Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца ВАЗ 2172 Приора (VAZ 2172 Priora) 2009 г.
ВАЗ 2172 Приора, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Наверное, самое хорошее, что есть у Приоры, — это двигатель, с этим двигателем не стыдно потягаться с иномаркой на светофоре, или обогнать фуру на трассе, притом что двигатель очень экономичен (расход по трассе составил 5,2 литра при поездке на ЮГ) и работает он очень ровно, без вибраций и шумов, НО так он работает снаружи, а вот внутри стоит только нажать на педаль газа — раздается неприятный рев мотора, заглушающий всё, а вибрации на холостых передаются на коробку и руль.
Коробка на Приоре досталась в наследство от 10-ки, поэтому что-то говорить о ней не стоит, можно отметить только то, что у всех Приор она разная.=)
Подвеска в меру жесткая, что позволяет проходить повороты на неплохих скоростях, после 15-ки можно назвать её спортивной, но это после 15-ки (которую я чуть не перевернул в первый же день после покупки, просто до неё у меня был старенький Опель Вектра, и в поворот я попытался заехать на привычной мне скорости). Подвеска хорошо глотает большие неровности, НО очень сильно гремит на маленьких. Все дело в креплении к опорному подшипнику, дело в том, что шток не притягивает стойку до конца, и она стучит, это лечится подкладыванием металлической шайбы.
На машине установлен электроусилитель руля, с изменяемым усилием от скорости, пользоваться им одно удовольствие, руль очень легкий на парковке и тяжелый на скорости, НО всю картину портит рейка с 4-мя оборотами, порой чувствуешь себя капитаном корабля: «Лева руля!»
Машина с завода укомплектована автоматической климатической системой, вещь очень удобная, зимой не приходилось крутить ручки температуры, задал одну и всё, летом кондиционер неплохо охлаждал салон, НО ехать на машине с включенным кондиционером не просто не доставляло удовольствие, а было неприятно: машина дергалась постоянно, гуляли обороты и норовила заглохнуть, что парой успешно и делала.
Кузов хетчбек очень удобен для перевозки крупногабаритных предметов, и это большой плюс Приоры, НО метал и покраска оставляет желать лучшего, в первый же год полезла ржавчина из-под задней сабли, а на вторую зиму капот покрылся рыжими пятнышками, хотя сколы я старался подкрашивать вовремя.
Запчасти на Приору можно купить везде, где продают запчасти, стоят они не сильно дороже других Вазовских запчастей, и с этим проблем нет, НО за 40 тысяч пробега я поменял: 2 катушки зажигания, датчик скорости, датчик фаз, стеклоподъемник, вакуумный усилитель, зеркала в сборе. И всё, чтобы не ломалось, считалось практически «болезнью» Приор, то есть такой набор поломок был и у очень многих.
Плохая Приора? Ну, если взглянуть объективно, то наверное да, НО когда играет музыка, и ты по трассе давишь в пол на 3-ей передаче, то эта машина доставляет удовольствие, она провоцирует, говорит, мол ПОЕХАЛИ, ЖМИ, то забываешь о тех проблемах, что были, и о тех недостатках, о которых я упомянул, и заставляет удивляться, неужели там всего 98 лошадей от производителя, который до сих пор не научился делать МКПП.