Новости
Сейчас обсуждают
"Альтернативы"
Пилот и Патфайндер забыли.Отзыв владельца Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1998 г.
Skoda Felicia, 1998 г.в.
Год выпуска: 1998
В общем начну рассказ свой с того, что получил права и, недолго подумав, решил приобрести первое учебное авто. Простое (на карбе), надежное, комфортное, чтобы без заморочек. Конечно, сразу выбор пал на отечественные ТАЗы - девятки и десятки. И все они были в ужасном состоянии. С виду конфетка - загоняешь в сервис и видишь такое...
В общем искал я примерно около полумесяца, и случайно нарвался на объяву о Шкоде Фелиции. Позвонил, приехал, посмотрел. Сразу видно - иномарка. Сиденья не провисшие, все идеально подогнано. Сразу понравилась.
На следующий день загнали на сервис - ремонтники посмотрели и вынесли вердикт: машина не битая, не крашеная, хорошая и стоящая. Сразу и купил ее за 60т. р.
Расходы начались с замены масла в двигателе. Пока менял, увидел, что из-под прокладки поддона масло течет и причем нормально, подтянул, посмотрел - вроде перестало течь.
По мере эксплуатации заметил течь из коробки - заменил сальник штока КПП и сальники приводов.
Затем течь появилась в радиаторе - залил "герметик радиатора" и забыл))).
Потом потекла машинка из-под датчика давления масла. Заменил - забыл.
В общем не машина, а текучка какая-то! Сразу скажу, кулиса была в ужасном состоянии, но передачи включались. Делать не стал - привык (новая кулиса 5 рублей стоит).
Затем машинка сделала мне сюрприз - лопнули лепестки на корзине сцепления, хотя езжу аккуратно. Замена 3000, плюс само сцепление 3300. За одно и задний сальник колена поменяли. Также поменял датчик включения вентилятора на восьмерошный. Кстати, карбюратор у меня тоже стоял от восьмерки. И его нужно было чистить (бывало дергалась), и заменить мембраны. Отдал опытному мастеру. Прочистил, заменил мембраны, отрегулировал. Поменял сразу свечи и воздушный фильтр. Бесила зимой стрелка тахометра - на холодную застывала на 2200 оборотов - болезнь Фили. Вылечил протяжкой всех болтов в приборке. Сильно стучала рейка. Вердикт - менять. Но менять не стал, так и продал со стучащей. Это тоже болезнь Фили и замена ее частично решит.
Ближе к продаже на машинке стали стучать опоры и нижние сайлентблоки. Но стойки как работали, так и работают отлично, я аж удивился. Краска на Филе очень нежная - когда я пролил бензин около бензобака, через время образовалось белое пятно, которое ничем не отмывалось. Так и продал.
И наконец, кузов. Он не выдержал суровых испытаний. Когда я ее покупал, не было ни единого намека на ржавчину. Но пришла весна и вспучило краску на всех крыльях, под капотом, на задней крышке, под порогом и в других местах. Увидел - очумел и сразу машину на продажу. Продал подороже - за 100 т. р.
Радует то, что все вложения вернулись. Но после этого авто я твердо для себя решил, что не куплю себе российский таз. Буду ездить на иномарках. В общем, Филя - машина неплохая, но за ней внимательно нужно следить, и тогда она вам не будет преподносить сюрпризов!