Сейчас обсуждают

Таня23:00 вчера
В нашей семье есть и Крузак у мужа трехлитровый дизель Прадо , и эта малышка для меня. я езжу и на мужниной порой-машина его потрясная но с ней нужно ...
Ильдар13:15 вчера
Пробег у моего Faw v5 83тыс км.,автомобилю 3 года. По моему мнению авто огонь! За три года ни разу не подвел, заводится в минус 35 без особых проблем...
Сергей22:04 11.12.2016
Авто не плохое комфорт шумка ходовка получше чем у Мерса разгоняется класс единственный минус разборчивость к бензину владею 2 года 5 баллов.
ЗЕТ18:41 10.12.2016
Авто ситроен с4 - 13 г. в. пробег 26000, была одна не большая проблема, заглючил датчик температуры, поехал в к официалам, где и сняли ошибку по гарантии...
Узбек21:36 09.12.2016
Я купил сегодня в автосалоне в узбекистане и заплатил за 2 позицию 8100$ наличными без никаких "шапок" пред плат мне оформили за пол часа максимум. пока...
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
Эдик05:14 17.11.2016
Неказистая, зато прикольная!!
Сергей11:01 16.11.2016
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
ГлавнаяОтзывыToyotaRAV4
+70

Отзыв владельца Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 2006 г.

Toyota RAV4, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

vityankoСветлогорск
19 декабря 2009
низкие

Доброго времени суток, читатель!

С уважением ко всем владельцам и ещё только интересующимся. Ведь сам буквально год назад взахлёб читал отзывы, собирал информацию, делал выводы. И теперь с радостью поделюсь своими впечатлениями о своей машине.

Итак, Toyota RAV4, 2006 г. в, пробег 65000, комплектация Луна+, т. е. 2, 0 бензин, 152л. с., автомат и др. системы, характерные для современного авто.

Сразу хочется оговориться, что сознательно не пишу ни о себе, ни о своём опыте эксплуатации других автомобилей. Ведь любому ясно, что пересядь я с Land Cruiser или BMW X5 на RAV 4, то добрых отзывов вы от меня не дождетесь, а пересев с отечественного авто , то RAV4 стал бы пределом совершенства. Думаю некорректно сравнивать машины разного ценового диапазона. Постараюсь оценить машину на уровне обычного пользователя, её функциональность.

Форма автомобиля, несомненно, притягивает взгляд, видно как трудились дизайнеры, стараясь создать новый старый РАФ. Дизайнеры Toyota не зря считаются одними из законодателей автомоды.

Мощности в 152лс вполне хватает для аккуратной езды. Тем, кому её не хватает, посоветую заливать хороший бензин (Лукойл ЭКТО самое то, не на правах рекламы) да и куда сейчас гонять, когда за каждым кустом сидят гайцы с фоторадарами и прочей ерундой.

152лс конечно небольшая подстава, ведь в России транспортный налог со 150-200лс уже совсем другой. Так, в Калининградской области с нового 2010 областное правительство его уже повысило до 63руб за л. с. Итого 9500 и за что??? Ну, это другая тема.

Расход топлива приятно радует лето, трасса при эконом. скорости 80км/ч то 7л на 100км, в городе 10л не больше. Капот открываешь в основном по привычке, для контроля. Но от сервиса до сервиса там смотреть нечего и это радует.

Салон авто хороший, особенно комфортно водителю и переднему пассажиру. Приятная на вид и на ощупь приборная панель, всё хорошо читается и удобно расположено. А вот сзади пассажирам неуютно, особенно если сидеть втроём. Музыка от Panasonic и CD чейнджера на 6 дисков вполне хватает, хотя в 2006 году можно было бы уже и предусмотреть USB вход. Багажное отделение не сказать что большое. И что самое непонятное, зачем конструкторы вывесили запасное колесо на дверь багажника? Тем самым прилично утяжелив эту дверь. Просто можно его было спрятать в багажнике и не создавать там бесполезного объёма. Из-за колеса им пришлось сделать открытие двери багажника вбок, что ужасно неудобно, куда лучше, если б она открывалась наверх. Когда открываешь багажник того и ждёшь что дверь сейчас отвалится. И кто ещё придумал поставить подсветку багажника опять-таки в дверь, а не сверху? При необходимости что-то найти в багажнике невольно перекрываешь свет. Также почему-то нет подсветки в бардачке. Думаю, что эта опция должна быть в машине за миллион. Ну вот, это основные вещи, которые раздражают при эксплуатации. Немного жестковатая подвеска, поскрипывания пластика, шумоизоляция, это вполне вписывается в эту ценовую категорию и не так мешает.

Из явных плюсов хочется ещё отметить хорошую управляемость, маневренность и безопасность. Да, когда ты не пристёгнут целых пять минут работает голову взрывающий сигнал, это раздражает ужасно, но стоит подумать о том, что машинка думает о тебе, твоей безопасности, и ты послушно пристёгиваешься и наслаждаешься тишиной.

Проходимость вполне адекватная. Тем, кто хочет ездить куда глаза глядят, могу посоветовать танк. А преодолевать грунтовку и городские бордюры - самое то.

Пару слов о сервисе. ТО по регламенту раз в год или 10000км. Стоимость около 5тыс руб.,что не так много для любимой машинки. За это вам меняют все расходные материалы и проверяют всё, что необходимо на данное ТО по техкарте, а это и освещение, и смазка дверей, аккумулятор и проч. На обычном сервисе вы такого не получите. Гуляя по салону официального дилера, обнаружил вывешенные сертификаты соответствия сотрудников сервиса за подписью японцев. Что говорит о том, что относится Toyota серьёзно к персоналу.

После выполненных работ, обязательно звонят из Московского или местного офиса и интересуются как я оцениваю их работу. Диагностика любой неисправности наверняка будет лучше у официального дилера, потому как они знают свои болячки, в другом месте возникают проблемы. А вот ремонт не всегда разумно делать у офиц. дилера. Так, по замене масла в автомате мне насчитали 10000р, а в специализированном центре мне всё то же самое обошлось в 4300р. Во всём нужен разумный подход.

Тем, кто считает РАФ женской машиной, отвечу. У нас в Калининграде на BMW X6 ездят в основном женщины и это что женская машина? Отвечаю: НЕТ! Просто мужчины доверяют своих любимых женщин только хорошим машинам. А женщинам они нравятся потому, что они очень просты, понятны, удобны. Как говорит небезызвестный Калашников - сложное сделать просто, а вы попробуйте сделать простое. Вот в чём гениальность конструкторов фирмы Toyota.

Плюсы

Хорошая управляемость, хороший салон, экономичность.

Минусы

Несколько незначительных мелких недостатков, в том числе не очень удобные задние места для пассажиров.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Резюмируя всё вышесказанное, скажу, что, за исключением ряда мелких недостатков, машина всё-таки клёвая. Смело покупайте! А вот куплю ли её я ещё раз? Наверно, нет. Ведь нужно расти и развиваться. Буду копить на PRADO ))
Спасибо что дочитали. Много, зато от души и надеюсь в тему.

Обновлено 19.12.2009
Просмотры: 13617
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Toyota RAV4, 2006
Давид 06.05.2014
Toyota RAV4, 2006
Rina 18.02.2013
Toyota RAV4, 2006
Михаил Фаламеев 15.12.2012

Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 18.09.2011, 11:20
Добрый день! Скажите, пожалуйста, стоит ли покупать Тойота Раф4 женщине? Очень нравится Раф4 и VW Тигуан. Сейчас у меня Рено Клио (в этом году 4г. уже - классный автомобиль). Посоветуйте, пожалуйста.
С уважением, Галина.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена