Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
как раньше говорили: не читал - но осуждаю! (С) :)))
если ты не читал, откуда знаешь, что реклама?:)Отзыв владельца Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2007 г.
Volkswagen Touareg, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Купил VW Touareg V6 3, 6 FSI 280л. с. в августе 2008г. в «Экскурсе» г. Пермь, черный металлик, хром пакет, R19, биксенон, кожа, пневмоподвеска.
За два года проехал 74500км. Езжу в основном один, каждый день минимум 100км за день. Поменял только тормозные колодки и щетку заднего очистителя. Советовали дизель, а я взял бензин и не жалею. На дизеле не понравилась вибрация, шум двигателя на холостых оборотах, хотя на скорости более 140км/ч дизель в салоне слышно меньше. По статистике атмосферный бензиновый двигательV6 FSI является самым надежным. Мой расход 16 литров можно считать смешным. Дизелисты думают о качестве ДТ на заправках и о последствиях, если зальют некачественное топливо.
Дизель несомненно экономичен, но если не такие вещи как ТНВД и Webasto. При выходе из строя ТНВД (после 100000 км вероятность увеличивается, хотя из-за топлива это может случиться и с новой машиной) замена на Туареге с 3, 0 TDI обойдется примерно с работой от 75000р до 85000р. + 40000р придется выложить за Webasto в России у официалов или при покупке нового авто сразу включать в комплектацию Webasto, что увеличит стоимость автомобиля (и тогда в багажнике вместо запаски устанавливают АКБ для Webasto, а запаски уже нет или нужно вывешивать запаску снаружи, а это уже проблема с открыванием багажника).
На бензиновой машине двигатель и салон прогревается очень быстро. Заводится зимой бензиновый двигатель при -38 без прогрева, если с момента остановки прошло не более 12 часов, при -30 и через сутки заведется, при -25 и через неделю.
А как сладко шепчет на холостых оборотах бензиновый двигатель и какой приятный рев мотора, когда вдавливаешь в пол газ - это просто музыка драйва. Я тестировал 3, 0 TDI (240л. с) перед покупкой и был в восторге, а потом уже 3, 6 бензин (280л. с. ) был еще более доволен и сделал свой выбор. Возможно многие купили бы бензин, но им наверное пришлось тестировать только дизель.
Мой дилер предоставил на тест дизель и бензин. Автосалонам выгоднее продавать дизеля, т. к. они больше зарабатывают на обслуживании дизельных авто и, как правило, когда человек сомневается они уговаривают на дизель.
Ездил из Перми в Омск, Казань и на трассе 3, 0 TDI попадались и пытались "бодаться". В начале при разгоне до 80 км/ч дизель может быть динамичнее - это выводит машину максимум на корпус вперед, но к 100км/ч и выше все бензин улетает, оставляя дизеля позади. Особенно нравится, когда нужно машину быстро разогнать со 120 км/ч до 180 км/ч к примеру на обгоне, бензин сделает это мгновенно. Нужно только приспособиться, т. к. в начале, когда вдавливаешь в пол газ автомат думает но не более 1 сек. и затем происходит мгновенный бросок с вдавливанием в сидение. Через пару месяцев езды поправку на 1 секунду нога на газе делает уже сама и даже не думаешь об этом. Повторюсь - это только при резком вдавливании педали газ, при обычном разгоне нет ни каких провалов, автомат всегда работает с плавным переключением. Помню после Омска в сторону Новосибирска прекрасная, ровная дорога, так я там вваливал чуть больше 210 км/ч. Скорость от 180 до 210км/ч можно держать подолгу. На встречу фуры..., пролетают мимо, а Туарег даже не качнется от встречного и бокового ветра, идет устойчиво, потому что Туарег - тяжелый.
В идеале я конечно хотел бы двигатель 4, 2 FSI (350л. с. ), но когда я покупал в наличии не был, только 3, 6 а ждать 4 месяца я не захотел. Хотя и 3, 6 тоже достойная машина. На Туарегах до 2007г. и купленных из Америки бензиновый двигатель 3, 2л. Недостатком бензинового двигателя является то, что первые 40 секунд он работает не ровно и немного шумноват, но это только когда первый раз за день заводится двигатель.
Туарегом приятно управлять, отлично держит дорогу. Туарег - это внедорожник вне всякого сомнения за рулем которого не чувствуешь "тяжести" внедорожника. Не валкий, динамичный (только не с двигателем R5 TDI 170л. с., откровенно говоря, маловато для авто массой 2200кг, поэтому этот двигатель исключили из модельного ряда нового Туарега 2010г, хотя по городу вполне достаточно и, если не нужен драйф, и стиль езды спокойный можно и обойтись R5 TDI).
Туарег удобен для города (машина не маленькая, но в городе не так напряжно сманеврировать быстро и шустро как на дискавери, прадо, сотке и двухсотом крузаках). Рекомендую всем, кто хочет потрясающую управляемость и динамику плюс внедорожные качества. Обязательно рекомендую пневмоподвеску, которая на трассе позволяет прижать авто к дороге и почувствовать себя как в спорткаре и поднять клиренс до 30см на бездорожье. Никаких проблем у меня с ней НЕ БЫЛО.
Что только я не читал про пневмоподвеску и сам Туарег... Жуть, было же страшно, что меня ждет по ходу эксплуатации. Оказалось все это не так. Может мне повезло, но скорее всего что немцы Туарег к 2007 году уже доработали и проблем у владельцев стало гораздо меньше.
Плюсы
Надежность.
Комфрт.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Старый Туарег - брутальный (многим он из за этого не нравился). Дизайн нового Туарега, на мой взгляд, элегантный и дерзкий. Салон просто на 5+. С появлением двигателя V8 TDI (800 Н.м.) на новом Туареге, я задумался о покупке через годик нового автомобиля. Очень хочу протестировать новый Туарег именно с двигателем V8 TDI. Если получится обязательно отпишусь.