Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Отзыв владельца Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 2002 г.
Volkswagen Sharan, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Купил машину в 2002 году в фирменном автосалоне, заказывал с предоплатой в 100%, так как давали скидку от продажной цены, а с учетом того, что в тот период у Фольксвагена была акция, то получилось 14% экономии. Существенно. Купил под впечатлением, полученным на выставке, где экспонировался похожий автомобиль, правда в стандартной комплектации.
Показался очень удобным семейным автомобилем. Дали прокатиться, показался немного жестковатым, впечатления, как от езды на Ланд-Крузере GX. Но это не смутило. Во время заказа понравилось, что была возможность сконструировать машину под себя, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. Заказал дополнительно зимний пакет, все подогревается, включая лобовое стекло (очень удобно), усиленную подвеску, двойной климат - конотроль, мультифункциональный руль, обтянутый кожей, с круиз - контролем, ну и прочие мелочи. Заключил договор, отдал деньги.
А дальше.... вместо двух месяцев, везли пять (отговорки типа - в Германии наводнение - все документы утонули). Когда мне надоело ждать, пришел и сказал, что через две недели, если не будет моего авто, уйду к другому диллеру. Результат - привезли машину. В качестве компенсации дали бесплатно фирменные коврики и установили брызговики бесплатно. С тех пор наездил почти 100.000 км. Обслуживался только на фирменном сервисе, два раза в год, через каждые 15.000 км. За 4 года отдал денег - 180.000 рублей. Самый дорогой ТО - 90.000 км. - более 100.000 рублей, правда с заменой всех амортизаторов (их общая стоимость - 40.000 рублей, дорого, потому, что брал усиленную подвеску).
За время эксплуатации ломался кондиционер - взорвалась какая-то трубка, постоянно летят элементы передней подвески, то слева, то справа, приходится периодически обновлять. С самого начала эксплуатации горит чек-енжин (периодически) на сервисе так и не могут найти причину, все функционирует нормально, так и езжу. А как продавать буду? Говорят, что у них еще несколько таких машин есть на станции. В целом впечатления двойственные, удобная большая машина, достаточно комфортная для передвижения, как по городу, так и на дальние расстояния с учетом того курса евро, по которому я ее брал.
Плюсы
- комфортный салон
Минусы
- жесткая подвеска
- сейчас, довольно не выгодная покупка
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Сегодня - это неразумная трата денег. За те же деньги можно купить японский внедорожник (пусть даже и чуть добавив). А старый Фольксваген вообще брать нельзя. Максимальный срок эксплуатации такой новой машины - чуть менее 90.000 км. Дальше просто не рентабельно.