Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыVolkswagenTouareg
+15

Отзыв владельца Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2006 г.

Volkswagen Touareg, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ГригорийПсков
20 февраля 2012
большие

Всех приветствую.
Я любитель почитать всякие отзывы в Интернете, но сам никогда не писал. Решил исправить ситуацию и сделать отзыв о своем Туарег.

Машина мне не понравилась, брал как промежуточный вариант, на пару месяцев, но из-за финансовых сложностей пришлось на ней кататься около двух лет. Продал с облегчением, как камень с души упал. Машина, хоть и немецкая, хоть и Фольксваген, но надежности у нее ни на грош! Ломается постоянно, и ты, подходя к ней утром, не знаешь, куда поедешь – на работу или в сервис. Завелась, поехала, уже пол беды миновало, ничего не загорелось, еще лучше, тронулась и поехала – большая вероятность того, что все-таки доедешь до пункта назначения. Это все особенно актуально в зимний период, летом не так все страшно.

Почему выбрал Туарег. Во-первых, немец, ну это же даже дети знают, что со значком VW продают ну очень качественные машины. Брехня чистой воды и глубокое заблуждение. Во-вторых, понравился внешне и в салоне. Не скажу, что я пенсионер, мне 45, но почему-то мне понравилось. Хотя сейчас я езжу на Тахо и он мне нравится гораздо больше! В салона Туарега все просто, без шика, но по-немецки аккуратно и качественно сделано. Понравились сидушки, спереди у меня ничего не затекало, даже после длинного перегона по дороге в Крым и обратно. Хорошая эргономика, удобное управление. Здесь претензий нет. Второй ряд очень комфортабельный, хотя, на мой взгляд, подушка дивана слишком жесткая и не хватает рельефности. А так места там много, ноги в спинку не упираются. Мотор и коробка хорошо работают вместе, проблем ничего не вызывает. Подвеска - вообще сказка. У меня стояла пневма, так это просто супер телега! Сейчас на Тахо жалею только о том, что у него нет пневмы.

А теперь о самом «приятном» - о надежности. Пусть идут лесом все те, кто мне будет доказывать, что Туарег - супернадежный и мегакачественный автомобиль, я вас, ребятки, готов к стене гвоздями прибить. Туарег - самый ненадежный из всех паркетников, что мне довелось ездить. И это при учете, что я денег на него не жалел, все делал в срок и ставил только оригинал. Пневма хороша, но только когда работает. Каждая пневмостойка стоит 50труб. Зимой постоянно горит неисправность подвески, иногда авто сам поднимается и тогда я еду как на комбайне, или опускается, что еще хуже. В сервисе только руками разводят. С электрикой у вас что-то не то, да я и сам знаю, что что-то не то, вы почините, блин! Передняя подвеска нежная, каждые 10ткм приходилось что-то менять. Суммарно потратил на нее 60труб. Кардан менял – 40труб. Турбина мотора накрылась на 100ткм, что было полной неожиданностью. Масло лил только рекомендованное, все ТО делал в срок. Я уже не говорю про мешок датчиков, которые мне пришлось поменять, при чем каждый стоит минимум 10труб. Под занавес печка перестала работать и это в зимний сезон, очень здорово.

Продавал машину без малейшего сожаления, наоборот, с радостью. И не говорите мне, что Туарег хороший и надежный агрегат. Все равно не поверю. А больше всего жалко те деньги, что я вложил в свою веру в немецкий автопром, вот будто меня просто обокрали! А ведь суммы не маленькие, он нереально дорогой в обслуживании.

Обновлено 20.02.2012
Просмотры: 6850
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0