Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 2008 г.
Toyota RAV4, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Приобрел авто в автосалоне в начале декабря. Машина в целом неплохая, но есть ряд моментов которые меня в ней не устраивают. Возможно, все они возникли в связи с тем, что ранее владел автомобилем другого класса и сравниваю именно с ним. Наверное это несколько не корректно, но уж что есть то есть.
На улице зима, автомобиль хранится на открытой стоянке. Первое замечание - очень медленно прогревается. Вообще, эффективный прогрев - только на ходу, в инструкции по этому поводу есть справедливое замечание. Греть на холостом ходу практически бесполезное занятие. Если погодные условия позволяют начать движение сразу, то в этом нет ничего страшного, но если на стеклах выпал иней или образовался ледяной налет, то возникают большие трудности с очисткой стекол. У эксплуатируемого мной ранее Лэнд Ровера все автомобили поставляемые в Россию комплектуются электроподогревом лобового стекла. У РАВ-4, греется только зона парковки щеток.
Второе замечание, неудачная конструкция проема задней двери (багажника). Снег набивается под спойлер и на полку бампера, что приводит к посторонним шумам в салоне, т. к. удалить снег довольно неудобно и он подтаяв образует ледяную корку, которая и трется о детали кузова. Попытка смести свежий снег из под спойлера с открытой дверью неизменно приводит к попаданию снега в салон.
Замечания по работе АКПП. Переключения передач происходят достаточно плавно при плавном наборе скорости, но при попытке резко ускориться с ходу, например при обгоне, АКПП переключается на низшую передачу и вместо ускорения получаем торможение и только потом набор скорости. У АКПП есть возможность вручную ограничить число передач, вплоть до первой. Было бы удобно если бы АКПП эмитировала работу роботизированной КПП, с возможность как понижения так и повышения передачи.
Расход топлива. Брал версию с двухлитровым двигателем только с целью сокращения расхода топлива, но все же он достаточно высок, реально составляет 14-14, 5 литров на сто километров по городу. Каков бы был расход топлива при увеличении объема двигателя еще на поллитра? Проблема даже не в стоимости эксплуатации автомобиля, а в том, что запас хода с одной заправки чуть-чуть превышает триста километров. Если бы топливный бак был не пятьдесят литров, то было бы гораздо удобнее. Средний пробег всех автомобилей составляет шестьсот и более километров. При имеющемся сочетании объема бака и расхода топлива РАВ-4 - чисто городская машина. Путешествовать на ней по провинциальной России рискованное мероприятие из-за потребности часто посещать АЗС.
Плюсы
- малые габариты
- маленький радиус поворота
Минусы
- большой расход топлива
- шумность работы выхлопной системы
- плохая обзорность из-за неудачной конструкции передней стойки
- малые диапазоны регулировки кресла водителя
- жесткая подвеска с короткими ходами
- слабая шумоизоляция
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина вполне удобная, но только для города.