Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Toyota Sienta (Тойота Сиента) 2004 г.
Toyota Sienta, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Езжу на Сеньке почти 5 месяцев, за это время проехала порядка 12 тыс. км и довольно хорошо с ней познакомилась. Это мой первый автомобиль с правым рулём и более-менее большой. До этого были Daihatsu Sirion 1.3, Sport МТ 2000 г. в. и Hyundai Getz 1.4 МТ 2007 г. в. Как ни странно, привыкать не пришлось, ну может пока ехала до дома.
Состояние отличное, некоторым кажется, что она нулевая, внутри чисто, по кузову только коцки на морде, на момент покупки пробег был 85 тыс. км, из них - порядка семи по России. Внешний вид на любителя, но мне нравится, и не нравится сотрудникам ГИБДД – они её в упор не видят. =) Народ на улице улыбается и оглядывается, а народ со двора недоумевает, как я «этой махиной справа управляю». На дороге машинка вызывает уважение, не сгоняют, не хамят.
Внутренний интерьер простой и приятный, поначалу было непривычно расположение приборов по центру. Внутри, после хетчей, кажется стадион. Перевозила межкомнатные двери, вошли в упаковке без проблем. Сиденья с виду как табуретки, но удобные, даже странно. Третий ряд предназначен для детей (им это место очень нравится) или лилипутов, взрослому среднестатистическому человеку там тесно, он убирается под второй на раз-два-три. Второй ряд двигается на рельсах, там достаточно просторно, но нет подлокотников, долго сидеть неудобно.
Сидения раскладываются как хочешь, единственный минус – не образуют ровную поверхность. Под ногами пассажиров второго ряда находятся боксы для всяких мелочей. Багажник большой, с убранным третьим рядом, в полу докадка и отделение для мелочей. Сдвижные двери — очень удобное решение, детям и людям в возрасте удобно заходить. На морозе салон быстро остывает. Подсветка салона в трёх местах, над каждым рядом сидений. Шумоизоляция так себе, решается проверенным способом, угадайте каким... =)
Из замен:
масло в моторе (Toyota SM 5w30);
масло в коробке (Toyota CVT fluid);
свечи (Denso иридиевые);
фильтры и аккумулятор.
В морозы (ну, для некоторых регионов минус 25–27 не мороз) заводилась хорошо, без проблем. Моторчик работает ровненько и тихо, иногда на светофорах кажется, что он заглох. Иногда при запуске позвякивает цепь, но проблемы в этом не вижу. Динамика машинки нравится, на ней приятно и полетать, и "попенсионерить". Если слёту поворачивать во двор или резко тормозить с сотни, то немного сносит зад. Интересно, как будет вести себя на сухом асфальте? =)
Для плохой дороги есть режим Snow, он не даёт двигателю резко поднимать обороты, с ним каша или гололедица не проблема. Но когда машина села в сугробе, этот режим только ухудшил ситуацию, до 2, 5 тыс оборотов колеса не двигаются, потом резко копают под себя. Так что переднеприводная Сиента — ну совсем не внедорожник =), хотя по лесным дорожкам, обочинам и средненьким бордюрчикам проходит нормально, ничем не задевая.
Из-за высокого кузова конечно имеется парусность. Руль с электроусилителем, оч. легкий, это не очень хорошо на скорости, но удобно при маневрировании во дворе и перепрыгивании в пробках. Средний расход (город – трасса – пробка – трасса – город) зимний — 8 л, езжу быстро и активно. По трассе при скорости не выше 120 км/ч ест 6 л, быстрее около восьми.
Плюсы.
Практичный, удобный, экономичный авто.
Минусы.
Неудобно наливать жидкость в бачок стеклоомывателя — низковато.
Неудобно расположен масляный фильтр – рукой не подлезешь.
Неудобно мыть стекло на скорости выше ста км/ч, струю сдувает напрочь.
Чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать половину салона, это недолго, но трудоёмко.
Сиента — это автомобиль для практичных людей, любящих простор и удобство внутри машины, ценящих в первую очередь не статус авто, а его эксплуатационные качества.