Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыScionxB
+1

Отзыв владельца Scion xB (Скион ИксБи) 2005 г.

Scion xB, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ГеоргийМосква
26 мая 2011
средние

Владею уже пару лет этим чудом японского автопрома и, признаться, все так же доволен, как и при покупке. Покупал я ее в торговом центре. Американка (слава богу, так как праворукие автомобили не перевариваю! ), пробили по CARFAX и AUTOCHECK – все отлично, не подкопаешься.

В этот же день поставил на учет и поехал в сервис на диагностику и поменять расходники. Для начала машину подняли и я первый раз сильно удивился – слесаря сказали, что ходовая эдентична Королле! Вот это да, не знал. Потом стали смотреть подвеску, менять жидкости всякие – как мне потом объяснил слесарь автомобиль в отличном техническом состоянии. Здорово, подумал я, хоть не зря 400000 рублей отдал за классную тачку. А так морально уже приготовился к скрытым неисправностям.

На 79000 км поменял помпу, так как стала подтекать – в итоге около 5000 рублей с работой. По моему нормально. За 2500 рублей покрыл крышу черной виниловой пленкой (у меня белая машина) – стала смотреться еще круче. Вообще внешний вид у Сциона очень самодостаточный, дополнения, что называется, не требуются. Народ везде оборачивается – приятно! Чем дальше от Москвы, тем больше ко мне вопросов типа «что за чудо? Сколько прет? Сколько жрет? ». Отвечаю всегда в той же последовательности. Тойота Сцион хВ, американка, мотор 1, 5 литра с автоматом. Жрет порядка 8 литров в смешанном режиме 92-го. Прет средненько, бывает и лучше, но машинка-то принадлежит к В-классу, поэтому требовать от нее большего глупо. Я и не требую, особенно от автомата.

В целом по городу в самый раз, в Москве очень удобно, небольшая снаружи, огромная внутри, интересный внешний вид, салон футуристический, хоть и с дурацким пластиком.

Недостатки есть, например лобовое стекло из-за почти прямого угла установки постоянно ловит камни – два раза менял. Пачкается быстро, внутри можно было придумать для такой машины что-то поинтереснее, подвеска не самая комфортная, да и шумоизоляция так себе… но я на эти недостатки не обращаю внимания, так как мне мой кубик очень нравиться.

Плюсы

Интересная внешне, мало таких даже в Москве, экономичная.

Минусы

Приверженность к определенному классу дает о себе знать. Цена в Москве слегка завышена.

Обновлено 26.05.2011
Просмотры: 9534
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0