Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Отзыв владельца Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 2000 г.
Volkswagen Sharan, 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Передвигаюсь на этом авто, я недавно. По России она пробежала 5000 км, но общий пробег у неё 91000. Сравнивать Шаран я буду с Мерсом (вито), прекрасно понимаю что машины немного разного класса, у Мерса большой салон, удобные кресла и сделано всё добротно (что касается салона), но на этом все плюсы Мерса заканчиваются.
После Мерса, в Шаране мне показалось всё каким-то игрушечным. Материалы могли-бы использовать и подороже, например пластмассовый корпус рулевой колонки на нашей Волге выглядит солиднее, крышка бардачка на торпедо и ручки дверей (внутри авто) покрыты каким-то прорезиненным напылением, не буду спорить удобно, закрывая рука не скользит, но к сожалению это всё уже облезло. Комплектация у Шарана не самая дорогая: велюровый салон, климат-контроль, зеркала с электроприводом и подогревом, четыре стеклоподъёмника плюс ещё одно (оно приоткрывается как жабры), 7 мест, 4 подушки безопастности, бортовой компьютер.
Машина легче и соответственно шустрее, у неё 116 л. с и самый высокий крутящий момент 310 н. м (среди других двигателей Шаранов), на Мерсе стоял 2.3TD 98 л. с.
Привод на обеих машинах передний, но на Мерсе с ремонтом просто заколебался, а на Шаране по ходовой ещё ремонта небыло и вообще Шаран не ремонтировали.
Как только Шаран прибыл, ему сделали диагностику ходовой на специализированном центре (не официальный дилер) стоимость 220 р, порекомендовали заменить задние колодки и задние амортизаторы (колодки - 1000 р, амортизаторы - 2400 р за штуку и 2500 р замена всего этого хозяйства). Для сравнения у Мерса 156$ амортизатор, 1000 р колодки, диагностика 500 р, замена одного амортизатора 1800 р.
Затем решил заправить кондиционер. Оказалось что он не работает. Как выяснилось, хозяева машины считали, что кондиционера у них нет. На самом деле был заводской брак и устранить его можно было по гарантии, а так обошлось 2800 р запчасть и 3000 р его замена с заправкой кондиционера.
Теперь общее ощущение. До сих пор немогу найти удобную посадку (в Мерсе проблем небыло). На обеих машинах механические коробки, на Мерсе 5 передач на Шаране 6. На Мерсе передачи включались четче, а на Шаране благодаря коробке лучше экономичность. К моему разочарованию на задних рядах над головой мало места (это отметил не только я), на Мерсе как я говорил класс другой и для каждого отдельное кожанное кресло.
Плюсы
- надежная ходовая
Минусы
- качество отделки салона
- неудобная посадка
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Нормальная, удобная машина, но не более.