило о ее огромной надежности. Эх, мне бы сейчас ее, но наверное от нее остались только «рожки, да ножки»... Подростки над такими очень любят издеваться.

Обновлено 26.12.2011
Просмотры: 5711
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Volvo 240, 1984
Сергей 09.02.2015
Volvo 240, 1977
Станислав 09.09.2014
Volvo 740, 1986
Sergey 27.09.2005

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена