Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыSkodaFelicia
+135

Отзыв владельца Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1998 г.

Skoda Felicia, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

АндрейМосква
27 марта 2006
низкие

Езжу на "Фильке" карбюратор-автомат) уже 4 года, проехал 60000 км, сейчас пробег 130000. Брал ее после женщины, но служебная машина была. При покупке сразу сбросил цену на рулевую рейку - болячка просто у этих машин. Стоила она тогда всего на 5000 руб дороже девятки! И раздумывать было нечего!

Общее впечатление вполне благоприятное. Однозначно лучше наших Вазов за такие же деньги. Она из тех, что изнутри больше, чем снаружи. Сейчас посматриваю на новые - но не все они после "Фильки" нравятся. Корейцы тесные, хуже сиденья - без боковой поддержки, зеркала меньше.

Минусы - слабоват двигатель, хотя коробка сделана удачно и в городе шустрая. Мощности недостает на скорости больше 100-110, поэтому на обгоны приходится идти на 3-ей, крутить ее аж до 5000 об. Но на дороге стоит хорошо, почти не качается от встречных фур. Хозяйка бывшая, пересевшая из нее на "Клио", жаловалась, что на нем на трассе просто страшно после "Шкоды" - качается. Такое же мнение высказывали и другие люди.

Расход - меньше 10-ти по городу не выйдет, на трассе - где-то 7.

Маленький клиренс, свисает вниз двигатель, без защиты просто никак.

По надежности - совсем не безупречна, но с запчастями НИКАКИХ проблем! Возится все до последней пумпочки.

По ремонтопригодности - выше всяких похвал! Я стартер снимал с нее в пиджаке с галстуком! И не испачкался - вот так удобно! Ручник подтягивается из салона. Термостат меняется без слива антифриза - только литр в баночку из расширительного бачка слить и все!

В общем, машиной доволен, рекомендую и сейчас, как машина начального уровня
1. передние стойки 80000 км (саксы, по 1000 руб), поставил по коду родные, но нужно брать от "Фаворита", у них чашка выше наварена, лишние 1, 5-2 см клиренса не помешают. Подходят точно!
2. генератор 75000 км - обрыв обмотки якоря - 3000 руб,
3. стартер 80000 км - скорее как несчастный случай - замененый новый бендикс через неделю расыпался (думаю, бутор продали) и сломал в ответ шестерню на самом стартере - 3000 руб,
4. радиатор - убили на мойке, когда движок мыли (но за их счет) - 1750 руб
4. датчик вентилятора 70000 км - если срочно, то от ВАЗа подходит, а так родной поставил, т. к. у ВАЗа гистерезис большой и летом он долго вентилятором шумит впустую
5. полностью потихоньку весь глушитель (1500 р штаны со всякими прокладками на 10000 км, оригинал и 2200 средняя и выпускная часть - не оригинал на 130000 км) - все-таки это расходный материал.
6. Термостат 1400 руб - как ни пытался поставить железный не родной, но зимой машина плохо греется
7. Рулевая рейка - особая болячка, заменил уже дважды! Ходит не больше 50000 км, потом начинает греметь и делать ее бесполезно и нецелесообразно. Но стоит терпимо - 4200 оргинал в комплекте с тягами, наконечниками, подушками и потом не оригинал - 2100 без наконечников, но с тягами и без резиновых подушек.
8. Верхняя опора двигателя 450 руб. - 120000 км,
9. Регулятор напряжения - пригодился от старого генератора - 120000 км, вскипятил аккумулятор из-за него, ладно уже старый был.
10. Цепь двигателя, сразу как купил, на 75000 км т. к. положено менять каждые 45000 км и уже на 110000 км. Первую покупал в Рикамби, была без опознаватеьных знаков - тоже на бутор похожа была, т. к. отходила всего 30000 км, потом зашумела и вытянулась вся, да так, что на холостых были какие-то стуки в двигателе хаотичные - видно, фазы газораспределения сбивались. После замены двигатель "зашелестел" просто, как только может это делать восьмиклапанник с нижним распредвалом
11. Ступичный подшипник 125000 - 300 руб.
12. Трос стояночного тормоза 130000 - вытянулись , по 290 руб/шт
13. Сцепление - 115000, цена за комплект 2100 рублей, LUK
14. Правый шрус - 1100 руб с пыльниками и смазкой, GLO.

В движок и коробку не лазили, но при замене цепи видно, что цвет очень хороший. Лью только Кастрол полусинтетику, Магнатек + ER. Меньше 10-ки лить не стоит, т. к. по паспорту не рекомендуют. Где-то вычитал, что там цепь разбрызгиванием смазывается, поэтому слишком жидкое лить не стоит. Обслуживался в обычном сервисе, т. к. ее на фирменный гонять просто глупо.

Если есть деньги лишние - купи себе машину новую. Кузов через 8 лет вполне достойный - нашел коррозию только на крыльях, где антикор слез от камней и чуть-чуть на задней двери. Да, и внутри салона на салазках, по котором водителькое кресло катается. Стоит все время на стоянке.

Проходимость - средняя, думаю - ездить надо уметь. Чем больше джип - тем дальше идти за трактором. Один раз в поле в дождь засел, да так, что хоть плачь! Сломал буксировочную петлю - пытались выдернуть "Нивой". Выручили цепи - Надел, подтолкнули - и "Нива сзади просто отдыхала! Летел по грязи, чтобы только не остановиться! Вылез, правда цвет машины стал не определяем! Кстати, цепи есть как опция даже для новой 5-й "Октавии"

Плюсы

- просторный салон
- ремонтопригодность

Минусы

- слабый двигатель
- маленький клиренс

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупать, если думаете, рекомендую. Особенно, если руки тем концом вставлены.

Обновлено 27.03.2006
Просмотры: 20033
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 12.10.2011, 22:08
Зря вы так. машину купил с нуля 98году. продал 2010годус пробегом 189000км оригинальный. меняли только задние стойки и переднийшаровые , диски колодки масло и фильтра двс. замена цепи на 120 000км... проблем небыло с ней на 100 000 промыл карбюратор. ехатьстала лучше....был 1.3 карб. они вечные... и этим я убедиля сам. в дтп машина не попадала и соответственноне гнилая. намеков на ржу небыло за все время эксплуатации... хоршошаяочень простая без электронники машина. надежная

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0