Сейчас обсуждают

Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 25.05.2018
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыToyotaLand Cruiser Prado
+91

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Крузер Прадо) 1998 г.

Toyota Land Cruiser Prado, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

БорисМосква
01 февраля 2005
большие

Этот Pradik у меня второй. До этого пол года ездил на таком же только 3-х двером. Вообще можно сказать, что это машина стала моей мечтой после 96 года, когда появился новый кузов. В старом, квадратном, Pradik меня как-то не воодушевлял. И вот свершилось - смог себе позволить приобрести "коротыша". Пересел на него с нашей НИВЫ, поэтому количества положительных эмоций не было конца. Комфорт, легкость в управлении такой громадины и пр. и пр. Не буду повторять плюсы за уважаемыми коллегами. Одно было не удобно - колличество дверей. Одному еще ничего, а вот когда возишь семью конечно неудобно. Да и
"козлит" коротыш, не так конечно как НИВА, но "козлит". Так как в Prado я просто влюбился то и выбор из пяти дверых моделей пал на него.

Машина чисто японская, с правым рулем, ну да не превыкать. В обслуживании особых проблем не испытываю. Запчасти практически все есть в наличии в магазинах, на любой выбор. Хочешь фирменные - не вопрос, плати чуть дороже, хочешь сэкономить на безопасности - пожалуйста корейские.

Немного о том, что не устраивает.
1. Все-таки дизель есть дизель. Иногда устаешь от рокота и вибрации.
2. То что позволял себе на Ниве конечно не допускаю в управлении на Prado. Жалко во первых, ну и по проходимости он на мой взгляд уступает за счет большой массы.

А в остальном пожалуй только плюсы.

Теперь цель - покупка Prado в новом кузове, из салона. Осознаю что дорого, что могут дать по голове и угнать. Но все равно, другой машины себе не представляю. И что бы там не говорили владельцы 100-к, что мол совсем другой престиж и т. д., моя машина это Prado.

Плюсы

- комфорт
- престиж

Минусы

- неудобный 3-х дверный кузов
- "козлит"
- шумный дизель

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Всем советую и рекомендую. Буду очень рад если мой отчет поможет кому-нибудь сделать свой выбор. Человеческая жизнь так коротка, а Prado на мой взгляд та машина которой мы имеем право себя побаловать.

Обновлено 01.02.2005
Просмотры: 12124
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0