Сейчас обсуждают

Li click01:35 сегодня
Форумчане!!!! Всех поздравляю с наступившим 2015 годом!!!! Удачи, счастья и здоровья!!!!
ayt21:36 вчера
И уже выпал ядерный снег: <эссылка> и дана команда "Всем в укрытия". Но я решил все-таки дошинковать оливье, ну а часам к 12 - в укрытие. <эссылка>...
Шофёр21:13 вчера
С наступающим Новым Годом, форумчане! Здоровья всем и удачи вообще, и чтоб ваши кони железные скакали как положено!
Шофёр16:42 вчера
А как вообще двигатель работает? Работает ли радиатор?
BME16:08 вчера
Про плавненько - всё понятненько... а если нужно менее плавненько... ?
ромек14:21 вчера
народ беднеет и переключается с новых машин на более дешевые подержанные, все очевидно
ромек14:20 вчера
кто этого клоуна назначил интересно? тоже жертвы толерантности видимо :)
ромек12:48 вчера
ПС - и чего не указали какие конкуренты у него есть? а их есть, много китайцев например
ромек12:44 вчера
Модель ES всегда была имхо безликая, но за это ее и покупали тк одновременно она была более доступной, когда еще не было маленького IS
ромек11:28 вчера
мда насмешил однако
ромек11:26 вчера
так движок там слабенькая фигня, что в нем хорошего?
Дмитрий11:13 вчера
Тоже покупали CS35 в начале мая 2014. Хочу немного прокомментировать данный отзыв: 1. Шумоизоляция действительно не очень хорошая, но это смотря с чем...
ромек10:54 вчера
индекс модели 21215 вроде у них был
ромек10:53 вчера
я чего то не пойму, вот человек пишет про ксенон, с чем проблемы у вышестоящего комментатора? вас все кто с ксеноном что-ли слепят на дороге?
ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ19:43 30.12.2014
Уважаемая водитель из Батайска! Со вниманием и с большим удовольствием прочитал Ваш отзыв. Чувствуется, он действительно написан от всей души, что очень...
ГлавнаяОтзывыВАЗ2172 Приора
0

Отзыв владельца ВАЗ 2172 Приора (VAZ 2172 Priora) 2009 г.

ВАЗ 2172 Приора, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Рома, Воронеж
26 декабря 2014

Наверное, самое хорошее, что есть у Приоры, — это двигатель, с этим двигателем не стыдно потягаться с иномаркой на светофоре, или обогнать фуру на трассе, притом что двигатель очень экономичен (расход по трассе составил 5,2 литра при поездке на ЮГ) и работает он очень ровно, без вибраций и шумов, НО так он работает снаружи, а вот внутри стоит только нажать на педаль газа — раздается неприятный рев мотора, заглушающий всё, а вибрации на холостых передаются на коробку и руль.

Коробка на Приоре досталась в наследство от 10-ки, поэтому что-то говорить о ней не стоит, можно отметить только то, что у всех Приор она разная.=)

Подвеска в меру жесткая, что позволяет проходить повороты на неплохих скоростях, после 15-ки можно назвать её спортивной, но это после 15-ки (которую я чуть не перевернул в первый же день после покупки, просто до неё у меня был старенький Опель Вектра, и в поворот я попытался заехать на привычной мне скорости). Подвеска хорошо глотает большие неровности, НО очень сильно гремит на маленьких. Все дело в креплении к опорному подшипнику, дело в том, что шток не притягивает стойку до конца, и она стучит, это лечится подкладыванием металлической шайбы.

На машине установлен электроусилитель руля, с изменяемым усилием от скорости, пользоваться им одно удовольствие, руль очень легкий на парковке и тяжелый на скорости, НО всю картину портит рейка с 4-мя оборотами, порой чувствуешь себя капитаном корабля: «Лева руля!»

Машина с завода укомплектована автоматической климатической системой, вещь очень удобная, зимой не приходилось крутить ручки температуры, задал одну и всё, летом кондиционер неплохо охлаждал салон, НО ехать на машине с включенным кондиционером не просто не доставляло удовольствие, а было неприятно: машина дергалась постоянно, гуляли обороты и норовила заглохнуть, что парой успешно и делала.

Кузов хетчбек очень удобен для перевозки крупногабаритных предметов, и это большой плюс Приоры, НО метал и покраска оставляет желать лучшего, в первый же год полезла ржавчина из-под задней сабли, а на вторую зиму капот покрылся рыжими пятнышками, хотя сколы я старался подкрашивать вовремя.

Запчасти на Приору можно купить везде, где продают запчасти, стоят они не сильно дороже других Вазовских запчастей, и с этим проблем нет, НО за 40 тысяч пробега я поменял: 2 катушки зажигания, датчик скорости, датчик фаз, стеклоподъемник, вакуумный усилитель, зеркала в сборе. И всё, чтобы не ломалось, считалось практически «болезнью» Приор, то есть такой набор поломок был и у очень многих.

Плохая Приора? Ну, если взглянуть объективно, то наверное да, НО когда играет музыка, и ты по трассе давишь в пол на 3-ей передаче, то эта машина доставляет удовольствие, она провоцирует, говорит, мол ПОЕХАЛИ, ЖМИ, то забываешь о тех проблемах, что были, и о тех недостатках, о которых я упомянул, и заставляет удивляться, неужели там всего 98 лошадей от производителя, который до сих пор не научился делать МКПП.

Обновлено 26.12.2014 | Просмотры: 97

Вам так же может быть интересно

ВАЗ 2172 Приора, 2009
Сергей 07.07.2014
ВАЗ 2172 Приора, 2009
Алексей 28.04.2013
ВАЗ 2172 Приора, 2009
Ильмир 19.06.2012

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена