Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 2009 г.
Toyota RAV4, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Очень много в личном пользовании было автомобилей: микроавтобусов, японских, немецких, итальянских, корейских, и россавто(36 ед). Всегда приобретал, наверное, для себя и потом по различным причинам расставался. Цена-сервиса, в связи с тем, что занимаюсь по работе механизмами и ДСТ, то от банального сервиса отказался. Все делаю сам лично. К расходникам отношусь придирчиво - желательно оригинал, особо о фильтрах воздушной системы, свечей, торм. колодок.
Приобрел машину в январе 2010г. и сразу в морозы : ). Пару раз замерзла при -35... -40. Поставил сигналку с прогревом, вроде так и ничего, но в связи с тем, что у меня механика, то забываю сделать все манипуляции, то по причине застывания масла в кпп, еще пару раз замораживал, позже привык и все нормально.
Без прогрева заводится при -32. До Рав4 была тойота камри 2007г. японской сборки, после нее просто носился по сугробам и не сжимал "пяточек" при виде колеи или перемета. Хорошо работает курсовая устойчивость (только не стоит на нее полностью полагаться). Машина при движении больше характером похожа на легковую, с более жесткой подвеской, особенно задней. Хотя ожидал, что на трассе будет "козлить" - только оказалось, что движение комфортно, а на скоростях даже устойчивей митсубиши-аутлендера (у отца сейчас, иногда меняемся).
Расход бензина 2 литра ДВС, КПП мех. трасса-8, 2л, смешанный - 8, 6л, город - 9, 2л, город пробки - 10-11л. Конечно при загрузке 4 взрослых+полный багажник машина идет, только в нашем регионе встречаются горки и так хочется еще бы к 150 добавить 30л. с.
О бездорожье:
Система стабилизации отключаема, также включается принудительно блокировка раздатки (при превышении 40км/ч автоматически отключается). Так как нет пониженной приходится проезжать сугробы, болотца - ходом, иначе можно подпалить сцепление. А так проходимость для кроссовера очень прилична. И вообще, как бы на машине за 1000000 руб. лезть в дебри? Выезжаю за ягодой и грибами, также на рыбалку, дождя не боюсь. Под двигатель установил броню, поставил трубчатые пороги, и прицепное (которым "пашу" кочки при езде, где "нет совсем дороги", зато бережет низкий задний бампер. Этот наверно самый такой неприятный штрих экстерьера.
В салоне (рост 182) довольно удобно. Задний ряд сидений имеет хорошую подвижность, еще очень понравились ниши под полом багажника, куда упаковал весь хлам: инструмент, аптечку, знак, огнетушитель, еще робу и всякую мелочь. Потому ничего не болтается и при погрузке нет необходимости перемещать "все ненужное".
В городе движение происходит в основном на 3-й передаче. Притормаживаешь коробкой, потом газ - и с хорошим рывком летишь дальше, отсутствует как бы провал при АКПП. Посадка немного выше, чем легковые и это есть преимущество - больше просматриваешь вперед, есть время предугадать маневры . Двигатель и трансмиссия в сумме дают такие отклики при движении как на ваз - 08. Т. е. надо выкручивать мотор до 3, 5 (при динамической езде) ограничение 6, 5. Ощущение подхвата мотора происходит при превышении 3500 об. мин., как второе дыхание. В основном езжу спокойно. Но для интереса разгоняю до 170 км/ч.
Очень приличная управляемость - с Камри не сравнить. (РАВ-4-электро руль с изменяемой нагрузкой при увеличении скорости движения) да еще конечно слабоватая шумоизоляция, только считаю, что для бюджетного автомобиля ТОЙОТА - это все согласно класса. Уже привык и внимания не обращаю. Хорошая акустика гораздо лучше, чем в ...... Общими словами сбитый, небольшой, удобный кроссовер. Пробег на 16.07.2010г - 37000км. Обкатался за 3000км - по началу тупил. Предпочитаю бензин 98.92 и 95 - эффекта не дают.
Плюсы
Экономичность.
Эргономика.
Резвость.
Хорошее рулевое.
Приличная акустика.
Минусы
Низкий задний бампер.
Низкая шумоизоляция.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Перед покупкой рассматривались варианты: Фольц-тигуан, Саньенг-рекстон, Хендай, Шевралет Каптива.
Скорее всего Тойота-Прадо.